Про хранение труселей

Как труселя храните?

Я, как человек ушибленный патологической аккуратностью так:



Сортирую по тряпичным мешкам (в одном -- желтые, в другом -- белые и т.д.), а мешки храню в выдвижных ящиках. Таких ящиков с труселями у меня -- 4, по 4-5 мешком в каждом.

Вообще, до такой степени педантичными бывают только тупые немецкие Марты, дуры непроходимые. Может, я тоже немного дура, гы?

В комменты -- фото своих бельевых ящиков.
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Как, желтым спереди коричневым сзади?
Коробки из под обуви застелены тканью, сортирую не по цвету,а по фактуре:
кружевные, спортивные и "когда обожрался")
фотки не будет ибо на работе нет бельевого ящика. Храню в выдвижном ящике, просто кидаю туда поглаженые женой труселя.
жена молодец...
гладит ваши трусы... а рубашки тоже гладит? или вы сам?
я не так педантична... просто сортировать их не имеет смысла, ибо если разложу по мешкам, то буду забывать о том, чтО у меня есть... поэтому лежат все вместе.
В ящике в шкафу, сортировать это конечно лихо, я по дому носки не разбрасываю, уже считается за подвиг
а в шкафу одежду не переворачиваешь?
дверки закрываешь? или как все мужЫки?
хохо, это круто))
а я вот свои среди джинс и толстовок ищу, а потом за уголочек вытяяяягиваю, чтобы не переворошить все в шкафу...
храню в выдвижном ящике без мешков. аккуратно складываю по цветам.
если я злая или настроение отвратительное-иду складывать труселя) или в шкафу что то разбираю, и обязательно что то выкидываю. очень успокаивает)))
а я их вообще не ношу, без них удобнее.
а я директор швейной фабрики и каждый раз надеваю новые трусы которые мне каждое утро привозит в специальном пакетике заместитель по производству. фото швейной фабрики псотить смысла не вижу.
тупые немецкие Марты
Видал я этих Март...это миф про немецкую аккуратность.
А вот соотечественника одного знавал.Перед сном парень закладывал в каждый носок записку."Правый","Левый" штоб значится не перепутать поутру.
чем ТС докажет, что в мешках ее труселя, а не бабкины панталоны с начесом?
"Марты" вынуждены быть аккуратными хозяюшками - иначе их никто ебать не будет. А зачем олененочку такие загоны? Что бы в сэкономленное время жопу лишний раз подкачать?
очень понравилось!
отличное решение для хранения, возьму на заметку для своего оформления гардеробной.
часть так, остальные в той сумке справа
ну тока на 2 дня...
хватит вашего запаса, это очень опрометчиво, на мой взгляд, хотя если менять через день, то на неделю хватит...
А нафталин кладёте в мешочки?


п.с. у меня стопками, как книжки. чтобы сразу был виден доступный выбор.
какое расточительство мат средств
а у меня двое труселей, фиолетового и кофейного цвета.
щас кофейные ношу тк год чётный и тревожный.
Re: какое расточительство мат средств
+100000000)))))))))))))))
актуально, ёпт
сто комментариев на тему хранения трусов! Елена - аплодирую стоя! перепись пиздоболов делать не нужно - все здесь))
охбля! я тоже здесь....
достойно
у меня в шкафу либо с батареи беру
человек ушибленный патологической аккуратностью... )))
Не .. не страдаю. :)
Навалены горой чтоб порыться... ) - фотать лень. ))
аха...
я тоже люблю порыцца под настроение... и выбрать самые-самые..
я педантичная немка да сортирую по мешочкам, но прозрачным из органзы...)
будь я телкой, сортировал бы труселя так: для поебаться и для себя. все остальное ненужная трата времени.
атличный план
желательно потом кучу труселей для себя выбросить и оставить тока для паипацца.