Нотация фитнес-дебилам

Сегодня у меня -- тренировка с чемпионкой России и мира по фитнесу. Долго я без тренера тренировалась, но захотелось нового рывка, новых знаний. Что-то новое в фитнесе мне может дать только тренер такого уровня.

Подумалось: я постоянно чему-то учусь, много читаю, выискиваю информацию, ее перерабатываю (что-то беру на заметку, что-то отметаю). И мне искренне непонятны люди, которые приходят в зал с незамутненными фитнес-знаниями глазами, что-то делают (совершенно нелепое и ненужное) и уходят. Зачем, спрашивается, приходили?. Раздражают те, кто обращается ко мне с элементарными вопросами. Неужели неинтересно самим сесть, изучить, вникнуть, чтобы не быть дебилами в зале и по жизни?

Елы-палы! Да вы лучше вообще не тренируйтесь, чем так.
Tags:
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Удачи с чемпионкой!!
Знания - сила!! ))))
лучше поделись ссылками на то, что читаешь.
Так просто на этот вопрос не ответить
Требуется фотка чемпионки
Вообще лучше хоть как-то тренироваться, чем вообще никак.
Спорт - это здоровье, кто бы что ни говорил
"Хоть как-то" я когда-то до сломанной ноги дотренировалась, чего Вам не желаю. Учитесь.
А я давече сразу после олимпийского чемпиона на тренажере занималась...Лена, мне это поможет?
ну считай, что вся его сила тебе перешла! Вот повезло тебе! Завидую!
Круто, конечно.
Только как ты, Лена, ей будешь объяснять, почему в твоей программе нет приседаний? Фитнесовая ты наша?
Честно скажешь, что тяжело и ножки болят, или сошлешься на недостаток углеводов и страшный страх "перекачаться"?
Re: Круто, конечно.
приседание это же не для женщин, ты что забыл?
вот ты молодец!
это действительно уровень, я тобой восхищаюсь! а я пока хожу к своему, посмотрела на других мужиков-тренеров - их там всего трое и решила - этот самый приятный и сексуальный, а значит буду с ним.
а какие дисциплины входят в чемпионат по фитнесу?
Гггг... Мне тут совет давали в ответ на мои бла-бла о тонкостях и не очень: "Не можешь брать качеством тренировок - бери количеством! Чего париться?" Спасибо-спасибо, ёбт.
в комментах сегодня одна годнота
давайте лучше про углеводное чередование попиздим, а то низкоуглеводка заебала и результатов не приносит
кстате да...
раскажите хоть что это такое, а то я пока несведушща... а зачем вам домработница? не проще ли завести подружку или жену?
это же скукочище какая - дотошно изучать всё-всё о приседаниях-отжиманиях.
Нужен милый тренер, который займется твоей тренировкой, чтоб ты не забивал свою головушку этой чепухой.

Исключение для тех, у кого это прям хобби
очень согласна...
мне тоже этот вариант тренировок больше нравицца...
вопрос к вам, Лена.
буду рада, если ответите.
как меняется ваш режим питания и тренировки во время месячных?
прошу прощения, если где-то про это уже было, я не нашла.
Теть Лен, а нахера человеку, занимающемуся столько лет фитнесом, нужен тренер наставник?
Вы ж сами тут рекомендации направо и налево раздаете.
Правильно. И сидя перед ящиком, во втором поколении вымрут. Гениальный план!
интересное предположение - хороший спортсмен, значит хороший тренер.
бля она денег дахерпа наверна берёт за свои тренировки
Чемпион по фитнесу по каким программам? Ща таких таварищей в каждом городе по паре десятков. А что касаемо лучше вообще не заниматься вы не правы. Минимальные нагрузки как бег, и еще какая нить мелоч тоже полезны, конечно задейтсвуют не все мышцы, и результат не сразу на лицо...
Лен, поделись, пожалуйста, ссылками на интернет-ресурсы, которые ты используешь для получения знаний.
мои:
marksdailyapple.com
robbwolf.com
bulletproofexec.com
leangains.com
chriskresser.com
fourhourworkweek.com/blog/
garytaubes.com
российский Men's Health (и конкретно Смирнов) с точки зрения построения тренировок очень хорош.
ну и книги, которые ты считаешь носителями истины. интересно
вы саша пока не кОчок...
и вам еще дахуя придецца читать, чтоб им стать...