Про пресс

С тренировки еду:



Уебалась -- жопа как.

Пока еду, разглядываю живот и прихожу к выводу: физические упражнения на наличие "кубиков" никак не влияют. Влияет общее количество жира и воды в организме. Вы можете не делать упражнения на пресс вовсе, но если процент жира и воды будет определенного уровня, у вас на животе появятся те самые, пресловутые.

Я пресс не качаю. Разве что изредка подкачиваю в вялотекущем режиме. А можно качать до красной морды и кровавого поноса, а толку -- ноль.
Tags:
promo miss_tramell january 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Ога. Во вторник можешь на нем покататься, когда на консультацию приедешь.
Re: интересно
Вообще то есть три типа строения организма и у каждого мышечная масса набирается по своему.
А у меня кудо вечером на 2 часа. Я там одна тянусь, корявые какие то мужики - растяжки нет вообще :-))
разглядываю живот
Короче наела животик.. :) ))))))) - ноги не пропорциональны или это фото так?..))
Re: разглядываю живот
Не, не наела: вес в минус ушел. Непропорциональны чему? При условии, что они еще и обрезаны.
Ну у тебя же вроде с процентом всё в порядке,так почему нет кубиков?
Путин реально поднял армию -смотрите сами!
www.vz.ru/news/2012/1/26/556686.print.html
www.youtube.com/watch?v=nObAqf2J-As&feature=fvwrel
www.youtube.com/watch?v=rJocYp3L3No&feature=player_embedded
www.youtube.com/watch?v=cJZuAJ3IFxY&feature=related
xashtuk.wordpress.com/2011/02/05/mep1csg8-19m/
aftershock-1.livejournal.com/793402.html
svpressa.ru/society/article/52516/?utm_medium=adnews&utm_source=news.rambler.ru%2Fculture&utm_campaign=adnews_campaign_56&utm_content=adnews_136325
Looking great.
Lena, ti pisala svoi parametri poslednie nesk.nedel- rost/ves/obiemi?

P.s. Pro press,mne kajetsya,lukavish-bolshinstvo uprajnenii na "core", spiny I tot je "dead lift" ved zatragivaut press,razve net?
Не, я их даже не измеряла. Надоело. Чисто визуалка.

Я не качаю его целенаправленно))) Это пустой онанизм.
Согласен с оговорками.
1. Пресс качается не только от упражнений направленных на пресс но и от многих других (без мощного пресса например приседать с большими весами вовсе невозможно даже не приседать а просто выйти с весом на себе)
2. Если у тебя жир на животе кубиков не больно видно но пресс у тебя может быть (сама мыщца живота) куда как накаченнее чем у того кто сушился. Глянуть хотя бы на штангистов или лифтеров в категориях где то до 100 кг у них кажущиеся животы, но попросите наречь их пресс там от силы 1 см жира и камень под ним.
Плавать надо в бассейне, блеать, тогда будут кубики.
Мне вот кубики на женском животике не нра. Животик должен быть плоский и упругий. Кубики - для Сталлоне )))
Уставшее лицо Лены Миро +23% к её привлекательности.
Это оттого что в глазах временно исчезает готовность к немедленной резне)))
мой образ девушки - пополнее
должно быть за что подержаться
Грустно тут, как во время эпидемии скарлатины в детдоме.
Лена, где все ваши веселые тролли?
где правда?
то есть то что ты говорила раньше о том, что пресс нужно качать каждую тренировку до жжения ошибка?
и еще вопрос: раньше ты говорила о том что женщина не МОЖЕТ быть перекачаной, что все что кажется лишним объемом это жир. Сейчас часто упоминаешь о квардицепсе, о больших весах, именно в этом контексте.
Все-таки может?
Re: где правда?
На собственном опыте убедилась, что это -- пустое дрочево. Мы по-разному понимаем перекаченность. Для вас это -- раздутые квадрицепсы, для меня -- это полная смена гормонального фона.
miss_tramell, подскажте для новичков, pls, как избавиться от жира на животе, талии и бедрах! Какое план питания? Хожу на тренажеры через день
,

Edited at 2012-03-02 10:55 am (UTC)
Я в предвкушении, щас кто-то тапком по морде получит. Не забудьте еще спросить о том, как укрепить внутреннюю поверхность бедра.
Живот классный у вас. А еще состояние живота зависит от осанки. Поэтому надо постоянно следить за тем, чтобы спина была ровная и живот не забывать втягивать при этом.
Да, согласна - кто-то каждый день качает пресс, использует все методики, старается не жрать, но толку ноль или почти ноль.
А у некоторых без всех этих усилий все ок с животом.
Я тоже не качаю - ок. Тренирую зато все остальное очень старательно.
у тебя спортзал внизу или ты морж и ходишь так по улице?
мышцы живота нужны, чем они сильнее тем проще их выявить что ле. Нужна статика, чтобы живот был постоянно в напряжении.
Извините, что не к этому посту комментарий. Но боюсь он затеряется там, где надо его писать. Жиров в рационе сколько? 1 грамм на кило веса? И учитываете ли калорийность пищи? У меня лично при подсчете КБЖУ получается в день потреблять при 1500 ккал Б 110 Ж 55 У 110.
Жир-вода? Я слышал, что жир расщепляется на воду и всякую дрянь в организме, это правда?
я давно пришла к выводу: если занимаешься-занимаешься, а кубиков, трицепса и т.д не видно - тогда тупо сгонять жир, а не изнурять себя большими весами.