Русские. Внешние данные нации – на «три с минусом».

Здрасте, звезды!

Как ударилась в ЖЖ, стала забивать на святое – Vogue. Вчера устыдилась: май – в разгаре, а у меня мартовский номер еще не читан. Вот, читаю. В мае за март. Докатилась.

«Круглый стол», где Долецкая трещит о том, о сем с кумушками, я обычно пропускаю: нудятина. А тут чувство вины взыграло, и я шерстила номер как Клава из Нижнехуйска: от корки до корки. Зацепилась за высказывание Лагерфельда. Цитирую: «Я всего два дня в Москве, но такого количества красивых женщин и уродливых мужчин в жизни не видел. Наверное, русские все лесбиянки?».

С мнением Карла относительно наших мужиков согласна. Abso-fucking-lutely. Русский мужик в основной своей массе неказист и непородист. На десяток уродцев приходится один симпатичный, на сотню – красивый. Тут у меня вопросов нет.

А вот что делать с бабами, вернее с их невъебической красой? Действительно ли русские женщины настолько красивы? Вот честно: не сказала бы. Хоть в детстве свято верила: мы – первые в мире красавицы. Все стальные – отстой: англичанки – лошадиные морды, американки – жирные, итальянки – усатые, немки – Брунгильды, девушки с веслом. А потом поездила, осмотрелась: в Штатах – дохуя красивых и холеных баб, итальянки – элегантные, "с шиком", англичанки – миловидные и стильные, азиатки не имеют возраста, etc.

А мы? Самые красивые? Да нет, в большинстве своем, обычные. Более того, не умеем одеваться. Довольно быстро стареем.

Зато мы с большим гонором: что ни пизда, то золотая. Я, конечно же, не о себе: я чище, лучше, и, вообще, хожу, земли не касаясь. Я про pattern.

Вот и получается: мужикам я ставлю за внешний вид «два с плюсом», а бабам – «четыре с минусом». Общий бал нации – «три с минусом».

Ваше мнение, родные?
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
да красивые девки, по Невскому иду, дух захватывает!
а у себя по деревне идешь: не захватывает?
Вон Топся сказала: голандки - красавишны. Зубы белые, волосы светлые. А ваши чо, хуже?
В Сибирь съезди, на Урал. Там самые красивые девушки, а не в Москве.
да, конечно. Если уж, где и красивые телки, то только здесь. Всех красивых в Москву перевезли.
хахаха, не так уж плохо
За нами дофига кого, хотя бы те же якутЫ и алеуты! Или ты их тоже посчитала?
ну, мась, я глобально не люблю глобальных оценок, предпочитаю отдельно оценивать отдельно взятые личности, так обьективней выходит. Но то, что в России красивые женщины количественно в разы превушают красивых мужжин, это да. Причём, меня занимает вопрос, как так получается с точки зрения генетики? Типа, ген красоты экслюзивно внедрён в хромосому X, прочём, экслюзивно тока в русскую хромосому Х???
про голландок скажи! чтоб не думали, что я набрехала!
а мне кажется, что у нас в юности действительно девушки намного красивее прыщавых ровесников, а ближе к пенсионному возрасту прелестные девушки превращаются в обычных теток. Не самых красивых.
Мэл привет! Ужасно рада твоему возвращению! Скучала!

Ты права - увы, и все потому что нет у нас (ну может в крупных городах) культуры ухода за собой, нет нет я не про СПА, я про непоесть на ночь и обычный увлажняющий крем. Думаю, что все это наследие прошлого)) девочки примеряют на себя маски своих матерей, которые были просто тоже не приучены военным поколением думать о себе, а призваны приносить себя в жертву самцу. Которые ё- маё на что стоновятся похожи к 50-ти, а кто и к 30- ти. Увы)))
Думаю Вог не поможет, а вот уроки этики эстетики вполне, хотя кто этим сейчас будет заниматься?
Замкнутый круг. Страшные порождают страшных.
Кстати а на переферии вообще пиздец, на лицах печать вырождения
Привет)))
не, ну, смотря, какому самцу... если самец зачотный, чо ж собой не поожертвовать-то?)))
каждая нация свой курятник хвалит, на вкус и цвет...иногда читаешь каменты под фото девушки и охуеваешь - что там нашли!
золотой пизды хрустальный вентилятор прям
Могу длго и со знанием дела распространяться на эту тему. Чем мне нравятся русский тип женской красоты, так это высокими выраженными скулами. У украинок такое встречается реже. Скуластые лица со скульптурной такой лепкой красивее стареют, если конечно жиром не заплывают. И губы у вас чаще встречаются нормальных размеров. У нас, особенно на западе, девы без губ вообще. Еще наши жопастее гораздо, а ваши плечистее как правило. Ну это на любителя. И слабое место всех славянок - широкая щиколотка. А мужики - это да, отстой полный и у вас, и у нас.
высокие скулы у русских? немного вижу, если честно
а губы - о,да! сейчас в них что только не херачат)))
Мэл, что тебя это так парит? была справка о доходах хороша и ладна!
Мне кажется девки классные у нас есть, особенно в южных регионах типа Ростов... Кубань...Особенно если там где то татары побывали когда то) Получается а ля латинос... Брюнеток вижу блондинок вобще не замечаю. Ты вот тоже мой типаж) Про Мужиков х.з., у меня ориентация правильная не понимаю я мужской красоты.
Вот что ни пизда - то золотая, это на все проценты реальность.
Образ русской красавицы нисколь не соответствует нынешним гражданкам РФ.
Была такая уникальность, как у итальянок и азиаток, все просрали.
Сейчас то и дело, режут глаза хвосты и лосины, и боле no-fucking-thing))
У Гоголя в "Мертвых душах" толково было сказано о превращении девицы в бабу. Ничего за 150 лет не изменилось :)
Карлуша крайне субъективен(может быть в силу своей ориентации).
Да и что вкладывается в понятие красивого мужчины?
Потом,нормальные мужчины не бродят по улицам города,а ра-бо-тают в это время.
Славянки-свмые красивые(естественно).
Как же я в Нью Йорке соскучился по Красивым!Мало Их здесь.
Живя в Лос Анжелесе,замечал...там с Красотой лучше дело обстоит.