МТС: Рыба гниет с головы.

После поста "МТС: На шаг позади" со мной связались сотрудники компании, разочаровав меня окончательно.

Что они сделали?

Первое. Они меня выслушали. Это, конечно, большой прогресс по сравнению с тем, что меня как клиентку "с улицы", у которой по вине "МТС" началась ебань в жизни, слушать не стали. Клиентке "с улицы" сказали, что у них нет связи с техподдержкой, что они не занимаются тем-то и тем-то, что они не понимают, как может происходить то, что я описываю. Зато меня, как Лену Миро, они внимательно выслушали.Скандального блогера слушали. Просто человека -- нет.

Второе. Они признали, что факты нарушения их сотрудниками правил были, и распечатка с перечнем моих входящих и исходящих звонков действителльно была направлена на некий адрес электронной почты. Позвонила девушка, представилась моим именем, сказала, что потеряла паспорт, попросила пароль к интернет-помощнику, которым я, к слову, отродясь не пользовалась. Девушке пароль дали. Девушка заказала через интернет-помощник распечатку моих звонков.

Третье. Они извинились за работу своих сотрудников.

Четвертое. Они сказали, что с теми, кто слил мои данные, проведут беседу и, скорее всего, их уволят.

Пятое. Они сказали, что будут рады видеть меня вновь своих клиентом.

Какие выводы я могу сделать? Пообещав уволить двух "попок на телефоне", они закрыли вопрос.

Смешно.

Ну, отправят с вещами на выход парочку раздолбаев, но ведь их же в компании -- легионы. Любой сотрудник "МТС" видит мои и ваши персональные данные. Любому скучающему долбоебу, работающему с салоне "МТС", они доступны. Что он с ними сделает? Кому сообщит? Вашим конкурентам? Вашей ревнивой жене, которая пытается вычислить вашу любовницу? Вашей ебанутой любовнице, которая хочет сделать сюрприз жене? Всего-то нужно --, позвонить в "МТС" и сказать: "Паспорт утерян. Девушка, войдите в положение". И девушка войдет и выдаст кому не надо пароль от интернет-помощника. А там -- чуди не хочу.

Рыба гниет с головы. Проблему нужно решать глобально, перестраивая всю систему, тратя деньги на усиление систем защиты персональных данных клиентов, а не ограничиваться увольнением двух идиотов. Ну, выгонят этих. Другие придут.

А, вообще, мне подсказали: в УК появилась новая статья о разглашении персональных данных или что-то типа того. Надо проконсультироваться с юристом. Надо проверить: не является ли сложившаяся ситуация разглашением персональных данных. Если является, то можно смело готовить судебный иск.

А пока у меня -- устойчивое ощущение того, что компания "МТС" считает нас всех дебилами, выступая с заявлениями а-ля: "Лена, мы приносим вас свои извинения и будем рады видеть вас вновь своим клиентом".

Перепост прошу. Очень хочу, чтобы эта история (пусть скучноватая, пусть не про качалку и сиськи) была услышана. Просутю клиентку на телефоне, которая пыталась им что-то объяснить, они слушать не стали. Пусть послушают Лену Миро.

Tags:
promo miss_tramell january 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
ОпСоСы такие, да. Мобила ваще - лучший способ спалиться.
15 лет назад все без мобилок жили. На дачах стояли очереди к стационарным телефонам в сторожках, чтобы позвонить домой.

Романтика.

Edited at 2012-03-08 06:57 am (UTC)
Хм ,известному человеку иметь номер ,оформленный на себя , а не какую-нибудь компанию -непозволительная роскошь.
А что до МТС, то сервис у них так себе, но зато дивиденды по их акциям довольно приличные.

ПЫ СЫ С праздником!
Да.
Че-то МТС лажанулись, и даже не хотят нормально извиниться.

Меня недавно в одном интернет-магазине с доставкой макбука прокатили.
Так после 1 моего отзыва (хотя я ни разу не известный скандальный блогер) со мной кто только не связывался из этого магазина. В итоге практически подарили мне Айпод тач, который стоит 8 тысяч. Мелочь, а приятно :) И к магазину я остался лоялен.
давай кардинаты магазина и схему па каторой разводил,может тож прокатет
Вобще да,это разглашение данных
Если в магазине просят паспорт,чтоб картой оплатить,какого хера они по телефону левому или даже реально потерявшему паспорт говорят пароль и распечатку дают
Нужно личное присутствие для таких вещей
Ну у нас традиционно прутся от титулов, громких имен и высоких должностей. Увы.
а вы считаете, что где-то по-другому?) от известного человека просто прилетит больше, чем от среднего обывателя. ну сменит он симку, придут еще 10 таких) и особого сарафанного радио не получится)
кто то щас в мтс получает неслабых писдюлей, врочем я это полностью одобряю. бо меня заебал их ненавязчивый сервис
я бы тоже просто так это дело не оставила
МТС - тухлее только яйца!

По сравнению с накачанной жопой - всё это такие мелочи...

Лена - с праздником!
ЙП
муська, эти абизяны пиздят. штап получить пороль нада атправить смс-ку со своево телефона, и он придёт в ответной. нельзя просто позвонить и сказать я вася пупкин зобыл скажем пороль от банковской карты прадектуйте мне ево по телефону. так и с телефонаме.
кароче имеет место быть некая уголовщина и ты как сцуко публичный блогер должна поднять хай на весь инет, нопесать в прокуратуру и разворошыть это осиное гнездо, ибо мтс-ники реально заебале своими леваыми движениями. и я это щя не глумлюсь ниразу и не шучу. параллельно прославишсо как борец с системой и тибя будут показывать по телеку, ибо тема с этими сраными мтс-ами пиздец какая насущная.
Re: ЙП
Я со своего телефона никаких смс не отправляла.
Я даже не знала, что есть такое явление, как интернет-помощник. Я им никогда не пользовалась.
Мне подтвердили в "МТС", что был факт утечки информации: они прослушали разговоры.
"Любой сотрудник "МТС" видит мои и ваши персональные данные. Любому скучающему долбоебу, работающему с салоне "МТС", они доступны. "
Тут, к сожалению, все просто. Сотовые компании уже забили на воспитание и обучение профессионалов колл-центров и офисов. Главное чтобы продавал хорошо, а обслуживание сейчас мало кого волнует. Вот некоторые сотрудники и плюют на все, что связано с обслуживанием. Поверьте мне, как одному из ветеранов от сотовой связи.)))
Ах, да, с праздником милые дамы!!!

Edited at 2012-03-08 07:51 am (UTC)