Сливаемся!

Девки, вам знакома ситуация: вы с понедельника по понедельник -- в качалке, суточный калораж свели к калоражу канарейки, а вес либо стоит, либо еще хуже: "плюс два кило". Откуда?!

Да похуй откуда!

Сесть и разобраться же -- лень.

Что вы начинаете делать?

Правильно!

С еще большим энтузиазмом убиваться в зале и меньше жрать.

Вас накрывают депрессняки, настроение зависит от стрелки на весах: меньше вашего личного числа фиксации -- и мир прекрасен, больше -- "остановите землю, я сойду".

Но вы не ноете. Вы же сильные телки, целеустремленные: вы выдержите, пройдете "огонь, воды и низкоуглеводку" и таки станете оленятами прекрасными!

Девки, не суетитесь. Скорее всего, вас попросту заливает водой. И эти "плюс два кило" (понаблюдайте: это, уверяю, будет вторая фаза цикла) -- вода, которая "гуляет" по вашему организму.

Вы можете съедать в день один соленый огурец и не худеть. Вы думаете, что вы толстые? Ну, вообще, да. Но есть среди вас и совсем нетолстые телки, которые парятся из-за отсутствия, к примеру, моей прорисованности коленей:





Вы можете сколь угодно мало жрать и много тренироваться, но если вы держите воду, ничего подобного у вас не будет. Будете визуально пухлыми даже при низком проценте жира.

Что делать?

Сливать воду.

Как?

Питанием.

Хорошо сливает воду гречка (без соли и масла, разумеется), огурцы, болгарский перец. Овсянка кого-то льет, кого-то нет. Надо понаблюдать за собой, понять, что лично вам подходит больше всего.

Я -- против мочегонных (даже на травах): сначала отольет, потом зальет еще больше. Хотите быть оленятами, а не коровами, всю жизнь придется питаться правильно.

Иногда я себя отпускаю. Могу позволить: метаболизм уже раскручен. На отдыхе жру как все люди (не гречку с курогрудью, а всякие там местные изыски, но без десертов), пару раз в неделю могу заточить "Цезарь" или хачапури. Более того, когда метаболизм раскручен, это делать не только можно, но и нужно, чтобы держать организм в тонусе, не расслаблять его одними паровыми грудками и обезжиренным творогом. Пока не раскручен -- лучше воздержитесь.

Если не хотите "держать" воду, соль исключите или сведите к минимуму. Я, вообще, ничего не солю. НО! Время от времени загружаться надо и солью тоже: сначала вас еще сильнее зальет, но потом будет можный откат, и вас сольет.

А, вообще, упорно я этому сопротивлялась, но, все-таки, пришла к подсчету БЖУ. По-другому -- никак, если хочешь держать форму. Ты можешь быть сколь угодно худой, чисто пиля на минимальном калораже (Изабель Каро, которая умерла от анорексии, ела исключительно горький шоколад: правда, 1 "квадратик" в день), но точеность достигается сбалансированным по БЖУ питанием в сочетании с грамотными тренировками.

Сауна -- раз в неделю. Чаще -- смысла нет.
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
самое главное - иметь желание, тогда начинается поиск возможностей, а не отмазок.
Пожрал сёдня оладушки со сгущёнкой. Нормалёк
ты мразь и блядина
Сука, ненавижу падлу. Пусть эта баба сдохнет. Она тварь ебучая, блядина конская. Это тебе с великой республики Марий-Эл говорят, чмошница гнойная.
Сука, ненавижу падлу. Пусть эта баба сдохнет. Она тварь ебучая, блядина конская. Это тебе с великой республики Марий-Эл говорят, чмошница гнойная.
Как понять, раскручен ли метаболизм? По стрелке весов на утро? Или я не права. Если нет тренировки, то минус 500 гр на утро, если тренировка была - до минус 1 кг. Это нормально?
Метаболиз раскручен, когда вес намертво стоит на одной отметке, и эта отметка тебя устраивает. Независимо от того, ела ты пиццу на ночь или нет, он должен стоять на одной отметке.
ещё можно целый день пиво пить, сливает вообще заебись
Сука, ненавижу падлу. Пусть эта баба сдохнет. Она тварь ебучая, блядина конская. Это тебе с великой республики Марий-Эл говорят, чмошница гнойная.
то есть зря с на квашеную капусточку и соленые помидоры налегаю:(
ар, оказывается кушать все-таки иногда можно)
Сука, ненавижу падлу. Пусть эта баба сдохнет. Она тварь ебучая, блядина конская. Это тебе с великой республики Марий-Эл говорят, чмошница гнойная.
Хороши коленки)) У тебя на видео очень живое лицо, не маска - а для лица какую-то гимнастику делаешь?
а еще можно фотки делать при разном освещение под разным углом - тоже нормально сливает
Прорисованность коленей... Ебаный стыд.
Сука, ненавижу падлу. Пусть эта баба сдохнет. Она тварь ебучая, блядина конская. Это тебе с великой республики Марий-Эл говорят, чмошница гнойная.
И весенний авитаминоз тоже способствует.
можно серьезный вапрос специалистам?
ежедневно по вечерам в дополнение к двухразовым тренировкам с тренажерном зале я 15-20 мин совершаю ходьбу по лестнице вверх и вниз. меня интересует вопрос: икры я сильно не накачаю такой кардионагрузкой? и какие группы мышц в данном случае проработаю? заранее благодарю.
По себе знаю, воду сливаю когда минимум соли и пью 2 литра воды (не чая и кофе) в день. Но есть заветная неделя в месяце, когда мой организм, такое ощущение, воду из воздуха в себя набирает. Потом конечно это все уходит. НО стоит снизить количество жидкости - сразу привет килограмм-два.
Сука, ненавижу падлу. Пусть эта баба сдохнет. Она тварь ебучая, блядина конская. Это тебе с великой республики Марий-Эл говорят, чмошница гнойная.
пост хорош,такие только и хватает терпения дочитать до конца,экскьюзми плиз:)если что

Edited at 2012-03-14 07:20 am (UTC)
Сука, ненавижу падлу. Пусть эта баба сдохнет. Она тварь ебучая, блядина конская. Это тебе с великой республики Марий-Эл говорят, чмошница гнойная.
а если вес стоит на отметке 53,300 уже 4 года (исключение - состояние беременности), после родов вес вернулся через неделю. Ем - не ем, занимаюсь - не занимаюсь, эти гребанные 53,300 так и стоят, эти лишние 2 кг вероятно в моих жирных бедрах застряли...
про перец не знала - спасибо)
Пойду что ли стейк на обед (по-французски обед с 12-00) слопаю сочный в каком-нить гудмане. Что-то костями в фото навеяло, даже не знаю :)
Сука, ненавижу падлу. Пусть эта баба сдохнет. Она тварь ебучая, блядина конская. Это тебе с великой республики Марий-Эл говорят, чмошница гнойная.
Лена, спасибо! Актуально весьма (или сейчас всех массово заливает?). Но гречка без соли, конечно... испытание поначалу. Надысь наткнулась на вроде как авторитетное мнение, что низкоуглеводный рацион опять же заставляет организм подкапливать воды. Дюже мерзко, если это так, на твороге любимом не рассидишься )))
спасибо!!! я недооценивала, честно говоря "силу воды" ..
уже расчитала БЖУ, свела к возможному минимуму каллории, а все равно не худеется толком. я испугалась и решила, что это может засторелый жир какой-то неизгоняемый..
вообщем пошла я питание подбирать под сливание воды
Сука, ненавижу падлу. Пусть эта баба сдохнет. Она тварь ебучая, блядина конская. Это тебе с великой республики Марий-Эл говорят, чмошница гнойная.
Спасибо за пост, как раз такая ситуация сейчас!
а как быть с колличеством выпиваемой воды ? понизить?
Лена,а соевый соус тоже на фиг?можно заменить соль им?
Лена, жирный олень вкуснее и питательнее тощего. Олених я вижу только как жратву.
Сука, ненавижу падлу. Пусть эта баба сдохнет. Она тварь ебучая, блядина конская. Это тебе с великой республики Марий-Эл говорят, чмошница гнойная.