Зачем качать жопу?

Потому что это красиво:





А красота, как известно, спасет мир.

Это -- красиво:



Это -- не красиво:



В комменты -- вопросы про целлюлит.

Апдейт: это -- мои артиртные пальцы с колечком, которое прикупила:



Раз уж я с такими суставами, после месяцев в коляске, смогла вернуть форму, то вы-то -- здоровые... Не позорьтесь, а?
Tags:
Subscribe to  miss_tramell
promo miss_tramell january 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не просто отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ.…
А вот спина на фото ,мне так кажется ,весьма чувствительная,нервная что ли.
первые фотки в этом бложике на которые можно вздрочнуть.
Зато курица не нуждается в петухе для выкорма потомства.А лиаперды и прочие Багиры (кстати , это у нас в мультике "Маугли" Багира - это самка , а у Киплинга есть самец Багир)в помощи самца как раз нуждаются.

Интересно,как саму себя можно так щелкнуть?
Вот скажи? Какой смысл,читать журнал,если вопросы про целлюлит?Хочется общения.
нашла в интернете заговор на любовь, заговор на богатство и даже заговор на похудение. заговора против целлюлита не нашла. вопросов нет, просто поделилась наблюдением.
Есть называемые универсальные заговоры которые работают по любой ситуации, разработаны в Китае в 2003 году, могу кинуть ссылку
Неизбежная: от самоограничений и дисциплины стервенеешь, хоть фиксации у меня нет: у меня полно других интересов, которые просто не помещаются в формат этого блога.
Фотке ок.
Вопрос про целюлит. Какой мудак это слово придумал ваще? Ебанутое же.
У Доли фотик лучше. Надо было его звать, а то фотографии получились нечеткие.
курица тоже красива.
потому что естественна.

а качать жопу надо тёткам, живущим неестественной жизнью.
Отличная фигура. Вы зря недооценивайте куриц, ведь именно из них получаются легендарные куриные грудки, воспетые поколением физкультурников
Буду с середины июня сушить, наверное. Хотя... Пока колеблюсь. Что скажешь: надо?
я тёлко-жепошный наркоман, твоя попа - отличное ширево!
Вопросов, как таковых нет, тем более, что был уже толковый пост на эту тему:) За него спасибо!

За сколько ушел тот целлюлит, который был после перерыва тренировок?

Edited at 2012-05-01 11:32 am (UTC)
походу жопа проросла в голову
Без обид, читал тебя больше года, было интересно, щас тупня какая то одна про твою жопу... Может про что нибудь другое напишешь? Короче нахуй из RSS