Не парное, блять, копытное

Я -- очень одинокий человек:



Я -- сознательно одинокий человек:



Мне с людьми -- некомфортно, неуютно и напряжно. Я -- совершенно не парное животное. Мне в паре -- тошно. Одной дышится легче и кайфовее. А вам?
promo miss_tramell january 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
А одна долго сможешь высидеть ?Без людей ,телефона и телевизора с компом месяц протянешь?
дышится легче и кайфовее, да спится лучше, бля.
"Придет пора?"
До момента нахождения правильного человека.. Посмотрим, сколько продлится "момент" :)
а мне не, мне нада чтобы кто то сопел в ушко па начам
а что кончик носа блестит? намазала что ли чем-то?
Мне одной по кайфу, КПД возрастает в разы. Но вот только сука мучают иногда мысли, а не пожалею ли я о своем выборе когда буду старой одинокой бабкой, но уже ничего нельзя будет изменить. Хуй бы знал где упадешь- соломки б постелил, ага.
не бойтесь... быть одинокой и свободной бабкой не так страшно, как иметь близких родственников-садистов и алкашей, сживающей тебя со свету.
не теряйте время, развивайтесь и растите духовно.. и сам черт вам будет не страшен.
Кайфовее в адекватном обществе, чем одному. Всем. И тебе тоже. Просто у тебя его нет видимо... или ты не адекватная. :)
Re: интересно
Категорически с вами согласен.
И я такая же, вообще не пойму зачем замуж вышла... Вспоминаю себя, и в детстве мне было не страшно одной дома и сейчас хочется побыть одной.
дык в чём проблема то ? разведись и живи одна...
90% что через год пить начнёшь , через два тебя карьера заебёт , ебари тебя уже не радуют... ну и чо ты бушь с этой свободой делать ? даж посрацца не с кем...
Одиночество требует твердости характера и широкого кругозора.
Все пространство заполняешь собой и ничье присутствие тебя не напрягает.
Тот, кто понял кайф одиночества, ни на что его уже не променяет.
нихуяссе ! целая философия ! чо тока не придумают чтобы оправдать свои комплексы.
Мне тоже чертовски хорошо, когда я сам себе предоставлен.
Ты очень хорошая. Мимими.
Большая проблема красивых людей -- мы очень редко и ненадолго бываем сами себе предоставлены. Потом опять набегают(
Мизантроп. Счастливый мизантроп, кстати. Люблю, когда телефон подолгу молчит. Никому не нужна? Отлично! Никто ничего от меня не хочет? Слава Богу!
Ну скажем так,
слухи об ниибическом и безоговорочном восторге совместного проживания несколько преувеличены.

У нас у большинства в мозги напрочь вбито, что после того как все жарптисы переловлены, молодильные яблоки съедены а кащеи-змейгарынычи угандошены - пирком да за свадебку и "жили они щястливо и умерли в один день". И сидишь ты, ненарадуешься, как же всё у тебя пиздато.
И как-то замалчивается, что отэто "жили они щясливо" - оно с неба не падает и чтоб оно было повъёбывать придётся в стопиццот раз поболе, чем с угандошиванием кощеев и змейгарынычей. И вот тут-то и открывается суровая шопездец реальность.

Вопщем я на настоящий момент так ненарадовалась в паре, что только-только оклемалась. Чего дальше будет - не знаю, пока мне зело комфортно раздробить полномочия на "с кем поебаться", "кому мозг поебать" и "с кем в романтику впасть".

Надо ещё отметить, что нередко девачек(да и мальчеков) разной степени перезрелости в семейные объятия толкает не желание штоб прям щязже всенепременно в ухо сопели, а стремление подтвердить свою ликвидность. Для того, чтоб таким не заморачиваться, надо уметь послать всех нахуй. Не картинно с трибуны - а внутренне так, из души - но искренне.
Счас опять глупость скажу.
Несмотря на наличие у меня мужа, троих детей (счас двое со мной живут) и кошки - я по натуре - одиночка. Мне никто не нужен, я не умею спать вдвоем (мешает человек, если просто спать; но сына счас кормлю и спим вместе - это другое и это временно). Не испытываю потребность за кем-то ухаживать и чтобы кто-то был рядом. Терпеть не могу отдыхать компанией. И чем больше компания - тем хуже. Потому что надо подстраиваться или отстаивать свой режим и свои желания. Проще на месте с кем-то познакомиться - если возникнет потребность поболтать-пообщаться-сходить куда нибудь (но обычно не возникает). Даже с лучшей подругой мне отдыхать хуже, чем одной. Не допускаю ночевок у подруг просто так, каждый должен спать у себя дома, если до него возможно добраться до ночи. Могу не включать телек, не терплю радио (там пиздят что-то постоянно, лучше музыка в записи), фильмы только из Инета или с диска, без рекламы.

Нет, у меня очень широкий круг друзей и подруг, но общение должно быть дозированным. И полный дом народа. и угостить все я могу и умею. Но одиночество - необходимо.

Мне раньше тоже было некомфортно и напряжно, но одиночество надоедает и хочется быть в паре. Я за парность :)
неразвитые особи всегда считают себя половинкой
и ищут свою вторую половинку!
Это просто какие-то любители расчлененки!
honey I Love You
я вижу по твоим глазам, нет искорки в глазах-нет любви, виртуально обнимаю и прижимаю тебя.
не дури. и не сбивай людей. скажи честно: моего человека, с которым было в кайф - нету, поэтому кайфую одна.....
А по постам это видно, могла б и не говорить :)
это значит я один прочитал заголовок как "не парнокопытное" ,

а потом скролил вверх , чтобы проверить?
Люди напрягают ага, долго не выдерживаю. В больших и шумных компаниях вообще не участвую. С подругой как наебусь после засухи - тоже быстро бесить начинает.

Edited at 2012-05-02 09:58 pm (UTC)
Аналогично, кстати. В точку.
Чё с этим делать бы ещё понять..

Edited at 2012-05-02 09:58 pm (UTC)