"ЖЖ...опа! Я тоже была толстой".

Финес-евангелие от Миро вот-вот должно появиться в магазинах. Причем, у книжечки есть "фишечка": она выходит в двух обложках.

В такой:



И такой:



Смело можете брать любую: содержание -- абсолютно идентично. Но я выбрать между обложками не смогла, и издательство пошло мне навстречу, за что ему, конечно, большое и искреннее мерси.

Вообще, книжка получилась дельная, откровенная, сочная и веселая. Там есть то, о чем многие из вас давно просили, включая подробное описание моих тренировок с фотографиями по каждому упражнению. В том числе, растяжки. Все это в цвете. А еще -- ржачные иллюстрации, которые я сама придумала, чтобы вам веселее читалось.

Будет минутка -- запилю оглавление.

Так что, кому надо, спрашивайте в магазинах.

promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Поздравления! )))))
Название отличное!))
...первая обложка.

Edited at 2012-05-13 04:57 pm (UTC)
Блин, когда ж она у нас в магазинах появится в Красноярске... Купить бы ее до конца мая, чтоб было что в поездке в Грецию почитать на пляже.
Круто! Мне вторая больше нравится.
ага, в конце мая значит в грецыю, а то йа переживал..
изменитЬся? моя жизнь изменитЬся?! да идите вы нахуй со своим фитнесом, научитесь сперва буковки в правильном порядке расставлять.
Вторая обложка лучше. Яркая, сочная и по существу).
не надо! ты не была толстой))))))) децл лишнее но не ТОЛСТАЯ))))))))
А дефис между "фитнес" и "блогер" ставить уже Заратустра не велит?
А подарочные экземпляры будут?
С аФТОГРАФОМ!!! )
Re: А подарочные экземпляры будут?
времени нет кому-то что-то слать
может, в магазине подпишу на встрече с читателями, если туда попрусь
покажте сисло и вы сможете продавать эту нетленку у себя на родине
Лена. Привет. Я сейчас приперся с загорода. Дом строю. Устал как собака. Хочу своим женщинам книжку твою приобрести. Знаю. ты писала, где можно взять. Сил нет искать сегодня. Сообщи координаты издательского дома или твой инет магазин.
хочу! на обложки пофик. хочу заценить картиночки и содержание!
только мне не нравится посылы типа "на один два три" или ""всего 3 раза в неделю" как будто так легко все это.
хотя все же вторая зачетнее ))
крутяк ащще!!!!
нравяцца обе,но чота вторая больше :)
Класс. Ждем когда появится в украинских магазинах.
ЖОПА - это гут. Под этим брендом можно любую хуйню мутить, все прокатит. Надо книгу про жопоеблю тьолочек написать штоле (хомячки и петросяны ша начнут рассказывать про еблю в мужские жопы).
ЙП
солнцэ, я искренне рад за тебя, шта ты сумела впарить этим лохам это фуфло

и это я щяс ниразу не нестебусь, ты реальне кроссафчегъ