Тараканы

К "тараканам" ближнего нужно относиться с благоговением и трепетом. Разумеется, при условии, что эти "тараканы" не противоречат УК.

Я, к примеру, не засыпаю без Горация:



Никогда. Ни при каких обстоятельствах.

В машине засну. В поезде засну. В самолете засну. Где угодно засну, если накрывает. Но без него -- никак.

И этот мой "таракан" -- неоперабельный. Бороться с ним -- бесполезно. Каким бы маскулинным ты себе ни казался, каким бы нелепым и малозначимым тебе ни казался Гораций, этот плюшевый всегда -- со мной. Он -- априори важнее тебя. Сей факт нужно принять как данность и сосуществовать со мной счастливо.

Димыч никак этого не поймет и реально, на полном серьезе прет против титана, то бишь Горация. На днях выкинул его из окна, после чего пошел поднимать, а когда пришел и вручил, получил в зубы чемодан.

К чему это я?

Ах, да: не надо гонять чужих "тараканов". Гоняйте своих.

А у вас есть "тараканы"? Какие?
promo miss_tramell january 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
да как же без них?
есть буду только вилкой, с синей пластик ручкой,
которая прошла огонь и воду.
ношу её в рюкзаке Eastpak, тоже много чего повидавшем ))

такие вот тараканы.
гы. Тоже есть вилочка которую люблю .. и выкидываю со стола все другие приборы.)))))
Где—то читала про бизнесмена, который покупал для своего плюшевого друга билет рядом в 1м классе, разговаривал с ним как с другом.

А кто подарил Горация?
Димыч как—то неожиданно снова возник, но все также как и раньше не понимает принципов питания и первозначимости Горация, на ошибках не учатся.
Ходила в любые гости всегда с пижамой и зубной щеткой. И всегда на работе в ящике стола хранила чистую пижаму, мало ли где ночевать буду)))))
Да разве же это таракан! В самолет без плюшевой игрушечки, подаренной братом, боюсь садиться. Проверяю на месте ли мини-мишка в свитере, а потом уже паспорт.
Странный Димыч. За столько времени ещё не привык к Горацию.

Из тараканов: я перехожу дорого только на зелёный свет. Даже если машин не видно.
Не просто не привык. Он с ним воюет. Он его ненавидит.
Я тоже. Только на зеленый. Не унижаю себе переходом улицы на красный свет. Это как-то суетливо.
Бесит, когда в жилом помещении кто-то курит. Даже если по телеку.
мне, например, очень тяжело засыпать без вечернего минета
мои тараканы:

1) библиотека и мой шезлонг неприкосновенны (площадь помещения примерно с могилу). там можно находиться только мне и коту. ни детям, ни жене там делать нечего. я там живу и работаю (ноутбук, документы, да хоть грязевик собираю).

2) штаны только одного типа - с накладными наглухо застегивающимися карманами чтобы туда все необходимое помещалось (паспорт, бумажник, флешки, переходники).

3) иногда люблю спать в теплоузлах - все равно пока скачивается информация со счетчиков, делать нечего (все итак регулярно мной делается).
не выключаю свет в ванной комнате. никогда.
муж перестал бороться с этим через год совместной жизни.
Спать всегда со стороны окна. Где бы ни была, дома, в гостиницах.
Чашку наливать не до края, а где-то 3/4. Если налито до края, то пить не буду.

Edited at 2012-05-21 09:50 pm (UTC)
Re: интересно
Не могу уснуть пока зубы не почищу.
могу идти только справа от кого-то. если слева - сразу дикий дискомфорт. люди смотрят странными глазами, когда я их оббегаю, чтобы оказаться справа. но, чоуш - болезнь. не лечится!
у меня такая же фигня, правда есть причина этому физиологическая :(((
Кальян на тумбочке говно, выкинь его, я тебе лучше подгоню на др
Да, беспонтовый совсем. Покупаю чё зря. Подгони, если разбираешься))
Не езжу в лифтах, совсем. С 15-ти лет. Никогда.
Когда меня после родов переводили в послеродовое отделение (двумя этажами ниже) я кричала, как будто меня резали, что никуда сука не поеду, отдайте мне ребенка и я пешком пойду..
Ты Димычу сотый раз чемодан отдаешь ,ты уж опредились и пизди поумнее.
Какой в сотый? Мы с ним с 6 лет танцуем вместе. 25 лет уже как. Ты уж пищеприемник завали, чтоб дебилом не казаться.
а я не здороваюсь с людьми, с которыми вступила в какие-либо отношения. для меня нет разницы - не виделись мы час или год. если они уже есть в моей жизни, то чего каждый раз заново приветсвоваться. многим это почему то странно, хотя я и говорю мол я ведь с вами внутренне не расставалась...)

с остальными людьми здороваюсь, чаще первая, мне нефпадлу
Если у куртки поверх молнии еще идет клапан на заклепках, то я всегда застегну его на все кнопки. И если внизу и/или на манжетах хлястики на кнопках, их тоже застегну. А если еще капюшон с клапанами, чтоб на шее застегнуть его, то и его на все кнопочки. Я, по правде говоря, не считаю это тараканом, просто мне кажется, что выгляжу неопрятно если клапан незастегнутый торчит. А муж смеется и называет меня "человек в футляре".)
Люблю беспорядок который делаю сам. Чужие беспорядки терпеть не могу. Ненавижу когда кто-то пытается привести в порядок мой беспорядок.
Мне нужно спать лицом к окну. Хоть вверх тормашками, хоть поперек кровати, но смотреть в окно. Иначе кошмары. И подушки должны быть 2 и обязательно холодные.
Нет такого таракана, которого нельзя передрессировать.
Мой таракан, поиск незнакомых тараканов. Если не вижу такового в чужой голове, нервничаю и не успокаиваюсь пока не найду хоть одного. Пусть он будет даже крохотный и полудохлый, но он, сука должен быть!
не засыпаю без беруш,даже если тихо,
не терплю смятые простыни, встаю даже ночью, сонная, чтобы заправить их в кровать
люблю симметрию
Вроде бы пока всё