Моя фитнес-сага и Q&A

Позвонили из издательства: мою фитнес-сагу напечатали, к выходным будет в магазинах.

Для те, кто не в курсе, о чем речь: http://eksmo.ru/catalog/859/1332665/?sphrase_id=1116082.

Книжка выходит в двух обложках, содержание -- идентично: берите ту, которая больше нравится.

Теперь по делу:

1) Издательство хочет замутить встречи с читателями, а я вот что-то не хочу. Вам оно надо?

2) Еженедельное радио ток-шоу о фитнесе со мной в качестве ведущей -- интересно? Хотят вот меня, а я вот что-то не уверена. Вам оно надо?

3) Когда прочитаете мою фитнес-книгу, оставьте по ссылке выше отзыв, плиз: я их все внимательно и централизованно просмотрю. В ЖЖ это сделать труднее: в последнее время комменты читаю "по диагонали". Негоже блогеру в таком признаваться, но времени нет совсем. Я исправлюсь. Обещаю. Наверное.

В комменты -- ответы на мои вопросы и ваши вопросы по фитнесу и питанию. Поотвечаю, но не на все. Сколько успею.
Tags:
Subscribe to  miss_tramell
promo miss_tramell january 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Если пункт 1) поднимет продажи соотвественно ваш доход то надо. остальное както пох я щщетаю
Моя фитнес-писанина -- чистая благотворительность. Вы чего, гы?
А я только что курочки жареной поел. С картошкой фри. :) Ожирением не страдаю. :) Пешком не хожу - езжу на машине.
1) встреч не надо
2) это очень интересно!
3) книги некогда читать. некогда худеть)
Встречи не нужны никак, ну никак не нужны! У меня на губах простуда выскочила,а я буду по втсречам бегать ещё...ага....сччччаз!
А вот по радио бы я послушал Вас, может быть меньше жрать стал)
А мне 23 и у меня мечта любой телки - я могу жрать что и сколько угодно и не толстею абсолютно, вес 65 держится еще с 8 класса.Просто похвастать захотелось)
Re: нафиг-нет-нафиг. пасибо
не боишься на всю жизнь остаться с лишним весом?)
ура!
1. нахуй не нада
2. чо за радио ? но я с удовольствием палюбасу ибо чота на радио ща ваще таска
3. ок
1. Компромиссное решение - онлайн встреча. Аудитория больше, заморочек меньше.
2. Радио вряд ли - накладывает серьёзные ограничения на тайм-менеджмент. Вебинары - интереснее.

Вопрос по фитнесу:
При выполнении плие, выпадов вперёд или махов квадрицепсы моментально берут на себя нагрузку, забиваются и отвечают адской болью - заднице так ничего и не достаётся. За техникой слежу, пытаюсь "переносить" нагрузку, но не получается. Как "выключить" квадрицепсы из процесса?
Надо спрашивать "Мне оно надо?", нам то конечно надо, интересно же на Ленку живьем посмотреть. Радио передача - это ебля, никто ее слушать не будет
1. Хватит одной встречи.
2. На радио - да. Будет иметь успех.
3. Постараемся.
Эту нишу на ютубе уже заняла одна канадка, миллионы просмотров. Правда я подозреваю, что эти миллионы совсем не фитнессом интересуются :))))