Толстым девкам вопрос

Толстые девки, расскажите: как вы дошли до жизни такой?

Что такое "толстая"? Отвечаю: если у тебя язык не поворачивается назвать себя худой, ты -- толстая. Не "девушка с формами", не аппетитная и сексапильная и, прости госпАди, не женственная. Ты -- ТОЛСТАЯ!!!

Олененок был толстым, и это был уже не олененок, а какой-то теленок:



Как получилось? Девки, не смейте встречаться с мужчинами, которых ни в хуй не ставите: разожретесь, как не фиг делать, по принципу: "И так схавает".

Вот типичная ухмылка самодовольной тослтухи:



Кстати, многие толстухи исключительно самодовольны по той простой причине, что они -- не в курсе, что они толстые! А они -- ТОЛСТЫЕ!!! Живут и не знают бедняжки. На их счастье есть Олененок прекрасный, который им все объяснит.

Повторяю вопрос: толстые девки, как докатились-то? Что делать думаете?
Subscribe to  miss_tramell
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Да хрен ли толстая, Лен?!? ну реально, максимум 42ой размер же на фото... и что, это уже тоже нынче размер "теленка"?!? ты ж сама раньше говорила про 46(тут не спорю)...
(SPAM)
Уточнение: девушка на предложенных фотках - толстая?
Мы хорошо питаемся
А не жрём всякое говно, как оленёнок
Мне нужно 30 кг сбросить, а не получается и у меня реальный депрессняк по этому поводу
я бы вдул толстому олененку чем нынешнему. на вкус и цвет
(SPAM)
Вышла замуж и перестала сидеть на диетах, предпочитая вечером ужин с любимым мужем на диване с кино.

Мир не разрушился от пары кило. Кстати, сейчас вес почти вернулся к прежнему и продолжает падать от правильного питания и отсутствия диет.
Насколько почти, если речь всего-то о паре кило? Не пара там, а вся десяточка, как минимум.
Я не толстая, но с Леной согласна
+1000
Re: Я не толстая, но с Леной согласна
вообще оказывается прикольно смотреть на комплексы других
да какая она тостая, максиум 40 розмер)) и ноги упругие
Я хоть и мужик, но тоже парюсь по поводу своего веса. Сейчас вешу 91 кг, а год назад весил 77 кг. Набрал вес из-за сидячей работы (по сути на дому). Сейчас даже хочу поменять работу, чтоб побольше двигаться.
Понимаю автора. Я занимаюсь танцами, у меня обычно 42 размер. На летние каникулы в универе уехала к родителям. Мама, естественно, откормила. Я вернулась с 46 размером. В одежде, кстати, заметно не было, что я поправилась, но вот мое отражение в зеркале в ванной меня убивало. Талия ушла, ноги оплыли. Кошмар! Хорошо, что быстро привела себя в форму.

Я к маме на дачу на три дня съездила и то успела нажрать)) а если бы на каникулы ...))

А я своему парню нравлюсь как есть, и ему всё равно как я выгляжу. Да, не много полновата 57 кг на 1.72 роста, ну и что? У нас всё хорошо, а остальное фигня. Худые бабы злые и в постели как зомби.
тощие дефки не редкость, а вот тощие с родным 3-4 номером - это реально внушает.. вчера по работе с такой общался. аш дыхание перехватило.. сидел пялился краем глаза, как идиёт, пока она счета оформляла..
Еп, ну и к чему стремиться то ты можешь кроме кастрюль?)))
А Вы, Лена, знаете, как уравновесить фигуру при худом торсе и плотной жопе?
То-то же, и никто не знает. Легко Вам достигнуть желаемой худобы: просто не жри ни черта да бегай натощак + многоповторка на силовой, тело худеет равномерно.

Edited at 2012-06-02 06:55 am (UTC)
Нихуя. При таком сложении тоже все уравновешивается -- это я как бывшая обладательница огромной жопищи говорю. Верх уже давно точеный, ноги -- только постройнели, жопа сильно отстает по темпам, но процесс идет неуклонно, главное не бросать!