Q&A: корректируем пропорции

Меня часто обвиняют в пропаганде анорексии. Сдается мне, что зря. Я -- за красивое, здоровое тело:



Да, я действительно считаю, что целлюлит омерзителен, но только уебан или неудачница может назвать меня: а) костлявой, б) толстой.

Девки, будьте упругими и пропорциональными, и все будет гут.

Кстати, пропорции можно корректировать. В комменты -- вопросы о том, как скорректировать пропорции. Вопрос должен быть проиллюстрирован фото: вслепую давать советы трудно, нудно и нецелесообразно.
Tags:
Subscribe to  miss_tramell
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не просто отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ.…
ООооо! я ослеплен... какая идеальная фигура !!!
это идеальная попа!! супер красота. красота мира в ней
а я бегал с утяжелителями на ногах и пи*ец, болит нога...чо делать?
отдохни, пивца ебни, завтра чемп по футболу европейский начинается - пущай они там бегают, а ты зырь
как откорректировать узкие бедра, при таких кажется, что нет талии, эдакая мальчиковая фигура. фотку поищу, но скорее всего нет, не фоткаюсь в таких ракусрках. сбоку все окей, узкая талия, изгибистая спина, попа на отлете.
ЙП
на кортинке нету результата многолетнево фитнес-ебашения. хуйарить годами штоп превратиццо в обычную тощюю тьолу - это сцуко надо уметь.

ты хоть на время бегай штоли, штап хоть какието результаты сравнения были...
Re: ЙП
Ты просто ко мне необъективно относишься, потому что я -- звезда северного сияния, а у тебя маленький пенис и оклад.
весь жир - в ногах и жопе, на животе и спине - мало. типичная груша.бесит.как корректировать?
ляжки хорошие, небольшой вес тока из-за отсутствия сисек. ну, наверное, и не говнистая ты
бляяяя шуба из собаки ? нахуй купи касуху знатную , пастригись и начни жрать мясо
От регулярных упражнений (плие, выпады, махи) бедра становятся массивнее
Жру умеренно (сейчас гречка-кефир, монодиета)
Проблемный низ, уменьшаться и не думает :(
(http://www.radikal.ru)
Голень! Ну вот что с ней поделать?!
у шварца была проблемная зона
в молодости до того, как стал тем, кем стал, разработал целую программу тренировок именно этой части тела
поищи в интернете