Мальтезе

24 июня мне -- 31. Мечтала-мечтала о подарке, и вот что намечтала:



Хочу такую детку. Пора разбавить совсем не требующего ухода Горация. Пусть дружат.

Мальтийская болонка. Неаллергенная. Спокойная. Без выебонов, вообще. Нежная. Ненавязчивая. Типа меня.

У кого среди читателей -- такие собачки? Расскажите про них, пожалуйста.
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
а кане корсо и розовый бриллиант?

Edited at 2012-06-10 07:38 pm (UTC)
Клевый песа)ручной,кроаатный,неприхотливый)
Да, хороший. Блохастый, правда. В кровати потом иногда дискомфортно после него.
Какая прелестная собачка! ;-)
Я бы предложил завести Лене змею. Змеи - точно аллергии не вызывают, инфа 100%. Они лысые.
какая нереальная прелесть и мимими! я вообще подумала сначала, что это игрушка

я бы тоже такого завела и еще кота мэйнкуна, и было бы тогда полное щастье )
мэйкун знатная кошара. покажешь мне свою киску?
у меня был. нужно постоянно подстригать и чесать. в остальном милашки
У моей мамы. Очень ласковый и умный, но очень тяжелый в уходе. Он быстро пачкается, шерсть путается. Нужно расчесывать каждый день.
У он обоссал всю квартиру! правда, мы взяли его уже взрослым. И не смогли переучить.

Но характер просто прелесть. И очень красивый.
Почему он квартиру обоссал? Вы его там запирали что ли?
годная котлета! мой Алабай за прогулку таких штук пять съедает!
Алабай алергенный, а я на корсо поняла, что аллергик. А мальтезе -- душка: в ресторане встречаюсь с соседкой, вообще не парит.
У меня тойчик. 2,9 кг. Разгильдяй кошмарный. Вчера спер конфеты, обожает сладкое, Лена, ты бы его прибила за его диету:). Но я его обожаю...
ЙП
не связывайся с жэвотными, ими зонемаццо надо

горацый практичнее
Re: ЙП
Вот я тоже так думаю... Гораций надежный, проверенный временем. Но за ним ухаживать не нужно. А за мальтезе нужно (не очень много).
мне кажется, что все болонки тупые.

тебе ней будет скучно из-за ментального диссонанса.

поиграть с такой милашкой можно, но жить 15 лет...
ну и где тут нахуй диссонанс? аль выебнуться решило словцом красивым?
Жрет, срет, шерсть повсюду, да еще выгуливать надо...
Хорошая собачка. Маленькая.
Месяц как купили дочери тоже маленькую и неаллергенную- той-пуделя.
Выбирали между мальтийской и пудельком.
Мальтийские спокойные, а пудель резвый игрун.
Ну поэтому и пудель.

Я был против категорически. Вот сейчас уехали в деревню, за собакой слежу я :) Как самый нуждавшийся.

Питается лучше меня, по часам расписан и творог и витамниы, и говядину с кашей ей варю уже неделю. Утром в 7 часов меня кусает за ногу- пока не встану- жрать ей пора :)

Там бывает проблема Лена. Мы не ожидали. Собаки не дешёвые, и казалось бы заводчики- профи.
А случился инцидент не из приятных. Передавали с паспортом, с рекомендациями, с прививками уже сделанными и глистогоненную (процедура такая у родившихся).

Ну т.е. "бери-корми-ухаживай". Через 5 дней- щенок запищал от болей. Очень частых раз по 5 в час. Сводили к ветеренару. Анализы показали- полно бактерий в кишечники и лечинки глистов. От этого собака пищала.

Дело в том, что заводчики- они процедуры эти делают им, но они держат по 30-40 собак и не успевают, проводить какие-то профилактические работы. Я плохо понял какие.
___________
Но совет такой. После покупки, всё равно своди сразу к ветеринару- сдайте анализы. И оперативно по ним среагируете. А то у нас получилось не хорошо. Ребёнок в доме... глисты... лечили и собаку и самим пришлось пить таблетки. Это не то, что заводчики-долбаки. Просто- большая, действительно кропотливая работа. А у них мало тогго, что дома по 30-40 собак, так они ещё и по основной работе работают некоторые. Уход не очень хорошо обеспечивается перед передачей. Это общее мнение не моё, а в ветеринарной службе сказали.

(SPAM)
Заведи такую же красотулю как ты.
в 31 тебе пора уже...
На фотке супер, но, если кобель будет вонять псиной. Если сука- то, во время течки, на улицу спокойно не выйдешь - каждый ризеншнауцер будет норовить выебать (и кстати не только псину). Опять же судя по размерам, до утренней прогулки не дотерпит - будет ссаться или в квартире или в лифте - надо будет лоток дома делать или пленку для ссанья/сранья. Чтобы шерстью вокруг глаз не краснела, надо будет постоянно за глазами ухаживать. Ну и про линьку забывать не надо: раза 3-4 в году лезть будет шерстюга просто песдес: ни на руки нахуй не взять, ни в кроваткО... Так что тряпичная собака (или медвед) лучший выбор для занятой дефки. А за ухом почесать можно и во время митинга с подругой.
у нас сестры такая
мы ей шерсть подстригаем, потому что чесать ее тяжело это не шерсть а пух)) да и ей больно очень.
из проблем: считается не аллергенной, но у сестры иногда все же есть и на нее, но сама собака аллергии подвержена постоянно, чуть что съест не то - сразу текут глаза. одну на долго не оставишь, ей постоянно внимание нужно. плюс гулять с ней практически не возможно, она слишком нежная, для меня лично огромный минус вечные пеленки дома на полу для их туалета. постоянно мерзнет ((
Да это и понятно - любая псина, меньше черного терьера - просто волосата крыса и головная боль для собакофилов. Заводите котов. Сфинксов. Кастрируйте их в 9-12 месяцев и наслаждайтесь гармонией с животным миром в полной мере!
собаки, кошки в доме - фуууууу. как подумаю - сначала срет потом сыт и к тебе на диван с грязной жопой, а вдруг еще и рыгнуть захочет после несварения сладкого ужина.