Мудаки в тренажерном зале

Ненавижу мудаков, которые не выключают за собой беговые дорожки. Сегодня чуть руку не сломала: становлюсь на беговую, а она пилит на приличной скорости. Упала на руку, но пронесло: перелома нет. А могла бы запросто голову разбить об угол. Человечество от этого, надо сказать, только выиграло бы, но лично мне не хочется столь эксцентрично отойти в мир иной.

Не, ну я все понимаю (за годы в качалке каких только ебанутых не видела), но зачем спрыгивать с беговой дорожки на ходу, если можно нажать на большую красную кнопку "STOP"?! Тот, кто не нажал, он и из машины на ходу выпрыгивает? А, может, и не смывает за собой?

Еще признаки мудилы в тренажерном зале:

1) Вопрос: "Девушка, вам помочь?", когда я просто фиксирую тренажер под себя. Ты посмотри на меня, дебил. Посмотри на мои плечи, ноги, жопу. Как думаешь: мне помочь? Ты в зале -- раз четвертый, а я -- год пятнадцатый. Я с тренажерами лучше, чем ты со своим членом, справляюсь.

2) Запах парфюма.

3) Приверженность к громкой музыке.

4) Голый потный торс при не бесспорной внешности. Особенно противно, когда этот потный торс оставляет после себя мокрое пятно на тренажере. Есть полотенца, блять!

5) Громкий разговор (по телефону, с тренером, с другим таким же мудаком).

6) Попытка завести дружескую беседу с тем, кто выполняет подход или работает на беговой.

Ты можешь быть сколь угодно нелепо одет. Ты можешь быть в сколь угодно плохой физической форме. Но если твое присутствие в зале не мешает другим, ты не мудак.

Мешает? Мудак. Хоть даже если бы Ален Делон.

Можете продолжить мой список.
Tags:
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Самые страшные мудаки - это те, кто не чувствует своих запахов.
Идёт такой кросавчег, а воняяяяяееет от негоооооооо.
От запаха парфюма в зале меня просто стошнить может.((
а как насчёт тех, кто приходит в зал точно в таких же спорт. трусах как на тебе?!
Кто пердит среди зала. Белки - конечно заебись, но пердеть когда и так дохуя воздуха нужно людям - это за гранью добра и зла
Запах пота(когда слезятся глаза) и бросание гантелей-штанг на пол так,что уши закладывает!
вы блять все упоротые и мазохисты. нахуя стока терпеть гавна и таскать свою тущу в этот йобаный потный зал ?!
Ага. Ещё не нравится, когда оставляют свои вещи на беговой дорожке, а сами сваливают куда- нибудь на 3 часа. А в обеденный перерыв фиг с два найдёшь свободную дорожку. Или встанут рядом и мало того, что пялятся, так ещё и громко разговаривают.

И так, не совсем в тему. Вчера хохоталась. Дяденька с пузом "9 месяц беременности" учил и показывал новоприбывшему, что нужно делать, чтобы пуза не было :)
ни разу не видела, что бы с дорожки спрыгивали - это же опасно. это, конечно, мудачество полное оставлять ее еще при этом включенную...

со мной только пару раз пытались завести разговор, когда бегала. Но потом отходили, видя по моему мученическому лицу, что не до этого. головой то реально тяжело вертеть в разные стороны, а тем более разговаривать..
А еще когда коктели все пьют как лошади в огромных количествах не разбираясь... и тебе навязывают.)
для меня показатель мудака в зале - это те носки, в которых он в этот самый зал ходит.
показатель мудака в сквоше - а таких все больше - он заносит с собой на территорию корта телефон, бутылку воды, ключи и тд, и кладет в самый задний уголок (это территория корта).
еще показатель мудака - это делание разведений ног сидя, сгибаний на скамье скотта, качание пресса при отсутствии хорошей физ.формы и другой ереси вроде большого количества кардио (вместо того, чтобы делать нормальные упражнения)

Edited at 2012-06-15 01:47 pm (UTC)
любишь ты подразглядеть чужие йайца... вот скажи ты на хуя в зал то ходишь ? качацца блеать или потные йайца разглядывать ?
Привычка не стирать форму, а просто просушивать ее в шкафчике. Запах - ппц.
Еще бесят "участники конкурса мистер Олимпия" - надо обязательно снять майку, напрячь все, что напрягается и в таком виде стоять и мешать перемещению всех остальных по залу...
"участники конкурса мистер Олимпия
Чо,такие тоже бывают?
жутко бесили тапки-шлепки (да еще на босу ногу)- такая гопническая мода.. по мне, это как в семейных трусах на пляже... )
дааа, вот это меня тоже выводит... еще и с грязнвми ногами.... По дорожке они бегают босиком....