Офисный планктон

Напишите мне, пожалуйста, в комменты подвиды, на которые делится офисный планктон. Очень надо. Ведь планктон -- он же не однородный, не? В нем ведь жизнь бурлит, да? Вот и расскажите: что там у него, как. Каким офисный планктон бывает, на кого делится.

Спасибо!
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
От бизнеса зависит. В банках например есть бэк- и мидлофис, а так же фронт - эт когда с клиентами напрямую работают
"Офисное начальство" - в частных западных фирмах вроде норм, в государственных конторах - часто сухари
"Начальники среднего звена" - в 80% абсолютные ТП, пинающие хуй по факту, а на работе пропагандируют,что делают дело всей жизни, важное и многозначительное и что вся эта замута очень важна для человечества. остальные 20% - сюда вписываются нормальные и понимающие, что все эта бумажная херня.
Рабочий подчиненный планктон. 2 категории
- работают от безнадежности или от отсутствия выбора (понимаю что хуйня. не выебываюся)
- абсолютные ТП,строящие из себя карьероориентированных куриц и перманентно лижут попу начальству
1) серые мыши - такие что есть, что нет , одинаково. Одна мышь ушла - ее место заняла другая. Высидели положенные жопачасы и домой.
2) обычные нормальные. Работают по графику, переработки люто ненавидят и подают голос. Но работу делают качественно.
3) трудоголик-в каждой бочке затычка-стукач! Переработки для них радость, вся жизнь работа. Начальству любого уровня жопу лижут, на коллег стучат - делают все, лишь бы их заметили. Стахановцы, короче!
планктон поэтому и планктон, что однородный. все блять одинаковые. а то, что хороший/человечный/паскуда/стукач/сосет/т.д. - эт уже вариации

все как в жизни, есть те кто ибёцца и есть те кого ибут.
В любой конторе есть те подвиды "планктона" которые были описаны выше. Я сисадмин в одной из гос контор. С "планктоном" общаюсь постоянно. Хотя лично у меня в конторе 90% нормальных людей. Просто коллектив небольшой и дружный в целом.

З.Ы. Каммент не совсем в тему. Сори. :-)
а сисадмины - это уже нихуя не планктон, ага. да вы же ярчайшие его представители!
Работаю в транснациональной корпорации (сфера питания). У нас въёбывают все, причем чем выше должность - тем больше въебываешь.Так что подразделять наверное можно только по департаментам.
О! счас расскажу
Есть так называемые виды: 1) как было описано выше, которые ходят в офисной одежде, строгий белый верх, темный низ, верят в то что делают и болеют за дело, при этом живут на сто % своей работой, все разговоры про работу о работе ... на работу ходят сразу в офисном и с работы тоже в офисном, в основном дружат с кучкой таких же клерков и зачастую из свой компании...
2) так называемые (мною) живые клерки: идут на работу в обычной, нормальной, жизненной одежде, на работе одевают офисное, строгое, относятся к работе - как нормальной работе, обычно это люди ведут активный образ жизни и после работы не зациклены на своей работе, эти дружат и общаются со всеми, для них нет понятия: "Блин, сегодня же воскресенье, значит сегодня буду сидеть дома и готовится к понедельниу" эти умеют все: и работать и отдыхать в отличии от первых...
есть еще и третий подвид, он что то среднее между первыми и вторыми, только им можно приписать унылость бытия, эти постоянно ноют, что начальство гавно,что светка из опер зала сука, кому то дала и теперь она начальник, что они такие за..батые работники, а начальство тупое и слепое не оценивает их по достоинству... эти умеют отдыхать, но с обязательным условием, присесть кому нибудь на ухо, чтоб пожаловаться на свою работу...
Сразу бросается в глаза - большинство комментирующих свое представление об "офисном планктоне" сформировали по статье на Лурке.
Я с первых каментов думаю "Неужели ж никто не даст ей ссылку на эту всесторонне познавательную статью?"
Зачем изобретать велосипед) http://lurkmore.to/%D0%9E%D1%84%D0%B8%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%82%D0%BE%D0%BD
Топ-менеджеры, менеджеры среднего звена (начальники отделов и подразделений), просто менеджеры.
я бы еще разбила на тех, кто может и хочет работь, и тех, кто просто отсиживает на работе 8 часов.
в офисе так же как в и школе, ботаники, раздолбаи-прогульщики-весельчаки,стукачи,серые мыши,чмырята.......
Я бы выделила 3 категории.

1ые - те, которые круглосуточно говорят о работе, круглосуточно работают, жалуются на отсутствие времени на себя, но так же ноют, когда нет работы. Их достоинство - ответственность, минус - зацикленность.

2ые - считают, что им платят за то, чтобы они в офисе сидели. А чтобы начали работать - требуется повышение ЗП. Занимаются спортом в "обед", работают (если так можно сказать) от звонка до звонка.

3ие - планктон в классическом понимании этого понятия. Они готовы быть вечно подчиненными, боятся ответственности и переработок. Не будут ночь спать, если начальник на них косо посмотрит. Главный жизненный принцип: я человек маленький. лучше не высовываться.

вот как-то так...
в IT фирме - айтишники, менеджеры и сервис (девочки на телефоне или наполнители контента).

но это целый мир, так в двух словах не объяснишь
Планктон планктону рознь.
"Ведь планктон - он же не однородный..."
А Вы чьих планктон будете? Не, что не офисный, то понятно.
офесный планктон жывёт ради корпоратива - в этом вся его мякотка..
Может полезно будет...
по Литваку (дядька такой есть, психотерпевт, неврозы лечит в Ростове на Дону) в коллективе есть разделение на три основные группы работников:
1. учебно-карьеристская группа - те кто строят свою карьеру и повышают уровень профессионализма по-настоящему, неважно из каких соображений (самое крутое - любовь и искренний интерес к своей работе; самое некрутое - титулы и зарплаты). Это имхо нихуя не планктон - они пашут.

2. Сексуально-алкогольная группа - те кто на работу ходит чтобы пообщаться, потрахаться, побухать вместе после работы, а карьера собственно и не нужна, да и любви к работе не наблюдается - есть куда более приоритетные вещи - те же романы с сослуживцами или корпоративные пьянки по пятницам. Это еще не совсем планктон, скорее еще не определившиеся - из них потом часть отсеется, уйдет в карьеристы (это те кто по молодости бухает-трахается), другая часть сопьется и будет принадлежать к нижнему уровню планктона, а третья уйдет в самую много численную третью группу.

3. Семейно-развлекательная группа работников. Это те, кому важнее дома борщ сварить или на дачу с рыбалкой выехать в воскресенье. Те, кто громче всех орут о семейных ценностях и о радости материнства или отцовства. Работа им не нужна - только по минимуму, чтобы было на что жить. Карьера им тоже не нужна - если будет выбор между высокооплачиваемой работой до которой добираться полтора часа и тихой небогатой должностью в соседнем учреждении - они скорее предпочтут второе, чтобы в обед можно было домашних пельменей навернуть и проверить, как сынулька уроки сделал. Это обычные люди, часто совсем неплохие, а даже и очень хорошие, и бывает, что и правда настоящие семьянины. Но на работе это самый планктонистый планктон.

Сорри за простынку.
Re: Может полезно будет...
сексуально-алкогольная группа походу самая веселая)
Они в общем то все одинаковые. Если сравнить с животными, то больше всего напоминают крыс, а не планктон ) в хорошем смысле этого слова. Некоторые правда ослы...