Пальчик зашибла. Ы!

На ФБ обсуждаем мой ноготь. Вот:



Вчера дверцей машины... Не своей, что особенно обидно.

Пока меня прет от ФБ. Дальше видно будет.
Tags:
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Я так сломала палец
Фиг знает чо хуже-синий ноготь или белый гипс
дверью больна, и не красиво,но тебе хоть закрасить можна
у тебя руки ваще травмаопасны. ладно хоть не жопа
Из проверенного: иголку, скрепку, нагреваешь на зажигалке, после чего прожигаешь ногтевую пластину. Это не больно и стерильно. Зато сразу брызнет оттуда скопившаяся кровь и наступит облегчение. И все. А то может получиться загноение, подногтевой панариций, и вот тогда бедешь, милая подвергнута очень нехорошему: тебе будут вырезать весь ноготь хитрыми такми кривыми "кусачками", а потом еще дневные перевязки с отдиранием повязки раз от разу ои "мяса. И то и другое крайне "приятно". Удачи :)
Тут хамить стали, так вот: я знаю о чем говорю, ибо проходил оба варианта, и сравнить могу.
тебе хамит ещё не начинали даже. сбрызни лучше сам, пока по твоей маме не прошлись тут стадом
О, черт, сочувствую. Глядя на фото, как раз подумала, что очень похоже на результат встречи пальца с дверью машины. Я это проходила много лет назад.
Со мной тоже однажды такое было, давно правда.
Знакомая в гости пригласила к себе домой. Она была не молода и на любителя.
Цель приглашения была не ясна, поэтому пошли вдвоем с приятелем – вдруг шкаф передвинуть?! На всякий случай, купили портвейн и груши.
Дверь открыла её мама – ещё более не молода и на любителя фильма ужасов.
При виде портвейна, мама не по годам оживилась и передумала уходить.
Груш было всего три - и мама в этот натюрморт не вписывалась!
Прошли на кухню, мама как муха всё время крутилась около портвейна.
В суете делёжки груш, бутылка портвейна упала на пол. Но благодаря мягкому приземлению на мамин большой палец ноги - не разбилась!!
Палец посинел, мама восприняла ситуацию как намёк «делать ноги» и удалилась....
Ого!!! Слезет ;((( я не так давно подлокотником в машине пришибла себя, но обошлось - думаю, лак спас
Лист АЛОЭ. Разрезать вдоль волокон пополам.
Взять половину приложить к ногтю и перевязать бинтом на ночь. Несильно.
Очень помогает.
саженец кактуса. сядь прямо на него, поедварительно сняв штаны
Соседка по даче подвернула ногу на крыльце. Открытый перелом.
При падении села всей массой. 50 000 просят костоломы.
Это правда.
Так что Лена у тебя пустяк, как комар пописал.
Чот ёжик сёдня очень быстро идёт?!
Дышите глубже,вы взволнованы.
Присмотрелся.Он ещё и хромает.
что с вами?!
пaссaть нa пaлeц нaдa, кто-то грил. гeнa мaлaхов, нaвeрноe. eсли он, то и с чeсноком кaкиe-нить мaнипуляции нaдa сдeлaть
присыпать чемто похожим на хитосан и будет как новенький-)
Это уже смахивает идолопоклонничество!!!
Паршивая штука. Ноготь слезет и заживать долго будет. Кстати и вырасти может кривой что пиздец
ЙП
песда тренироффкам теперь
две головы: твоя и твоей мамы. спросишь, почему не три? потому что у твоего папы головы нет, раз он присунул твоей маме
со мной тоже был подобный случай.
как-то раз Обама мне приснился и говорит - америке пиз_ец?!
я так обалдел, но потом вспомнил что в России живу и расслабился!