Круглая жопа!

Меня часто спрашивают, как сделать жопу круглой. Ну…. Если форма круглая от природы, поставь свечку всем богам: тебе крупно повезло в жизни. Работай над качеством. Если жопа от природы плоская, ты можешь сделать ее круглой:

1) вставив импланты,
2) работая с тяжелыми весами.

Других способов, уж простите, нет. Если ты работаешь с тяжелыми весами регулярно и правильно, однажды ты станешь обладательницей круглой жопы… в комплектк с мощными ляжками. Девки, вы действительно хотите себе ноги футболиста? Лично я думаю, что аккуратная, подтянутая, пусть и некруглая жопа на тонких ножках смотрится намного лучше, чем круглая задница на колоннах. Такова селяви. Правда для плоскожопок горька, чоуш. Зато я была честной.
Tags:
Subscribe to  miss_tramell
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не просто отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ.…
трахать футбалиста в импланты это уже верх гумосятничества
"Вставив импланты"----А что,кто-то из особо продвинутых теток додумался в ягодицы имплантанты вставлять???!!Пипец!!!Это же вообще жесть!Как на них сидеть-то ???

ПЫ СЫ Некоторые женщины всю жизнь ходят на 12-сантиметровых шпильках, дергают подшерсток по всему телу, вставляют в грудь силикон, удаляют нижние пары ребер, откачивают жир, режут кожу на лице, но при всем этом они не любят анальный секс - им, видите ли, больно...
чо, жопа так себе? есть хорошие способы изменить геометрию жопы, чо на сиськах зацикливаться.. :)
Жопа жопой, а сиськи должны быть маленькими.
Фитнес
Надо писать не такова се ляви, а таково - это средний род... (С.Довлатов. Из книг..)
Я уже и забыл, что круглая жопа может быть просто круглой жопой, а то все политика, да политика.)
Мышцы футболиста - это еще полбеды, а вот то, что коленные суставы страдают, это действительно плохо.
Re: ЙП
Пойдем со мной, орел ты горделивый высоко парящий,а?))
Не согласен. Можно добиться круглой жопы и не стать обладателем огромных ляжек. Отточенной техники потребует трудно но можно!
Миро, иди к нам))) будет круглая жопа)))
Re: Миро, иди к нам))) будет круглая жопа)))
блять а при чом здесь Миро, тоджики и ВДВ ?
Ответь на вопрос плиз, нужно пить после бега?? Можно выпить литр после 40 минутной пробежки?