Бабы и книги

Тоже вчерашнее, "фейсбучное":

Большая ошибка в истории человечества случилась, когда бабе дали в руки книгу. Будь я мужиком, я бы пускала в койку исключительно красивых сосок. Чтобы глазками "хлоп-хлоп", губками "чмок-чмок". А, вообще, рродиться тупой и красивой -- огромное бабье счастье. Это как очень много хороших денег в лотерею выиграть. Не надо -- ох, не надо -- мне было Довлатова в школе читать. Надо было гулять во дворе допоздна, а после восьмого класса идти в ПТУ на парикмахера.
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Красивая, да еще и тупая , скорее всего по жизни будет зависимой. Хотя , наверное ей большего и не надо...
Ты этого самовлюбленного унытика в школе читала?
Ты этого самовлюбленного унытика-жлоба в школе читала? Охеренное достижение.. Лучше бы время на Севелу потратила или хоть на Лимонова, нежли на Сережу-лицимера.
Во-во, надо было идти на парикмахера учиться, а не засирать ЖЖ тупыми постами.
мнение эксперта
Красивая и тупая, это как презерватив – использовал и выбросил!
Уродина и умная, это как Зина Корзина – все с ней здороваются, но на х_й никому не нужна!
Уродина и тупая, это как Единая Россия – все её критикуют, а она один хрен рулит!
Красивая и умная, это как сны – у каждого есть, а окружающим не видно!
Хохма, и это пишет "типо женщина"..
Подстилкой за браслетик и новый телефон - вот судьба той, что может только глазками хлоп-хлоп. И то, до лет так 30..а далее.. мм - страшная одинокая жизнь)))
Надо было еще что-нибудь почитать кроме Довлатова ;)
все фигня. баба должна быть не тупой, не дурой, а "дурочкой".
разные вещи, знаете ли.
а тупые нахер никому не сдались.
спросите у любого норм мужчины, нужна ли ему ТП? НЕТ. и они тут об этом же и пишут))
а вот почему-то дамы думают наоборот. странно:))
Если я вас правильно понял:
Дура - это когда окончательно и бесповоротно, а Дурочка - это когда, смотря где и с кем!
Быть дурочкой - это быть слабой женщиной, которой необходима поддержка и помощь мужчины. я об этом)ею же можно и прикинуться))
а дура, да...это все...тут уж прикидывайся, не прикидывайся...))
слабая женщина, которой необходима поддержка и помощь мужчины - это не дурочка, а ОБУЗА!
хм...странная точка зрения...
вы - как ваш юзерпик, тупой и непробиваемый, как самосвал)))))
Я надеюсь,нет,я даже желаю вам, чтобы никогда не представилась возможность почувствовать себя настоящим мужчиной и получить настоящий кайф от этого:) оставайтесь задротом и неудачником.
прощайте:)
то есть, подобрать на мусорке слабую и немощную - это удел настоящих мужчин?!
тогда вы правы - я не настоящий! такого кайфа мне не надо!
А вы с женщинами на свалках знакомитесь? хм, странное времяпровождение:)
Вы наверно не совсем верно поняли меня, отсюда и разная трактовка. Мне вобщем и целом ваше мнение ясно, но я его не разделяю :)
Я лишь хотел донести до вас мысль о том, что женщина это не самый лучший фон для самоутверждения мужчины. Мужчина самоутверждается своими достижениями и поступками.
Не так давно, один офицер пожертвовал жизнью ради спасения других, прикрыв своим телом гранату. Вот это поступок настоящего мужчины.
Настоящих мужчин, привлекают настоящие женщины - самодостаточные и независимые, не дуры или прикидывающиеся таковыми.
Настоящих мужчин, привлекают настоящие женщины - самодостаточные и независимые, не дуры или прикидывающиеся таковыми. Яростно согласен!
быть слабой женщиной... для некоторых это несбыточно. Даже не знаю, какой смайлик тут ставить -веселый или грустный.

Но быть слабой = зависеть, ждать... это ужасно.
Будь я мужиком, я бы пускала в койку исключительно красивых сосок. Чтобы глазками "хлоп-хлоп", губками "чмок-чмок".:

резонно, многие так и делают.
С другой стороны, трахать некрасивых это так благородно. =)
Лучше не быть тупой , а уметь прикидываться тупой.
У умных как правило еще уровень морали присутствует, и не видал, чтоб уж впрямь умная за тупую себя выдавала.
У морали нет уровня , она либо есть , либо ее нет .
Умные женщины бывают очень циничными и аморальными, но это н делает их дурами .
А не видели вы , что умная себя за глупенькую выдает ( а не за тупую ) , потому делала она это грамотно , вот вы и не поняли.
Гы, ну и где бы ты сейчас была, если бы Довлатова не читала, Лена? Одной из миллионов дурочек? Оно тебе правда так надо?
Прочитаный в школе Довлатов - мерило ума? Давно ли?
Мироненко почему то уверена что таки да. Это как с Вебером у 20-летних. Ххерня-херней, но не ведь небыдлово же, а? ;)
красивые "пластиковые" соски тупы и примитивны. С ними неинтересно, порой создается впечатление что ущербно ебеш резиновую куклу хорошего качества.. То ли дело, когда знаешь, что занимаешься любовью с девушкой, с которой есть общие интересы, есть о чем пообщатся и до и после постели. Вот так вот.
и не говори! Самой столько раз эти мысли в голову лезли...