Мотивационное! Ноги!


Лифт жду, ногами любуюсь. Худые ноги -- это очень красиво. Мои -- стоят того, чтобы жрать преимущественно глазами. И пусть я иду по жизни с вечно голодным -- оттого и бесноватым -- взглядом, зато на таких ногах. Девки мои целлюлитные, всосали? ТОГДА ВЫНЬ ИЗ ПАСТИ ПЕЧЕНЬКУ, ПАДЛА!
promo miss_tramell january 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
А мне пох...
Хотя лучше кочаться по волнам, чем разбиться о скалы!
лучше всего - не пользоваться дурацкими штампами, придуманными долбоебами и жиробасами
Жалко что бритые
Жду не дождусь когда в моду придут семидесятые и тёлки перестанут брить ноги и лобковые волосы
Боюсь что не дождетесь.
Гыгы...
скорее мы дождемся что их начнут брить мужчины.
Похожа на порноактриссу Лизу Энн
по сравнению с массонаборным периодом, ноги стали казаться в два раза длиннее) Красиво.
ноги - супер, образ элегантен, туфли на зависть)
п.с. у меня тоже ноги стройны))
Ноги просто фантастические! Хотя, они у Вас сами по себе, от природы, длинные и красивой формы, мне кажется)
Кончила три раза,эстетически....о даааа....сколько ж надо кардио чтоб таке были...
я уже забыла, что такое печенье... простой огурец без соли кажется лакомством...

ноги у хозяйки журнала - отпад полный, конечно )
Наконец-то нормальная фотка твоих ног! Красивые!;) хочу такие;))
Осталось только научиться нормально вставлять фотки. Или хотя б предварительно отрезать неинформативную их часть, а то тут прям демонстрация высоты потолка.
Ноги охуенные! Что за туфли такие красивые?
хорошие ноги. почти как у меня.

197-2259332-kosel

Edited at 2012-08-10 05:09 pm (UTC)
Миро стала появляться в жж по какому то странному принципу, типа вдруг откуда ни возьмись - худые грабли заебись. Инфернально так появляется, как сова из мультфильма "Ежик в тумане", только вместо "угу" в дымке разносится "жопа-жопа-жопа". Сцуко, а ведь приснится такая вот хуйня и очередной запой обеспечен.
ЙП
муська, лучше прячь пад адеждой, ггг
Зря икры не носишь - с ними симпатичнее.
А у тебя левое колено всегда внутрь направлено?
блеать, наконец ты вернулась. Я ж набирать уже начала без тебя
Вы не можете себя контролировать без чьего-то блога?
Получается, так. Все время нужно что-то подстегивающее извне. Особенно муж мешает со своими высказываниями, накромить на ночь гляди все пытается. Ему все кажется, что я вечно голодная)))))
Вот у меня такие от природы и я их всю жизнь пытаюсь толще сделать.
Наконец-то получилось.
Теперь я тоже от своих ног пищу, но писк у нас с вами явно разной тональности.