Pussy Riot

Ребят, я не желаю тереть за политику, а токмо за красоту человеческую. В общем, кому из "Пусек" вы бы вдули?



А почему именно ей?
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Первая, которая Толоконникова, у меня почему-то оставляет впечатление хронической недомытости. Хз, мож потому что на цыганку похожа, а я этой публикой брезгую. Вторая лохня какая-то, а третью стригани чуток короче - будет буч стопроцентный, манеры похожи.
Вопщем нунах, не с этих я к лесбийским радостям приобщусь, стопудова)))))
я кармелиту смотрел, там девки чистые были. и в театре ромэн тож, поди, пизду подмывают. русские бомжи тож грязные, не обобщайте
вдул бы всем трем черенком от лопаты в задницу!! :)))
хм.
Меня даже 200 чивас не заставят прикоснуться к "святыням".

Читая ветку, удивлен, как мало людям надо.
хуярил бы водяру за 150 рэ - особо бы не выебывался, ебал, что дают
Нафига им было вообще это делать надо было?
Сидели бы себе дома, пели свои песни и всё было норм!
дура, ща они олимпийский собрать могут, причем без репертуара
Левая самая симпатичная. Но всё-равно стремновато, вряд ли они адекватные.
У меня секса нет уже месяц и один день, так что вдул бы любой. По этой причине.
Но с большим желанием - той, что для нас слева.
Если бы секса у меня не было всего неделю, то двум справа ничего бы не светило.
у моего кобеля секса нет уже три года (на цепи он)... он был вдул всем трем стопудово!
Ябвдул четвертой пуське,мисс трамел:)чмок:)
кстати, уважаемая, miss_tramell! надо выложить еще фотки мужей их.. тада и геи подтянутся к теме..а то опять их обделили - парад в Москве запретили, еще и пуссям вдуть не предлагают...

Edited at 2012-08-17 11:32 am (UTC)
Мороженная курица уже сделала свой выбор
Только Толокно!
Из последнего...в Украине спилили крест....в Пскове разрисовали храм ...в поддержку пусей ебанусей... пиздец!
Нуну, пусть продолжают в том же духе. Мож законы ужесточат тогда против этих перфомансистов. Зоебале.