Революции делают неопрятные душой и телом люди

Я четко и публично обозначила свою позицию: в "ящик" больше не хожу! Даже к Малахову, который, простите, хоть и Андрюша, но не хуй с горы и рейтинги собирает.

Но есть такой дивный столичный телеканал ТВЦ, на котором неопрятная бабища ведет столь же неопрятную передачу с претензией на мнение обездоленного народа.

Я их посылала уже много раз. Теперь они зашли через издательство. Хотят перетереть со мной за красоту тела. Совсем очумели.

К чему это я? Ах, да: с некрасивым человеком нельзя говорить о красивом теле. Пусть они лучше за пусек и фейк-священников трут священников, якобы идейно отрекшихся от сана.
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
после общения с такой ведущей руки мыть три часа придётся
Я кстати телек чо-та давно не включал. Последний раз смотрел Урганта и Ко прожекторперсихилтон. Типа поржал и Глухаря. Новости там неинтересные.
Чо-там есть интересное исчо?
Я страшный. Пойду убью себя об сиськи.
Бакушинская? Ну она ниче так
обаятельная...
ЙП
это кабельный штоли кокойто конал? пасылай их фсех вхуй
да зарули тройной ценник - сами отъебутся...
пока тебя зовут -лучше ходить и продвигать фитнесс во всем мире)))слава скоротечна-через год они и не вспомнят о тебе
Ольга Бэ? ыы
Обычная беспонтовая тетка, не очень умная правда. В каждом трамвае таких по 20 штук едет.
Тело у тебя худосочное и сисек нет. Ты фиг поймешь что из себя представляешь, а все туда же. Не ходит она. А че ты умное хоть раз сказала в ящике?
Надо соглашаться, потроллила бы ее.
Ну я колхозник! Чо за канал и передача не слышал. Придется искать передачу с неопрятной бабищей. Люблю обездоленные народы за их бессмысленную и бепощадную, трудную, но интересную жизнь.
Всё правильно. Было бы дело стоящее, стоило бы сходить. А "ящик", он ящик и есть вместе со всем его содержимым.
Почитал по комментам к нескольким предыдущим постам - да тут одни подпевалы остались.
Как так читателей надрессировала? Раньше помню наезжали "неподецки", а теперь только что гимны в комментах не поют.
По этай ссылке какая та тупая телка. Лична мне не панравилась.
Со мной сегодня похожая ситуация приключилась:
Еду себе в трулебусе, читаю свежий номер "Форбс", а рядом какая-то квазимода добадалась: Зачем вы мужчина в транспорте в черных очках?!
На остановке выкинул её из трулебуса! К чему это я? Ах да: вот не хрен грязными мыслями чистые фантазии пачкать!