Сиськи-И-И!!!

Надоело зырить в окно и думать о судьбах человечества. Тем более, погода -- совсем не "айс", серо:

Фотография 29.08.12 в 18.05 #2 2

Хочется молока с плюшками и на сиськи позырить.

Вощим, девки, ваш зведный час настал! Показывайте! Докажите Миро и миру, что сиськи -- круче накачанной жопы и тоненьких ножек. Хоть в чем-то будьте круче меня, а то -- коровы коровами. Тьфу!

А пока я так считаю: сиськи -- это жир и неотъемлемый спутник целлюлита. И есть только два вида сисек, достойных похвалы:

1) Маленькие и нежирные,

2) Силиконовые, причем кондово жесткие и нагло стоящие. Непременно на костлявом теле, как у Вики Б.

Все остальное -- вымя! Но это мое мнение. Вы не ссыте, запиливайте. Вам пацаны все объяснят и дурой в благодарность за ваши сиськи меня обзовут, гы.
Tags:
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Поддерживаю!

ПЫ СЫ Если как некторые считают что " деффки с большими сиськами -свиньи",то не вопрос- прошу считать меня свиноебом.
То ли деффки не поддержали почин, то ли фоткать сиськи побежали.
Пессимист! нет бы добрым словом поддержать! Как-то в доверие войти, подмаслить! Посулить там платочек или бусики!
Это что в Москве такие поляны есть не застроенные? Не порядок! Что-то воют Москвичи про точечную застройку, а тут такие просторы бесхозные стоят. Вечно бы прибедняться
Щазззз! Лесом пойдут со своей застройкой тут! Чтоб олененку и другим хорошим людям вид из окон портить?!
Тупо зырить в окно - глупо канешно. Книжку почитать не пробовала? Сиськи блять...
охохо, вы наверное такой ценный советчик без вас же не прожить! посоветуйте и мне чтонибудь поржу !
"...Хочется молока с плюшками и на сиськи позырить."
А сама запилила какой-то мутный пейзаж. Лучше бы Вику с сиськами. Все пасаны бы порадавались, а тетки позавидавали бы.
Узнаю родное Строгино!
Там щас уныло и сыро, и холодом от реки несет.

А сиськи показывать щас все позассут, как пить дать.
Ниче не зассут! Я им хуй чего здесь напишу, если не покажут! Ща домой доедут и запилят!
ЙП
чотут? урожай есть какой?
Тетки походу слабо владеют инторнетом и компутером. Што может быть проще: пошол в гугл, набрал сиськи, ткнул картинки - и вот они родимые во фсем разнаобразии, выбирай по настраению.
Лучше сиськи и целлюлит, чем - ни того, ни другого.
Так мне мой жизненный опыт подсказывает.
Засунул бы ты свой жизненный опыт в анус. Он у тебя, судя по лицу, лузерский. Лузер!
Однака видать неурожйный нонче выдался год на сиське или нравственность и целомудрие наконец та пришли в этот мир фальши, разврата и прелюбодейства всякаго.
нравственность и целомудрие наконец та пришли
Не верю я в это.
Наверное призовой фонд недостаточен..((
Тащусь. Уже скопировал. Кстати, на будущее: тема пилотки всегда подлежит раскрытию.
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Тут только незамужние девы себе такое позволить могут.
Исключений наверно не бывает.

А вот среди тех кто уже в браке, очень могли бы быть хорошие образы. Хороших берут и особо, не светят.

Учитывая размеры - еле-еле на одну пару нашкреблось.
ыыы... алые паруса...
а чота строгино та какоета зеркальное...
Re: ыыы... алые паруса...
А эт нихера не паруса походу. Они далеко справа.