promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Сдается мне, что мальчики будут активнее , чем девочки.
ещё есть менструальные чаши О_О вот ведь мерзкая хуйня
тампоны, без вариантов!!! ибо терпеть не могу то самое ощущение "вытекания" в прокладке. ну и, на мой взгляд, тампоны как-то гигиеничнее, что-ли...
Месячные, это сброс излишков крови, выпитой у мужчин.
"Я не доверяю существам, которые кровоточат по пять дней в месяц и не дохнут"
с фотоподтверждениями ношения дивайсов пожалст
да! а то сам охуевал, когда плывёшь, а на встречу тебе корабль ''либрез имвизибл'' очень такой даже визибл хуярит
На море, конечно, тампоны, но стараюсь в воду не лазить лишний раз. Так - прокладки. Мне почему-то кажется, что они гигиеничнее. То ли читала где-то, то ли врач говорил.
Вспоминая юность, когда прокладок не было, а вместо них надо было пришивать пелёнку, содрогаюсь ))
при весе 47 у меня пропадает эта ебаная кровища и я таааак щаслива!
можно конечно ОК пить без перерыва, но лично у меня, после двух месяцев все равно начинается кровавый пиздец
проголосую за тампоны
А где требование "запилите фотки"?
)
Re: А где требование "запилите фотки"?
выше обозначили
Третьего дня заглянул в гости к приятелю и тут же в глаза бросилась пачка тампонов на столе. У меня возник естественный вопрос: "Зачем?", который я тут же и озвучил. "Да вот," - говорит, - "мама в магазин пошла, попросил ватные палочки захватить..." "она по ходу тебя троллит)"
загляните ему в обувь - там, наверняка, прокладки. тож от мутер подгон
только тампоны, только хардкор!
а прокладки мерзкие какие-то, как в подгузнике ходишь...
бедные детки(((преют их попки и письки...и ведь согласны все, что мерзко в подгузах, а напяливают на детские жопки тока в путь. по три года без передыху некоторые носят..
к чему это я...
У меня вопрос!

А если женщина с тампоном сходит в туалет (писать), то тампон потом меняется?
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
карандаш, тебя спрашивать про тампоны/прокладки бесполезно, как я понимаю, да? )
Тампоны несравнимо комфортнее, но они способствуют развитию эндометриоза, что ведет к бесплодию и является одной из главных его причин.
Так что врач запретил.
тампоны - отстой. это жутко негигиенично. не всегда есть условия, чтобы поменять тампон. а в теплой среде бактерии начинают размножаться со скоростью света, что грозит разнообразными бяками вплоть до анафилактического шока. тампоны - это исключительно коммерческое изобретение фармпрома.
угу
а прокладка очень гигиенично
вечно мокрая, протекающая и тд
фубля
днем:тампоны,с прокладкой на каждый день,
ночью:прокладка
И то и другое одновременно, чтобы уж точно не было неожиданностей
protampon
Пользователь bliznyashka сослался на вашу запись в «protampon» в контексте: [...] у оленя милый чатик про тампоны/прокладки [...]
я перестраховщица, и первое и второе одновременно)))