Антиникотиновый пост

Обращаюсь к своим курящим читателям. Я тоже умею курить и страшно это дело люблю. Но не курю. И вас призываю. Под катом – 7 моих личных причин, почему у меня с сигаретами – любовь на расстоянии.


1) Зубы. Они у меня – bleach. Белые-белые. Тупо жалко.

2) Рожа. Косметические средства, ботокс, ГК, пластика – это, конечно, хорошо, и, тем не менее, курение безбожно старит.

3) Никотин – это маргинально. Удовольствие для бедных. Wellness как life style (а это и фитнес, и спа, и правильное питание) обходится дороже, чем кофе и сигареты.

Вот ей идет курить:



И ей:



А мне - нет. И вам, думаю, тоже.

4) Запах. Он все равно есть, сколько бы мятных конфет вы не изжевали. Вы же не будете после каждой выкуренной сигареты мыть руки, голову и переодеваться.

5) Для здоровья вредно, а я хочу жить долго. И если уж пытаюсь договориться об этом с Богом, то без сигареты в зубах. А то как-то нахально получается.

6) Родители бы расстраивались, если бы я курила.

7) Табак в сочетании с алкоголем лично меня часто приводит к унизительной позе над унитазом. Выбираю бухать, а не блевать.

PS. arizonkina, май лав, тебя это особенно касается.
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
хочется курить иногда. но вышеуказанные причины тормозят.
а еще *ужас-ужас* не умею пользоваться зажигалкой. а спички... ну их. короче - не курю))) кожа-зубы-облик и прочее.
некоторые еще любят курить и пить кока-колу по утрам. брр.
Курит блядина (((

"не могу жить без сигареты как только завела машину и поехала.. без кофе на балконе.. без бомбовых сплетен подруг где-нибудь б уголке... это какой-то всемирный заговор"... Из этих слов следует, что для тебя курение - это сопровождающая привычка... С сигаретой и кофе вкуснее, и машину заводить приятнее... Может, придумаем, чем ее заменить?

Я, конечно, была не особенно курильщик, но у меня получилось заменить свою сопровождающую привычку. Знаешь, как? Пришлось отказаться от кофе. А закуривать зеленый чай - как-то глуповато. Дома кофе уже несколько лет не держу. Пью только outside. И уже без сигарет.

А ты такая красивая. Мне жалко твою красоту. Была бы страшная, я бы сказала: "Кури - хер с тобой". А когда курить красивая баба, мне как-то особенно не по себе.
Всеми руками согласен и поддерживаю.
Курю трубку, совсем другой коленкор.
Классе в пятом пробовал затянуться стыренной сигаретой. С тех пор отношение не изменилось - "Это какая-то разводка, как можно такое говно в рот пихать, да еще и денег за это платить?".
Отношение это пробивалось только большим количеством алкоголя, с последующим отторжением.
А я вполне могу оказаться в сентябре в маркетинговом отделе крупнейшей в мире табачной компании...Возьму твой список и будем исправлять =)
Мне как-то сейчас похуй.
Хотя надо бросать в ближайшее время, да.
Именно по всем этим причинам пытаюсь бросить (и порядок значимости причин, кстати, совпадает).
Пока не получается.
И самой на себя противно.
не курю... отношусь, в принципе, спокойно, если не выпускать дым мне прямо в лицо, а в Австрии это оченно любят делать... В ресторане самый маленький, неудобный, на сквозняке столик - для некурящих, остальные дымят так, что топор можно вешать((( Одежду потом приходится на улицу вывешивать. Ушлепки!!
Никогда бы не подумала, что Австрия - курящая страна. А в Москве сейчас в ресторанах нормально. В пабах - да, жесть, но я туда не хожу.
Все дело в человекек? А если он будет вести себя так, что тебе захочется делать ему неприятно 20 раз в день?
Курил около 2-х лет, когда учился в школе. Потом в конце школы бросил. С тех пор - ни-ни. Зато теперь буду знаю некоторые способы по спасению от запаха сигарет. Буду своих детей опознавать :)
Я честно пробовала научиться курить в институте - все девченки уходят курить на переменке, а я сижу одна в аудитории, как дура :)

Оказалось, надо глубоко вдыхать дым в легкие, а не просто пускать колечки изо рта.
На первой затяжке желание кончилось.
Причина не курить у меня всего одна:
В прошлом году умер мой дедушка, инфаркт + сосуды истонченные и хрупкие как стекло. Боли медикам удалось купировать, состояние вроде бы нормализовалось, но как сказал врач прогноз по таким больным очень плохой и однажды ранним утром у него просто произошла остановка сердца + разрыв крупного кровеносного сосуда. Причиной всему 50 лет курения.
а я вот от военкомата на обследовании лежал, в неврологии, в старой дореволюционной больничке одного маленького городка, мы инсультников с медбратом (я ж на обследовании - можно эксплуатировать) выносили по три-четыре каждое утро. врач говорил мне - кури и тебя перекорячит, повоешь тут у нас, как овощ поживешь а потом унесут. не мотивировало. курил еще пять лет.
курил 10 лет, бросил нахуй, и заебало, и самочувствие лучше, и запахи различать начал сильней намного, вечные сопли и кашель прошли.. брЕтанскеме учонэме доказано - сигареты влияют на настроение. согласен. первое время без сигарет от энергии просто распирает. а бухать без никотина прикольно то как,ага.
алкоголь плюс никотин нифига не блевать, просто срубает в два раза быстрее.
попробовал лет в 14, курю 1-3 сигареты в день, когда бухаю - сколько влезет. считаю что повезло, так как нет желания покурить с утра и до часов шести вечера тоже нет желания. на работе не курю. кашля никогда не было. и вообще никаких проблемм связанных с курением небыло, тьфу-тьфу.
вообще первая сигарета в день это самый цымес и вставляет и приятно, все последующие - говно.
ты ещё напиши по каким причинам ты дрочить перестала))
Вот вот..попробуй объясни ему в 16 лет, что он будет стар и дурно пахнуть...
Только подражательство..
Спасибо за пост, скину ссылочку "подросли" :))
Бросил год назад. Одно из самых приятных ощущений - просыпаться стало на порядок легче и приятнее. Уже не скучаю за привкусом кед во рту и желтизной указательного пальца.

PS Возможно я упустил что-то и у слова "маргинально" появился более глубинный смысл, потому что не всегда понимаю, что хотел этим сказать автор...
ухаха
пиздец!
потребляющая наркоту алкоголичка учит нас не курить... Мегалол!
ПОЛИТИКУ ПАРТИИ ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ ОДОБРЯЕМ. По всем пунктам особенно номер пять, шесть и семь. А еще я не люблю целоваться с пепельницей(. У меня есть сын ему 20 и он не курит . Когда ему было 14 и я унюхал запах сигарет, я сказал ему: "пока ты живешь на мои деньги, ты будешь придерживаться моих правил. Я против курения, поймаю в 3-ий раз получишь пиздюлей". (а я его в жизни пальцем не тронул). В итоге получил. И сейчас не курит (может и попричине моего отношения к этому тоже). Я за то, чтобы мешать близким травиться и выражать негативное отношение это моя позиция. А курить или нет пусть сами решают.
Помимо всего перечисленного, очень глупо разумному человеку ЗАВИСЕТЬ от каких-то ничтожных ядовитых палочек. Другое дело - когда раз в месяц пару-тройку штук в приятной компании, но так умеют единицы, большинство же становятся жалкими рабами стремной привычки. Поэтому призываю: хорош тупить!! Ради детей!! Я бы вообще взорвала все табачные заводы и пересажала всех причастных! Впрочем, если люди дураки, чего б их не занаркошить и не нажиться на их здоровье? Причем, законно (это пиздец, я считаю). И ведь дымят в общественных местах, порой прямо в лица детям и беременным женщинам (не нарочно, а уже просто не замечают). А уж молчу про утырков, которые, куря, захаркивают все вокруг (буэ!!) Вот кого надо за ноздри и на рудники! Короче, я за то, чтобы эта вонючая проблема решалась на гос. уровне, и радикально! А то, блядь, демографическая ситуация их волнует, а здоровье (и облик) нации - нихуя.
Бухать, кстати, тоже стремно (но это не по теме поста, так что не буду паразитировать). Но всем (и будущему президенту тоже!) советую потратить несколько часов и посмотреть лекцию Жданова В.Г. "Алкогольный и наркотический террор против России". У меня всё, спасибо за внимание!)
Уррра! Пока это мой самый любимый пост!!! хочеться поддакивать и разделять все мысли!