promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Сколько еще вечерних купальников осталось?)
Лена конечно охуена, но вот трусы -- пиздец какой то колхозный, так ещё и натянула их до лопаток(
Ну ничё, вроде, за пару дней хуже не стало ))
Надо было со вспышкой фоткать )
красотка!
но я б труселя пониже выбрала
Я тебя поняла
Пониже это для у кого обвисшая задница)

Edited at 2012-09-13 09:05 am (UTC)
Типа намек на бескрайние и безбрежные удовольствия что даст эта девушка?!
На самом деле это она никому не дает, ибо не хоца. Хроническая болезнь нежеланиядать всех снежных королев.
А когда кокос ебаш*ишь кровообращение нарушается, кровь не поступает в нужном количестве к половым органам и нихера секса не надо, судя по постам, цель секса- это кокос или деньги!
Лен, охуенная задница. Забей на прошлые комменты. Енто зависть.
жопа класс, только то ли ракурс неудачный, то ли купальник..
надевай стринги, Лена