Хочу жить в гармонии


Упоротая толерастия к добру не приводит. Европейский союз быстро и верно превращается в Европейский Халифат, даунов, которых рожают после кокаина и блядства, называют особенными детьми, в то время как их нужно лечить. Везде так, цивилизация не избавляется от ненужного балласта, а накапливает в себе геев, лесбиянок, что в конечном итоге нас погубит.

В школе -- ярко. Учат десять лет непонятным и, главное, ненужным знаниям. Кому тут из вас нужен дифференциал и логарифм? Поднимите руки и опустите, вас тут один процент. Остальные научились писать, читать, считать в кошельке деньги, а из географии знают только Египет - лететь до него шесть часов.

Спрашивается, зачем тратили на вас деньги, отапливали школу, подавали электроэнергию в плафоны? Зачем вы сами зевали и теряли время, когда могли, освоив калькулятор, идти уже хомячком в офис?

Предлагаю: учить три года. Чтобы дитя читало, писало, считало, пело красиво гимн, не пукало за столом. Историю пусть тоже знает в общих чертах: мы всех и всегда кто к нам с мечом, тот от того меча и.

И достаточно. В пятом классе провести экзамен: десять процентов умненьких пусть познают первообразную, остальных -- в токари на завод.

Будет меньше детского пивного алкоголизма, преступности, больше будет денег в бюджете. А толерастию засуньте в свои толстые задницы -- дебилов надо нызывать дебилами.

promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
да-да, первая часть книги "конец феминизма. чем женщина отличается от человека"
дебилам - дебилово.

Edited at 2012-09-28 10:23 am (UTC)
Подпишусь. Слишком долго учат ненужному говну. И получается хомяк-толераст.
Давайте и ебаться тогда только размножения для. Хуле время тратить на хуйню?

Лена, ты не учитываешь одну простую вещь - нахуя вообще образование нужно. А нужно оно для того, чтобы мозг человека не усыхал.
чтобы мозг не усыхал, нужно чтобы он был. для большинства населения - это заоблачная мечта.
Иногда их даже меньше чем десять процентов((
да, учеба реально затянутая - мне кажется есть какая то причина не вбрасывать на рынок труда лишнюю силу.

ну а насчет 5 класса - перебор, конечно.

я бы сказал так - с 9 класса (14 лет) уже можно начинать оплачиваемую практику: то бишь 2 дня теоретической учебы по выбранной специализации, 3 дня работы на реальном проекте подмастерьем - как для рабочих специальностей так и для офисных.

в институт после 9 класса и только совмещенно с практикой по специальности.
нее, если только 3 класса образования давать, то мы тогда сами станем Египетскими бедуинами
То есть чтобы чьи-то дети проучившись три года шли в 12-летнем возрасте вкалывать по-взрослому?
Интересно,кто-нибудь хочет СВОИМ детям такой судьбы?
Согласна)))
Нафиг стока манагеров?)
Менеджеров по чистоте помещений?)
До Египта 4часа)
Я ждала кому поставить пять по географии. Ты победила в конкурсе офисных хомячков.
Вроде все к тому и идет с нововведениями школьными. Кощунственно, конечно, но положа руку на сердце, мне как преподу приятнее работать с группой сообразительных мотивированных детишек, чем с целым классом, где в некоторых приходится вдалбливать невдалбливаемое, а потом еще отчитываться за них.
в министерство образования нужно отправлять после десяти лет работы в школе обычным учителем. тогда, быть может, начнут здраво рассуждать.
Вот примерно таким опусом и должна закончиться наконец-то эпоха Просвещения. Всему на свете приходит конец. Но конец - это всегда начало. Начало (или уже продолжение) эпохи Дебилизма. Ура! (Извините, что без мата. Никак освоить не могу. Старая, толстая, уродина).
Пятиклассников на завод? В качестве топлива для биогеактора, я так полагаю?

И потом, смысл писать об этом в жж? Вы еще в ЕР состоите, вот и инициировали бы через своих однопартийцев законопроект, мы бы тогда попкорном и запаслись бы.
Даунов не лечат, их адаптируют к нахождению в социуме, а кокаин и блядство к их появлению никаким боком, это генетика бузит.

А насчёт Халифата и дифференцированного обучения - плюсану.
вот кстати, ефремова, ты тут не права. а с хуя ли у чеховой, и у блёданс - дауны? генетика?
о, бля, я пошел еще дальше: после школы и верхнего юридического работаю охранником. ну-ка, суки, кто переплюнет?
После экзамена надо оставлять 5 процентов, а не 10. Это примерно постоянная величина (5 и 95). И надо срочно вводить касты (варны), чтобы каждый был на своем месте.
вводить касты (варны
Жизнь и так щедра на кастовость.
песец. от жопы до проблем етого МИРЫ. зато не DUCKFACE
.
Учиться нужно всю жизнь и книжки читать, это развивает мозг и .
Тело тоже хорошо качать, но мало.
твой моск съеден в младенчестве, как, впрочем, у многих. нечего тебе развивать.
1%
решение интеграла третьего рода не зависит от пути интигрирования, если под знаком интеграла. стоит полный дифференциал!
Соглашусь почти со всем, кроме слов про историю. Историю свою нужно знать, желательно не только по курсу школьной программы.
Разделяю мнение по вопросу.

После 5-го класса нужно разрешать родителям самим определяться. Сдавать ли им своего ребёнка как привыкли "в камеру хранения".

Или определиться с предметами, к которым у ребёнка есть интерес и которые сами родители считают как нужные. И давить исключительно на них глубже, с практикой активной (на которую тоже нужно много времени).

При этом выборе, что бы никаких на хрен школьных программ и обязательных экзаменов ходить сдавать в школу! Сами значит сами- школа пусть отдыхает.

Сейчас при выборе домашнего обучения- только при условии сдачи экзаменов в школе.
и кто сдаст своё люимое но тупое чадо в пту? нет, только экзамен.
ща фурсенка, наверное, волосы на жопе рвет: он думал, что его егэ верх развития образования был, а тут, блять, такой проект реформы того самого образования наваяла какая-то физкультурница
:))Фурсенко - Вы имеете в виду - ЕГЭ? По-моему, не такая уж плохая затея
дифференциалы и логарифмы нужны скорее для развития мозга, чем для практического применения в повседневной жизни. Смысл школ в том, чтобы развивать растущий организм.
смысл школы - занять дитя, чтоб не шастало по улице. однако математика этому только вредит.