Опыт - сын ошибок трудных. Про внешность.

Раньше я смело экспериментировала с внешностью: коротко стриглась, выбирала невообразимые колеры для волос (в том числе, фуксия), качалась до состояния «аппетитного бабца», потом сушилась до анорексичной девочки, загорала до цвета красного кирпича, носила на голове сванскую шапочку и тюбетейку (иногда одновременно) и, вообще, была в поиске, который иногда заходил очень далеко. Как на фото (О, госпАди! Неужели я это выложила?!):

Теперь я полюбила маленькие черные платья, белые майки-алкоголички и хорошо сидящие джинсы. Коротко не стригусь, занимаюсь йогой и понимаю, что сильный загар мне не идет. Как, впрочем, и красная помада.

А вы? Вы в своих опытах над собственным appearance были смелы и пытливы, или все прошло по-тихому, без экстрима? А, может, до сих пор экспериментируете? Расскажите! C фотками было бы вообще интересно.
Tags:
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Да, мы с другом как-то решили сменить имидж! Я отпустил виски, а он сменил пол. Мне до сих пор как-то неловко, возможно мы друг-друга неправильно поняли...
Ща! Расскажу! У меня была асимметричная стрижка, черные волосы и красная челка. Потом челка стала синей. В таком виде я даже снялась в эпизодической роли в сериале. Играла продавщицу в книжном магазине. До сих пор боюсь смотреть этот фильм. После первого просмотра пережила состояние глубокого эстетического шока. Отрастила волосы покрасилась в блондинку, но, самое страшное, каждый раз, после показа сериала по ТВ меня какая-то падла да узнает! Прошло уже 10 лет.)))
А мне нравится девушка на фото.

Мои эксперименты:
Сейчас


Раньше


Мне кажется большинство девушек прошло через фуксию, баклажан и махагон :))
Я как-то решила стать блонди, но перекрашиваться из черного сначала зассала, поэтому взяла у подруги померить белый парик и устроила фотосессию. Мама на фотографиях меня не узнала и с возмущением спросила, что за блядина сидит на нашей кровати??? После этого я решила в белый цвет не перекрашиваться :)))
через баклажан и махагон я не проходила)
а фуксия - не, не большинство... это редкий цвет)
Не могу судить, ибо неведаю как было раньше..., но сейчас бесподобно!
На спор, покрасил волосы перекисью водорода, обесцветил, так сказать, и потом пришлось с яичницей на голове ходить еще 2 недели...
Пирсинг, затягивает похлеще татуировок! По мимо ушей,языка чуть не дошло до более интимных мест, но голова, она все таки не только гапку носить. Но все равно пирсинг, блять, это кайф!
Было много разного))
Пирсинг всего, что поддается прокалыванию - сейчас только уши и пупок
Три татуировки - потом сводила лейзером
Всевозможные цвета волос - сейчас брюнетка
Выбривание на голове осьминожка, с щупальцами разных цветов, включая фуксию)
Сейчас очень весело вспоминать)
Мальвин, а какой у тебя от природы цвет волос?
А мне нравиться то что на фото, за исключением одежды конечно.

Опыты были, есть и не собираются заканчиваться.

Были и эрокезы и длиннющие кудри и коротки глянцевые челки Дреды три раза делал разных расцветок расцветок, белые волосы были, фиолетовые, бороду постоянно менял вобщем куча всего и останавливаться не охота.
Все фотто будет слишком много поэтому самых думаю основных несколько,

самый яркий наверное


Самый длительный по времени


Сейчас


После дредов единственное более менее обычное что удалось найти

с дредами - прикольно, но сейчас мне больше нравится))
одежда - дыа)) ужас) еле отважилась выложить
каждый раз как будто другой человек на фотке!) там где в шапке зимой - такая дама на миллион, а сейчас на фотке - не постеснялся бы подойти и познакомиться)
надо же так было попасть в точку с постом!!! Как раз сегодня состригла надоевшее каре, теперь хожу мальчиком)))
да!!! сначала была пышногрудой девушкой и желательно на шпильках под 10 см, потом исхудала до паццана, подстриглась и даже покупала обувь в мужском отделе, так хотелось быть мужественной:). А теперь уже не до экспериментов: черные юбочки, белые блузочки, туфли- балетки.
я в юности была девочка-хиппочка, волосы у меня были ниже попы, фенечки, хайратнички, вышитые джинсы 8))) Потом я тала художник по костюмы и продолжаю выебываться 8) то майки специально рваные, с гламурными принтами "под арт нуво", то охотичьи сапоги на шнуровке с кисейной юбкой, то еще что... стриглась один раз коротко, ассиметрично, в перья красилась при этом - черно-малиновые (от природы каштановая, именно как серединка каштана, белокожая-веснушчатая), проходила стриженая около года, потом переехала в Швецию, не нашла подходящего мастера и снова отращиваю, только оно все пего-рыжее, крашу в смешные оттенки 8) часть выгорает, часть седая и хреново прокрашивается, так что на голове у меня полный эксперимент 8)))
стриженая была такая
Альбом: kortklippt 2006-2007
, это в меной гамме покрашено, потом обрастала и была такая
Альбом: myself by september
, сейчас примерно как на юзерпике, волосы до лопаток примерно.
а одежду я придумываю, так что одеваюсь как приспичит или просто в льняные брюки и несколько маек..
татуировку свела лазером, шрам на плече небольшой остался. надоело. На дреды не решусь никак, поэтому сделала себе такое, как захочется опять дредов - надеваю
Альбом: förefilt*prefelt
тут я ,кстати, в попытке черных волос, неудачно 8))) прошлой осенью. хорошо, смывающееся средство было, не не идет совсем, очень бледная 8/
а вот про одежду, кстати 8) вернее, про смешные аксессуары
Альбом: förefilt*prefelt
Альбом: förefilt*prefelt

вот 8) рассказала 8) ну, я старая авангардистка, на самом деле... зеленые волосы, красные и блондинка тоже есть в моем архиве 8)))))))))
Ооо!!! Красненькое с голубеньким!!!! Сюда еще туфельки должны быть с бисером а-ля восточный шик! А вообще расскажи еще про себя, про какие-то важные этапы в жизни, какой раньше была, какой стала и почему... или так: что должан в жизни хотя-бы раз испытать каждый?
единственное на что я отважилась- постригла челку 2 года назад и тут же решила отращивать... волосы вообще ни разу не красила и не собираюсь до появления седин ))
До 16 лет я была с косой и в очках. В 10 классе пошла и подстриглась налысо, купила башмаки-луноходы в "Бульдоге" и была очень собой довольна. Доставали только желающие общения дефки, которые принимали меня за мальчика и толпами знакомились на улице)))
4 года назад стала блондинкой, грудь и каблуки прилагались. Сейчас, слава б-гу, пришла в себя))
эх, знала бы как фотографии добавляются, показала бы материал )

p.s. Мальвина, у Вас очень красивые породистые ключицы :)

мерси))

зайди на radikal.ru, загрузи фотку, потом скопируй в текст коммента запись под п. 6
была химия - ужос, наращивание - на любителя, окрашивание - до сих пор избавиться не могу, длина - под мальчика.
сейчас отращиваю - красиииво))
с весом не экспериментировала.
в шмотках постоянный раздрай, не могу себя пока в этом найти.
Эксперименты все были в возрасте от 13 до 18
Соответственно пройденные этапы - богема, панк, кислотно-астрально-разноцветная =) волосы - короткие, ассиметричные(спасибо персоне), средние. Цвета - розовый, зеленый, белый и прядками) Жесть вообщем =)

Фото тех лет не сохранились, так как были в сердцах порваны =)) (может и зря)

Сейчас - никаких опытов с внешностью, длинные светлые волосы, платьица или джинсы с майками =)
Ах да, про пирсинг забыла)

Соответственно в 17 лет выглядела так - ярко розовые волосы, скейт, рваные джинсы, проколоты - бровь, губа, 5 дырок в ухе + пупок, тату на крестце)

Сейчас - выгляжу как на аватарке, да и вообще по-спокойнее стала =))
Мои эксперименты со внешностью закончились, когда директрисса со словами "Такая умная голова такой дуре досталась, хуй я тебе золотую медаль дам в таком виде" в фонтанчике смыла мне насильственным путем черные стрелки во всю морду и начесанную челку, которя была жоско зацементирована лаком Прелость, пластиковые браслеты и подобные серьги остались тоже ей на память.
Сейчас:
Photobucket
А я правильно думаю...
что обычно на фото девушки одной ногой чуть прикрывают другую (как у Вас), потому что не довольны стройностью своих ног?
Блин, ты всеж страшная. Откуда столько понтов же?
У меня все по-тихому...Решила ,что из образа "высокой блондинки с голубыми глазами" в платье выходить не стоит, особенно за границей.

На фото особенно нравится характерный синяк на коленке! И все равно, красота врожденную не убрать даже таким сочетанием...