Пацанам на заметку

Женщина стареет не морщинами и не целлюлитом на жопе, а когда в глазах появляется блеск благодарности к мужчине, заменивший желание, которое раньше было до состояния расцарапать спину в кровь. Пацаны, ничо не давайте: ни тачки, ни квартиры, ни отпускА. Даже если родила. Родила и села на жопу? Неглубокая, пустая, простая до тошноты овуляшка. ПокАжете бабе "дольчевита" и зацелуете до тошноты -- будет благодарна, если не блядь. Если блядь, выдоит "до последнего спематозоида", что тоже не торт. Ты, если не еблан, это знаешь. Если выдоила до последнего (морально или материально), после чего ты лежишь унылым одиноким говном, ты -- лошара. К чему это я? Ах, да: не будь лошарой. Хочешь любить желанную бабу форева? Баланс соблюдай, чо. Иначе залюбишь до блевотной благодарности и она постареет, либо пошлет от того, что невмоготу. И постареет с кем-то другим. Вощим, лЮбишь? Би смарт и баланс соблюдай, чо.
promo miss_tramell january 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Наверное, кое-кто подыхает от одиночества, что постит жж.
МОжно сказать еще проще - будь уверен в себе. Не просто так - слово касивое, а реально - уверен. И всегда помни - что любовь для мужчины, ето всегда алкоголь и дурная голова. Любовь нужная женщине. Нам нужно только здоровые дети (от здоровой морально/физически женщины) и хозяйство дома в порядке.

Любовь в семье - это для ебланов. Привязанность, уважение, восхищение друг другом, забота друг о друге. Во че.

А любовь - чисто водка, чем больше пьешь - чем тяжелее похмелье.
По бабам надо бегать,тогда и сам в тонусе и жена аппетит теряет
какие тебе бабы, кроме ларечных продавщиц? подстригись нормально, еблан
Разочаровуваюсь Я в тибе(Мысли задротныя и для зодротаф(Жить нада,хули искать кто тибя наябет и кабы не лахануца,во.
да ничё
Почти в каждой есть блядское что-то, ну конечно не совсем чтобы блядская душонка, ну всё таки.
А вот милая родная - это точно что не водка. Синька - чмо, но пить не брошу)
Мы редко видимся часто ссоримся с женой и это не позволяет состарить наши отношения.
Я был на могиле Канта в Кёнигсберге и знаю о чём говорю!
аааа, какой блевотный слог
уж лучше бы про то, что все толстые, чем эти нравоучения
приходишь сюда погоготать и тут на тебе - это инетовское задротное "чо!" в конце всех предложений
Лена,ты ратуешь за здоровые животные рефлексы у обоих полов ???
Эй, родственник!
Гони рубль, мне башкирка за моральный ущерб должна!
где-то я это уже слышал. но все равно одобряю. чувство меры никому не вредило еще.