promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Лен, заметила что все что ты пишешь ... Кино вот тоже... У тебя свой стиль есть - это важно. Поздравляю.
Главная героиня Лена - лайк. )) Отличная сюжетная линия. Смотрю.


Edited at 2012-10-09 08:42 am (UTC)
а я чот упоролся по "Неудержимые 2". Молодец дедушки.
Еще раз тебя поздравляю! Спасибо за твой труд.
исходя из того, что всего 38 каментов, к такому событию в жизни Лены, то премьера-таки удалась.
Поздравляю, Лена!
У меня нет телевизора, поэтому смотрела в интернете.
Вышло достойно!

Продолжать планируете?
Чото винегрет какой -то. Но, для любителей таких фильмов - наверно годится. Впрочем, посмотрим, что дальше будет.
Чувство удовлетворения от хорошей работы - очень приятное чувство. Удачи в будущем!
первая серия понравилась, хороший кинчик))
странно даже, сто лет не смотрела русских сериалов, и всегда их ненавидела
актрисы порадовали
заснул на 10-й минуте, че правда интересное ?
ЭТО-"годное кино"????
Вот исходник для плагиата был более-менее годный,а ЭТО-трешовая самоделка(не подделка даже).С дебютом Вас,милейшая.
Мучительно медленно развиваются события. Мало ярких диалогов.
А что было исходником?
чем-то похоже на "Краткий курс счастливой жизни"
это плюс.
смотреть буду.
намного хуже :-( Там динамика и "гиперреализм", а тут...
Лена!!!! Я Вас поздравляяяяяяяяяяяюююююю! Сильно Сильно!!!!! сердечно сердечно. Там везде вижу Вас, ваш стиль сразу виден, Вчера не досмотрела сегодня оторваться не могла, теперь буду искать то что просмотрела вчера. Завтра рано вставать, а я не могу уснуть. Чтож так поздно то они идут...
Блин Лена, ты ОГРОМНАЯ МОЛОДЕЦ! Вот чо!