Как сделать идеальную форму работающей женщине?

Никак. Если она пашет полный рабочий день.

И давайте без иллюзий: в офисе надо быть, скажем, в 9. Встать, стало быть, в 7, а то и раньше. Рабочий день заканчивается в 6 вечера, бывает и позже. Питаться чем? И где? Таскать с собой годами гречку и курогруди в контейнерах и лазить в эти контейнеры часам? А если совещание у босса совпадает с вашим приемом пищи, что тогда? Встать со словом «извините» и выйти за контейнером и вилкой?

После «задрочки» трудового дня реально не пропустить ни одной тренировки, причем выложиться на каждой по полной? Во сколько домой попадете? В лучшем случае, в 10 вечера? Только вот после тренировки как-то не особо в сон клонит. Заснете после полуночи, а утром в 6-7 подъем? Ну, и сколько можно протянуть в таком режиме? От силы полгода, если здоровье и возраст позволяют.

К чему это я? Ах, да: работающей полный рабочий день женщине сделать, а потом поддерживать годами тело мраморной статуэтки «на марафон» не реально. Смотрите правде в глаза. Такие дамочки могут быть твердыми «4-ками», если будут три вечера в неделю посвящать качу и умеренно жрать. Тогда ничего с боков свисать не будет и жопа до колен не отвиснет с годами, что уже неплохо. Я вон у себя в зале при ЖК насмотрелась: не работают падлы, бездельничают, а все равно вялые и дряблые, а то и откровенно толстые.

Так что, рабочие лошадки, не расстраивайтесь: какой-никакой результат вам все-таки доступен! Мной вы, конечно, не станете, но и свиньями быть не обязаны!

А по дефолту: даже пропадая в офисе с 9 до 20, летая в Забайкалье пару раз в неделю с шефом, я была точеная. Но я генетически одарена. И даже не хорошей мышечной системой, а волей как стальной капкан. Тренировки я не пропускала и печенья с "товарками"-коллегами с кофе не точила.
Tags:
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Короче,девушки
Ищите спонсоров,хотела сказать Лена.Но,при отсутствии наличия воли,даже это не поможет.
А какой рабочий день в России по конституции?
Нормальная думающая женщина жизнь свою будет строить так что бы там было место и для фитнеса и для отдыха.
Нормальная думающая женщина
Доля правды в твоих словах есть.Но,существуют ещё обстоятельства...
(SPAM)
ЙП
каждая работающяя жэнщина абязана бросить наххуй работу и песдовать качать жопу, ибо только это самое важное в жызни
Re: ЙП
А детей -- запилить на руки мужу или забросить маме.
Вот как им это -- колхозницам -- объяснить, а?
А потом придти домой и мыть полы кормить семью
летом меня даже "задрочка" трудового дня не останавливала.
впахивала в зале, как надо. любо-дорого посмотреть было.
а что ни осень, то пиздец. поплыла :(
Лена, когда ты работала с 9 до 20 ты сколько раз в неделю в спортзал ходила?
Я не просто работала, я еще и много летала по стране. Но занималась каждый день. Если не в зале, то в гостиничном номере. Раза 4 в неделю стабильно в зал попадала.
Я как раз офисная, поэтому не получается не есть за три часа до сна. В 9-10 ужинаю (трени в 7-8 заканчиваются), но в 11-12 уже не могу со сном бороться, отрубаюсь чуть ли не с зубной щёткой во рту. Не ужинать... Тогда заснуть не получается и начинают какие-то булочки представляться.
Знаешь что? В твоем случае поужинай сразу после тренировки. Это реально? Выпей протеиновый коктейль и закинь углей. В жир они все равно не пойдут: пойдут на всосстановление мышц, если закинешь быстро (в теч 40 мин).И Это лучше, чем жрать на ночь
ути кто у нас тут, хомячок са штангой :))) привета ыыыыыыыыыы
>>> летая в Забайкалье пару раз в неделю с шефом

вот и разгадка
//////Но я генетически одарена. И даже не хорошей мышечной системой, а волей как стальной капкан. Тренировки я не пропускала и печенья с "товарками"-коллегами с кофе не точила.///////////
Вот от этого и пляшем. (от первой части) Если генетическая предрасположенность к полноте, то, да, можно "стальной волей" поддерживать некий баланс, но, что это жизнь? Это не жизнь а мазохистический и изнурительный марафон. Ради чего? Для соответствия неким "стандартам"? Ну, а если не дано?

Собственно, эта проблема меня волнует чисто абстрактно, ибо, как ты сказала "генетически одаренные" мы. Такая наследственность. У всей семьи в трех поколениях. (дальше не углублялся в генеалогию) Никогда не заморачивался на "правильном питании" и пр. благоглупостях. Имею свои ~75кг. при росте 180, и это вполне меня устраивает.
Уверена: ты выглядишь как сраное говно.
Истрию своей семьи в всего-то в трех поколениях знает только быдло, поэтому претензий к тому бреду, что ты здесь надристал не имею.
"Паши, Вася, и не выебывайся"
Генетически ты дура. А работающие женщины не все встают в 7, не все ходят к 9, не все заканчивают и приходят в 10 вечера. Поэтому могут жрать курогрудки, когда захотят или когда надо.
"Никак. Если пашет полный рабочий день". У тебя фрагментарное восприятие действительности. Это признак дурака.
как давно я тут не была... ничего не изменилось. Я такая работающая с 9 до 6 , правда ложусь спать в 10, ем три раза в день из них все три на работе , тренеруюсь трижды в неделю. Все возможно.
Напротив офиса есть спортзал, для еды есть специальные контейнеры, которые выглядят так, что есть из них приятно.
Режим:
в 5.30 - подъем
в 7.00 - в спортзале
в 9.00 - на работе
в 11.00 - завтрак
в 14.00 - обед
да, из контейнеров
в 18.00 из офиса
в 21.00 - спать
жрать вечером не хочу.
детей нет, их тоже не хочу.
И таки Лена да, не работая - легче поддерживать форму, но поскольку не так много женщин могут себе это позволить, то не повод ставить на себе и своей жизни крест. И это не только спорта касается.
У меня всё.
в 5:30 подъем, а в 21 -- "баюшки"? Между ними -- поход в зал и работа? Заебато живешь, чо
А ведь еще надо утром и вечером мужу давать
Я работаю с 9 до 6 и занимаюсь 5-6 раз в неделю, 3 силовых 3 кардио, иногда 3 силовых 2 кардио. Завтракаю в 8 курогрудкой либо супом либо кашей, потом кофе в 11 утра и в 14,00 обед 300гр творога обезжир с джемом или с ягодами. В 19,00 тренировка, в 22,00 стакан обезжир кефира. Отличный режим, бодра и весела.
Почитала комменты. Что за свойство человеческое - либо начать оправдываться; либо броситься доказывать, что ТЫ НЕ ТАКОЙ НЕТ-НЕТ-НЕТ!
А как вариант беговая дорожка дома? С утра пробежка 30-40, а потом работа.
А в ТЗ хожу среда-суббота, больше времени нет, у детей кружки, тренировки и тп.
Фигура конечно ни как у Лены, но не свинтус совсем))
если у детей кружки и тренировки, что им мешает самим туда ходить?! явно не по годику деткам.
Лена, вот ты говоришь правильные вещи, но эта хамская подача это ппц.