Почему Путин отказался говорить с народом?

У него инсульт? А, может, он испугался ваших хлестких вопросов, на которые у него нет ответов? Да нет же. Всё проще: вы его заебали. Своим нытьем блаженным, своей гламурной разнузданностью, которая перетекла в упоротую либерастию: еще вчера тусовка щеголяла в куртофанах из меха нерожденных телят, а сегодня в этих же куртофанах лезет на баррикады. Путин устал. Он хочет на лыжах кататься, а не вам – не приученным думать задротам – служить.

Он дела делает, а вы его достали. Но бросить вас он не может: жалеет хомячков.

У этих к тебе вопросы, Вова.
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
новый креативный класс имеет спросить, бгг


Edited at 2012-11-03 09:02 am (UTC)
Re: новый креативный класс имеет срхпросить, бгг
Нублять! Не хватает только мамо из нй пента.
Есть прекрасное высказывание Раймонда Паулса-на сцену может выходить человек,которому есть,что сказать людям.
а есть прекрасное высказывание тоже: метать бисер перед свиньями
я президент, я не хочу думать о народе, я хочу кататься на лыжах.
ты в своих эро-снах, которые каждое утро заканчиваются подростковыми поллюциями, президент
эти, кстати, еще не самые большие придурки. Чего стоит одна эта Чирикова.
Сколько ни смотрела эти фото-сборища-на всех одни уроды,это ты еще не самую страшную фотку поставила
Так не отказался же.перенес на лето,чтобы не мерзли люди.Скоро будет большая прессуха его,для журналистов со всего мира,там вопросы похлеще будут,надо полагать.
Другое удивляет."либеральная"общественность радуется его "болезни".Т.е.,они позиционен уют себя,как людей интеллигентных,честных и т.д.,а сами своей радостью ниже плинтуса падают.Как так?..
У хомяков не бывают хлесткие вопросы. В принцыпе случиться не могут)
Вам в думу надо срочно Лена, фракция ЕР щас вам аплодирует стоя! Браво!
> Почему Путин отказался говорить с народом?

Дап все просто.
у него рот занят.
Лена мечтает, что Путин обратит внимание на ее накачаную жопу.
Интересно, кому Лена сосет, если она такая смелая? И трубой по голове не боится получить. И ВВП для не Вова.))) Вообще-то, если люди на фото на эту вошь не реагируют, значит она просто гнусь, которая любым способом добивается к себе внимания. А они что-то не ведутся. Так же как не велись ни Божена, ни Белоника, ни Радулова. А лене бы так хотелось...
Лена, спасибо за сериал. мне очень и очень понравилось.
24 серии - это всё, что отсняли?
Ой, Лена, зря ты на варламова наехала, зря зря зря, он же тоже в Щукино обитает, ещё найдёт тебя с Кацем и забьёт своей сумочкой насмерть...потом ещё говнофотоотчёт сделает...
так всеже "на лыжах" или "дело делать" ?
Присоединяюсь, не гоже адекватному человеку метать бисер перед понятно чем.

Edited at 2012-11-03 11:10 am (UTC)
Это вы про Путина "Адекватный"? Он почти в каждом интервью скатывается на речь слесаря 9 разряда (да простят меня слесари, они единственный работают, в отличии от этого языкочесателя, еще и неумелого).
Вот правда, у каждого свое понимание адекватности) Для кого-то это реальные дела, типа борьбы с коррупцией, с продажной судебной системой и т.д., а для других это летатель со стерхами, мочитель в сортирах и просто родитель двух прекрасных дочерей, которым не комильфо жить в нашей стране. Да только за это его нужно гнать в зашей!
У него есть ответы на все вопросы.
Очень часто отвечает остроумно и строго по делу. Но его просто берегут от троллинга.
Вывести из себя могут. А на подкаты он реагирует не всегда хорошо - по типу "она утонула".

Потом одну лишь неудачную фразу будут обсасывать 5 лет в блогах, и на эхе ...

да нет у него никаких ответов, лишь безмерная выкачка нефти и перевод денег на оффшоры.
Мдя.
Одухотворённые,тасазать,лица...
"заебут же своими журавлями" - подумал путен и решил пустить в эфир нарезку с предыдущих посиделок
На всякий случай
Пользуясь возможностью, заявляю о лояльности всем властям, полном законопослушании и примерном поведении.
И котиков сюда давайте. Они лучше политики.
И котиков сюда давайте.
IMG_0215
Вот тебе и котег,и собачка,тока штоб ты улыбался.
Да у нас пол страны в рабочее время на лыжах катается, и всем срать. И этот долбаный ковбой туда же. То со стерхами летает, то с голым торсом на кобыле скачет. Работать некогда. Потому и страна в жопе. Пусть катается, пока не пришли другие и не посадили и его и всех дружков) Юлиана с калачом, вон, прохлаждается на нарах, хотя и очень комфортных, почти трехзвездочных)))
дак приходили же "другие", даже кричали, что они здесь власть и чо? получили по ебалу от омона и ушли
Да, Одуван - это феерическое нечто. Такое снится маленьким детям в ночных кошмарах.