Страшное

Я сегодня видела страшное. В ресторане в центре Москвы.

Обедала я там. Под неотрывным взглядом мужчины. Чтобы держать меня в поле зрения, мужчине приходилось поворачивать голову и смотреть через собственное плечо.

Думаю, он хороший человек: не мудак, не баран и не бесноватый. Я бы даже сказала, породистый самец, без внешних принаков вырождения а-ля скошенный подбородок или узкие плечи. Просто мужчине понравилась женщина, и он время от времени кидал на нее короткие взгляды украдкой. Вообще-то, это он так думал, что короткие и что украдкой. Окружающим было очевидно: мужик залипал. Нет, он, конечно, опускал глаза, но через секунду возвращал их на место. Например, на мои пальцы, давящие лимон в суп. Пока я давила, он смотрел. С видом, будто перед ним разворачивается нечто мистическое и непостижимое. Как говаривала Ахматова Анна Андреевна: «Но иным открывается тайна, и почиет на них тишина». Именно так он и смотрел.

Спорю на тысячу долларов: через неделю он будет сидеть в том же ресторане в то же время. Один. Без семьи.

Я не оговорилась: без семьи. Представьте себе: мужчина смотрел на меня как на любовь всей жизни, ту самую , которая «нечаянно нагрянет, когда ее совсем не ждешь», в присутствии жены, дочки и двух старух (предположительно: мать и теща). Не похотливо пялился, рисуя в пьяных фантазиях то, как выебет меня в туалете. Он, вообще, не пил. Он страдал, ревновал, и злился на то, что он – с прицепом, а еще больше – на то, что я не одна.

И что тут страшного? Ну, запал мужик. С кем не бывает? Страшное – глаза его жены. От нее в тот момент отрекались – окончательно и бесповоротно. Мужчина, хоть и безмолвно, но открыто, на весь ресторан заявил: «Я не люблю тебя». И она это поняла. И ужаснулась и как-то очень резко сникла и уставилась в бокал. Может, слезы прятала?

Страшно -- жить с человеком и в какой-то момент понять: с тобой живут не потому, что любят, а по каким-то другим, пусть даже очень весомым причинам. Это реальный Армагеддон, адъ и Израиль и полный пиздец в одном флаконе.

Я тут недавно «Игры разума» пересматривала. Там герой Рассела Кроу – талантливый математик – борется с собственной шизофренией. И находит способ с ней сосуществовать, не только не будучи выброшенным из человеческого общества, но и нобелевку получить.

«Рассел Кроу» так рассудил: все его иллюзии – девочка, которая никогда не растет, друг из Принстона, «большой брат» -- надо воспринимать как иллюзии и относится к ним соответственно. У здоровых же тоже есть иллюзии: грезы, мечты. Здоровые тоже обманываются: наделил, к примеру, любимую чертами, которых у нее отродясь не водилось, а потом сидит, желваками играет: «Я души в тебе не чаю», а «ты, зараза, бровь себе побрила». Шалава, блять!

И как быть? Что делать? Не любить? Ведь, если любишь, разум глохнет, и ты видишь только то, что хочешь видеть, а потом – бамс! – и твой любимый-единственный, который с тобой столько лет, не может в ресторане оторвать взгляд от женщины, которую видит впервые.

Я вот что думаю: понять, кого любишь ты и кто любит тебя, кроме мамы с папой, можно только в условиях глубокой, безвылазной жопы, по сравнению с которой даже «сума и тюрьма» – тьфу, детские шалости. Нужна настоящая заваруха. Например, закончилось электричество на Земле, солнце перестало светить, и спустя какое-то время, на улицу уже не выйти: люди насилуют, убивают, жрут друг друга. Еще и звери лесные шастают: тоже жрать хотят.

Хорошо, а, может, увы, мы до такого не доживем, а значит, и не узнаем: кто любит нас, и кого любим мы. Без иллюзий.

К чему это я? Ах, да. Вопрос: что вы будете делать, если на Земле закончится электричество, и до кучи солнце погаснет?

IMG_3032
Subscribe to  miss_tramell
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Re: дрочить
А когда сил дрочить уже не станет? А их не станет: жрать-то нечего.
Здравствуйте, девушки!
Покажите пожалуйста свои сиськи.
Ну, ты застиранные трусы своей жены уже показал, чо. имеешь право на чужие сиськи попялиться!
Зы! трусы жене нормальные купи. Или денег дай: пусть сама купит.
"закончилось электричество на Земле, ...и спустя какое-то время, на улицу уже не выйти: люди насилуют, убивают, жрут друг друга"
---------------------------------------
как раз про это идет очень хороший сериал "Ходячие мертвецы". Если не смотрите - очень советую. Серьезно. Точно по вашему вопросу снят
просто по отсутствующим сиськам он никак не мог понять мальчик ли ты, с женственным личиком, или девочка с бицепсами((
Если верить медикам то у человеческого мяса усваиваемость как у курицы.
Замуж тебе пора. и детей. Против природы не попрешь. Понимаю желчь ушедшей молодости и уходящих лет
Текст толком не понял, что в этой блевотине написано?
Если кому нетрудно, объясните, пожалуйста.
Не изнуряй себя. Я тебя просто забаню, и ты и дальше будешь идти по жизни дебилом.
Тогда уже неважно будет, кто кого любит.
По крайней мере, в бложег этого уже никто не выложит, писем никто не прочитает и для истории никто не зафиксирует.
А когда никто кроме двоих не знает и никогда не узнает - это уже совсем другой масштаб.
ничего страшного и чудесного не произошло :) все как раз бананльно. жена не узнала ничего нового, может просто в первый раз увидела своими глазами, как "запал" ее муж, но это с каждым может случиться. жизнь всех участников "момента" будет продолжаться своим чередом. мы же себе обычно придумываем процентов на 80 :), хотя этот взаимный импульс прекрасен :)
Импульс взаимным не был.
Да, слить лайф в унитаз может каждый, чоуш.
Если на Земле закончится электричество, и до кучи солнце погаснет я займусь разбоем и грабежами, как все прогрессивное человечество)))
Пиши еще. Люди должны знать про конец света.
Человек, имеющий привязанности, теряет свободу и становится уязвимым, а значит делается слабее и может проиграть в решающий момент жизни.
а как бы ты ее укомплектовала? Как бы объяснила им, что тебя жрать нельзя?
Мужики физически сильнее и тоже хотят жрать.
ты бы им давала за то, чтобы тебя не сожрали и подкинули тебе немного объедков?
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
текст конечно очень хороший. Юмор и все такое.
вот шутки шутками, а ведь это очень тяжело самому себе признаться: какая ебаная корова твоя жена и как прекрасна дама, которая сидит за столиком напротив((
...спустя два года после женитьбы: