Про ревность

А ну, быстро признались Олененку: кто у нас тут ревнивый? Не ссыте: ржать над вами не буду, а, наоборот, всячески поддержу и согрею. Не верите? А зря! Олененок хороший и вас любит:

Фотография 29.08.12 в 10.17 #2

А в приступах ревности идиотничаете? Чо творите? Ну, колитесь жы!
Subscribe to  miss_tramell
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не просто отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ.…
Главное чтоб - капиталы сраслись
Остальное - притрётся
а я ревную, но всячески борюсь сама с собой. Потому что, если есть повод ревновать, то уже поздно, а если нет - глупо.
Сорри за офтоп, Ленчик, тут инфа проскочила что ты со Старого Оскола. Правда? Нет? А если со Старого, то откуда - с микро или с Нового?
Re: все написано давным давно
лев толстой осуждал шекспира как драматурга
Вот нихуя я стал не ревнивый)))... С молодой женой сложнее... не дыхнуть не пернуть не дает)) Ревнует-пиздец!! С первой были проблемы, ревновал)) ну по молодости хуля не посвистеть)) А ща похуй!!
вряд ли ревнует, просто осекает, ибо не хочет выглядеть женой идиота, который запиливает в жж фотки в синтетических трусах
конечно ревнивая
если вдруг слышу что с каким-нить приятелем он обсуждает че-нить что не обсуждал со мной )
Есть маленько, но без приступов.
Максимум, что было - долго заснуть не мог. Стараюсь не думать об этом, когда нет повода. А поводов почти не бывает. Меня она вообще не ревнует. Говорит, что просто лентяй стал, которому на хрен ничего уже не надо.

Вот в самом начале, когда только начал ухаживать, там было больше нервов. Был некрасивый эпизод один.
Конкурировать за внимание приходилось с милиционером, парнем с чмз и сургутской её любовью, который наведывался раз в полгода.
Ревность - разновидность зависти, имхо, поэтому как-то неловко проявлять
неловко - это когда твой мужик ебёт ещё троих и уговаривает тебя на групповуху.
привет
ревную. В порывах ревности, топочу, ругаюсь, вообщем злюсь И вообще это мое, ибо нехрин!
Говорят, женская ревность разрушительна, а мужская - созидательна.
Я - молодая жена, поэтому вынуждена чувствовать второе. Но зато моя башка свободна от первого:)