Жалость vs Любовь

Принято считать, что жалость любви -- не товарищ. Есть даже высказывание в тему: жалость убивает любовь. А так ли это? Давайте порассуждаем.

Poll #1884026 Любовь и жалость

Жалость в любви:

необходимая составляющая,
46(10.2%)
зло злое,
226(49.9%)
не принципиальна: может быть, а может и не быть.
181(40.0%)


В комменты -- обоснование своей точки зрения.
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в…
Эко тебя накрыло...
... в понедельник, с утра
не знаю че там на счет жалости, но совершенно определенно, в женской любви к мч довольно таки много от материнсокго инстинкта.
Не, ну если жалость постоянная, то конечно, не товарищ. А если человек заболел, так чтож не пожалеть? Любви ничего не будет с этого.
А, может, все же лучше пнуть бочину с криком: "Вставаааай сука!"? И вылить в рожу кружку воды для бодрости))
да это кому как, мне б было противно, а для кого то необходимо. овуляшкам каким нибудь.
ни любви ни таски ни жаласти... Любовь это точно не жалость, мне жалко бродячего котенка, идет весь потрепаный бедняга, хуякс его ботинком в сраку! Я люблю свою детку, и мне ее не жаль, это кароче два разных панятия!
и когда болеет -- не жаль?
и если у нее близкий человек умрет, не жаль?
Жалость - это зло. Она унижает, причем сами жалельщики становятся не менее жалкими. Короче, один сплошной негатив. Так что любви жалость точно не товарищ.
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Если подумать, жалость - это что? Сочувствие (в чем?), снисхождение (любовь-то причем), великодушие по отношению к более слабому; понимание, неравнодушие. Любовь филос, типа матери к непутевому сыну - да. А жалкие мужчинки пусть обтекают и курят в сторонке.
А как же скараментальное "от любви до жалости один шаг"?)
По существу выбираю вариант 2.
Любовь - она любовь. А жалость - она нахуй.
Хотя из жалости часто ебутся как мальчики, так и девочки. Но сэкс - это не обязательно любовь.
стасик, тебе гопниц надо ебать на дискотеке в перми )
жалость - это неудовольствие по поводу чужих несчастий