Любовные предрассудки

Их – много. Жалость убивает любовь. В одну и ту же реку нельзя войти дважды. Чем меньше женщину мы любим, тем, соответственно, больше. Любовь живет три года или чотам. Когда закрывается одна дверь, обязательно открывается другая. И так далее, и тому подобное.

Ну, предрассудки. И что? Мало ли, как оно у одноклеточных бывает? Однако ж не только у одноклеточных. В любовных стереотипах тонут вполне себе образованные и интересные граждане, не дебилы. Про бозон хиггса и финансовые стабилизаторы они понятие имеют, а про то, что в любви единые принципы не работают, -- нет.

Вы можете быть добропорядочной женой и матерью, а спустя двадцать лет семейной жизни влюбиться в инструкторшу по йоге и свалить с ней на ПМЖ в Гималаи.

Вы можете разругаться с любимым(ой) и в приступах тоски и отчаяния грызть по ночам батарею, но не звонить, мусоля в голове фразу: «Будь мужиком, держись!» или «Ты женщина, терпи!». Несложно додержаться и дотерпеть до того, что с вами в койке будет просыпаться новый человек. Та самая пресловутая другая дверь откроется. Она откроется, блять! А хули толку? Что с того, что этот новый, другой в сто раз лучше старого, «дефективного»? Тебе – лично тебе – все равно тоооошно! Некоторые любят только один раз в жизни. У них «не зарастет», не затянется, и время им – не доктор. Так и будут до конца жизни маяться, пиздострадать в своей любовной неприкаянности. Прежде чем забивать или, как еще говорят, «ставить точку», подумайте: вы случайно не из таких? Может, не стоит громкими словами бросаться? Может, все же имеет смысл войти в эту реку во второй и даже в сорок второй раз? Иногда люди со временем притираются друг к другу и их совместная невыносимая жизнь становится вполне себе «выносимой». Пусть и не с первой попытки.

Вы можете последовать совету старика Пушкина и любить дозированно, по капле отмеряя каждую эмоцию, дабы не показаться недостаточно мужественным или слишком очевидно влюбленной. В головах – мусор: «играй жестко», «будь хитрее: чередуй кнут и пряник», «не верь, не бойся, не проси». Современный мир «заточен» на одиночество, к которому я, к слову, нежно привязана. Но большинство-то из вас – нет. Начитаетесь желчных эгоцентриков-социопатов вроде меня и начинаете «играть жОско», а потом скулите, когда вас бросают с формулировкой: «Заебало». Оно вам надо?

К чему это я? Ах, да: будьте людьми, а не напичканными стереотипами роботами. В комменты – примеры любовных мифов и истории о том, как они сработали или не сработали в вашем случае.
promo miss_tramell january 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
уж сколько раз твердили розе: завязывай, деточка, с гониками
Интересно ты за грузила с утра) У меня не было не мифов ни чего из того что ты пере числила) мы просто встретились и знали уже с первого взгляда что мы поженимся) и вот спустя два года, готовлюсь к свадьбе))
я считаю, что на любви как на войне и нехуй расслабляться. побеждает сильнейший. а использует ли он стереотипы или нет, дело уже десятое. некоторые из них работают на пять, другие нифига. цель в другом - выебать мозг сильнее, чем выебут его тебе. кто справился, тот и наверху.
Катенька, я ща кофе допиваю и тренироваться иду. Ты жы в качалке меня не бросишь? Будешь со мной пиздеть? Там знаешь как скучно. Воще.
Любовь зла - полюбишь и козла!
Сработало!
банальность
Любовь приходит и уходит, а жрать хоца всегда!Смеюсь
Любовь и голуби
Миф: бьёт, знать любит!

В моём детстве пьяный сосед жену лупил почем зря, и она, схватив малых деток в охапку, убегала к нам. Сосед Васька приходил за ней, но только к порогу. Маму он уважал, а отца с его многими пудами веса боялся, поэтому дальше крыльца ходу ему не было. Естественно: «С Дону выдачи не было».

В конце концов, братьям Катерины так звали соседку, здоровенным немцам, кстати, надоело енто дело, и решили они занятся обучением зятька,так сказать преподать ему науку-"этику поведения в семье". Споймали в центре деревни и «положили» на месяц в больничку. По выписке сосед есно пьяный, весь в «возмездии», опять за старое! А в руках у жены было коромысло - открытый перелом руки. Сосед в больничке.

По заживлении руки, Василий становится на "тропу войны" но. Но в этот раз Катерина применила висящую на заборе эмалированную ванную и. И раскроила ему бошку. Опять больничка. И вот с тех пор как отшептало, воцарился покой и любовь.

Нет уже моих родителей и нашем доме живут чужие люди но. Но приезжая в родную деревню, всегда захожу к соседям и любуюсь на двух старичков, на их «любовь и голуби». И надо видеть, как они друг за другом ухаживают!

Edited at 2012-12-12 04:59 am (UTC)
Ыыы! Вот не совсем. У меня был жОних made in Spain. Заебал "солнечным" жизнелюбием.
Хотел написать че-то умное, но понял, что хочу спать. Пойду посплю.
Лена, ты лучше часов в 10 посты выкладывай. Какая тебе разница, поставь автоматом на 10 и все.
И людям удобнее будет. А то они в офисе даже чай нормально попить не могут, так что б попиздеть и начальника обсудить. Сразу у тебя залипают. Рушишь корпоративную культуру
Если в случае с человеком хоть один из мифов срабатывает - значит это не тот, единственный.

ЙП
кароче если тьола не дала - сто працентов какаята прастетутка. и это не стереотип а верная премета
Я сел есть и теперь могу четко формулировать свои мысли.

Короче, если любишь, то никакие предрассудки и принципы не спасут.
И в одну реку миллион раз войдешь и первым тыщу раз напишешь.
Пока не заебет.
Ну не все мифы есть очень даже правильные вещи. И да у старика Пушкина там где про чем меньше далее не больше кстати)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Кому эта любоффь сдалась, если вокруг одни шалавы с разной степенью скрытности и хитрости, либо тех, у кого в голове гномики хором кричат "ЗАГС! ДЕТЕЙ! ЗАГС! ДЕТЕЙ!".
Только писать про "одну гребёнку" не надо, я не отрицаю что есть хорошие экземпляры, но видать не про меня они, не встречаются такие. Да и по знакомым, раз-два и обчёлся, а на остальных смотришь и жалко становится. Либо дура-дурой, либо путём через желудок всей семьёй идут.

Про одну реку... Войти можно сколь угодно раз, только вот концовка одинаковая и наступает скорее, чем в предыдущий раз.
Если есть предрассудки, значит есть рамки, в которые ты себя изначально ставишь. Нахер.
После очередной истории стал очень не любить казантип. Через пару лет отошел. Но казантип нахуй.
Кроме предрассудков есть еще и тараканы в голове. Страшные звери. Не позвонил, не написал, не смог навестить, не спросил, как прошло то или иное рискованное (с твоей-то точки зрения) мероприятие - и все. И завелась шарманка: "Наверное, я надоела, наверное, я заебала, наверное, лучше к человеку не лезть и не изображать ебанутое Хатико" - и исчезаешь отовсюду, из социальных сетей, не берешь трубку, прячешься в темном углу - и ждешь, ждешь какого-то знака, что ты еще нужна.
А его тем временем ждут от тебя. Только решение потом принимают быстрее.
гы, хорошо когда так. А не когда истерически хамишь человеку и говоришь, что он говно собачье, потому что... не позвонил, не написал, не смог навестить, не спросил, как прошло то или иное рискованное (с твоей-то точки зрения) мероприятие

Edited at 2012-12-12 06:14 pm (UTC)
Могу написать по предложенной теме , но не смогу кратко.
Двумя строками не опишу суть.

P.S. Ты очень разная в журнале, даже не по настроению, а по глубине вопросов.
я вам помогу
при хорошей женщине - и шахматист может стать мужчиной!
В одну и ту же реку можно войти дважды, если там лежат грабли :)