По итогам ногоконкурса

Вообще, вот такие подставы лично меня бесят. Не то, чтоб я не любила Розика или кого-то ещё, но демократия должна быть демократичной, если уж о ней объявили. К сожалению, мои моральные принципы не позволяют отнять у Лены жетоны и вручить лидеру голосования обещанный приз, но такого пиздеца больше не должно повторится. В следующий раз, когда будем осматривать животы, приз получит та, кто на самом деле победит в голосовании. Так что готовьте пока фоточки, выбирайте ракурсы и выставляйте правильно свет.

А пока поздравляем Розика, ибо ноги у неё и в самом деле ничо так. Хотя, я и голосовала за другие, занявшие предпоследнее место.

зы. Розик, счас я разберусь как менять жытоны на платный аккаунт и торжественно вручу. Или не торжественно, уж как получится.

Пост писала Кристиночка, как вы и догадались. В комментариях можно всё.
Subscribe to  miss_tramell
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
В качестве приза можно и мужика ей подарить на час, чо уж
Скандалы, интриги, расследования...
:) Ни пиздец, ни подстава на сервере не найдены, что ж там было такого ужасного? :(
Re: Хоть ноги победительницы
проявите смекалку и найдите вчерашний пост.
Кристиночка.
А кто занял почетное первое место на самом деле? Давай я торжественно вручу платный акк ))
Кристиночка прелесть и умница. Вы все сегодня не дебилы. Пока так.
Это очень хорошо, что Роза победила, мне украинская сучка вобще не нра!
Лена форева
Лена,респект и уважуха....
Я не знаю,кто провёл среди тебя разъяснительную работу,но ты в моменте так выросла над собой......по дефолту.
Раньше,помнится,не задумываясь(а вдруг они плачут,а вдруг к суициду склонны?)лёгким движением руки и криком"паашёл нахуй каазёл",рубила головы и складывала в бане...
А сейчаааас.Сама кротость и терпение.Предупредила(3 раза),а уж потом забанила.И не просто так,а со всем уважением и эротически пришёптывая "Валерьян,пожалте бриться..."
Владимир Семёныча напомнило(цаство ему небесное)
"Приятно все-таки, что нас здесь уважают: Гляди - подвозят, гляди - сажают! "
Re: Лена форева
Такая грубая лесть вряд ли придется по вкусу даже африканскому диктатору.
Что означает выражение "по дефолту"?
бля,совсем забыл
Это просто на случай,вдруг не узнаешь))
а я замерз как собака)))
сижу бухаю виски
.
На опрос опоздал, но х\з как такие итоги получились. Происки врагов, бл...ь!;)
Если уж выбирать, так из toroped, jousille, annaanert. Чудо, как хороши.

azoomi - поздравления с аккаунтом, у неё теперь повышенные обязательства.
В комментариях можно всё.
хуй.пизда.джигурда.
конь педальный, активация
штабы активировать животное жми на педаль