Радости жизни. Корпоратив как конец света.

Сегодня в 15:30 я -- тут: http://page42.ru/show.xl?id=&g=487.

Просьба: накидайте в комменты на "Странице 42" прикольные (или страшные, или жуткие, или романтические) истории, случившиеся с вами на корпоративах. Самые крутые зачитаю. Ну, и звоните, чоуш. Если эфир нравится, ставьте "лайк". Цылую!
promo miss_tramell january 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
ООО! Я только сегодня их все вспоминала )) Работать я начала в 17, по-этому к 20 я уже успела накосячить на корпоративах достаточно. Обычно такое не рассказывают, но и так всё понятно... Кто ни разу в жизни на корпоративе не трахался с коллегой? Есть такие? И вот какое интересное наблюдение: оба моих объекта страсти (в разные годы, на разных работах), поимев короткий роман со мной - оперативно женились на других наших коллегинях и скоренько заводили детей )) Даже не знаю, радоваться тому что мне эти лохи не достались или огорчаться, что даже офисный водитель предпочёл мне другую девку ))) В общем, было это давно и неправда, сейчас я уже сама организую корпоративы и за всем этим трешем наблюдаю со стороны ))






Я ни разу не трахался на корпоративе.
Я, вообще, там не был ни разу.
Так же ни разу не соблазнял девах с работы.

Тогда персональный вопрос: похож ли Андрей Игоревич Шмаров на Забелина?
кстати, шмаров интересный бывает, только пиздлив тоже бывает. ни лену, ни гостя часто не слышно
корпоратив всегда был и будет лучем света в конце тоннеля, ты чего?

Edited at 2012-12-21 10:57 am (UTC)
Бро
Не узнал тебя в гриме.Быть тебе богачём.
это не стоило того, чтобы это писать
Так и не понял как на этой странице 42 оставлять коммент. Поэтому тут:
Взяли как-то на работу профессора из академии. Надо сказать, что академия это один из всего трех вузов в Москве, которые выпускают специалистов в нашей области. Поэтому эту тетку-профессора знали все. В нашей компании работало много студентов, которые на тот момент учились у нее.
В итоге эта профессор нажралась в хламину, вела себя хлеще любого первокурсника на пьянке в общаге.
Кончилось все тем, что она трахнулась с сотрудником, на качелях во дворе. Он оставил ее там пьяную спать. А я под утро тащил ее спящую, со спущенными колготками в дом )))))) не подумай ничо, я спать ее относил )))(
Никогда не бывал на корпоративах.
Не считая тех времен когда всей лабораторией в институте на праздник пили спирт.
Я ебался на бизнес-тренинге, а на корпоративе был пару раз всего, не прижился я в офисном братстве.
Два раза за жизнь пил на корпоративе и оба раза кого то ебал. Ни капли не горжусь этим, даже стыдно было.

Но завтра корпоратив и я думаю - позволять себе алкоголь или лучше не стоит (пью вообще редко)
так захотелось корпоратива... уже года 3-4 не была на НГ корпоративе. всё, меняю работу.
А у меня одного не загружается ни видео ни звук? ЭТо из-за того что инет тормознутый или макбук?
корпоратив
Помню пошли раз в феврале, с корешами и двумя левыми кашолками, в соседний поселок на дискотеку.
Первые 8 км шли по привычке пешком, по пути распивая что у кого было, самогон у отцов пиженный и там лосьёны всякие..
Затем тормознули газик бортовой (просто штабелем легли все посредь дороги, иначе бы не остановился) так как все устали, особенно Пятак, которого тащили уже просто волоком за ноги.
Водила вскоре выбросил нас на повороте, и по газам сразу, потому как пятеро поцанов, что с ним в кабине ехали, доебали мужика. Мы чет прилично уже прошли и тут решили пересчитаться. Хуяк - Пятака нету!
Транспорта и след простыл. Ну чо, отряд заметил потерю бойца, но пьяным похуй, забили.
Завалились на дискотеку, якимовских помню еще сразу нахлобучили прям в фойе до бессознанки. Фуфайки и шалав энтих в угол покидали у батарей и давай плясать.
Помню, смутно уже, что я диджеил там и все включал медляк "Биг ин джапан" для кашелки одной местной. А опосля вообще отрубился наглухо, утром проснулся ток в кочегарке с этой пухлой куклой в обнимку и, почему-то, фингалом сизым.

А Пятак кстати всю ночь у того бедолаги водилы в бане проспал, заблевал ему там все. А утром на автобусе с вахтой обратно вернулся, алкаш путешественник блять.
а на селе енто дело тож корпоратив обзывается?

Edited at 2012-12-21 04:29 pm (UTC)
Я не знаю кто этот седой мужчина, но почему он тебе не даёт сказать всё время?
Баба на полу убила...
Баба на полу убила...