Мрази

Оригинал взят у bash_kirka в Мрази
Люди прекрасны. Наблюдать за народными массами – удовольствие похлеще оргазма. Не хочу вникать, например, виноват ли Адагамов в инкриминируемой ему педофилии, суть не в том. Реакция доставляет больше, чем повод, её спровоцировавший.

Или ещё, например. Проходит голосование, лидирует – кто бы вы думали? – правильно, Лена Миро. Рядом номинант ntv, замутивший дело с Адагамовым, Садалький, льющий ежедневно грязь в массы, Навальный, призывавший баранов брооситься под дубинки, Дуня Смирнова, реинкарнировавшая в проститутку под маской, недотраханная Бакушинская с фимозом головного мозга. Все они отстают, хотя очевидно, что любой из них обладает мерзкими качествами превосходящими на несколько порядков эпатаж Мисс-Трамель. Так почему лидирует Лена?

Ответить легко. Что самое страшное в жизни менеджера? Правильно, правда. Страшнее неё нет ничего. Хомяк, по природе своей, обожает маскироваться, чтобы ощутить себя значимым. Сам он знает, что не представляет из себя ничего. Отсюда эти Форды и Мазды в кредит, леопёрдовые легинсы и реплики часов на руках. И тут – внезапно и вдруг – им говорят правду. Ты уёбище, мол. И объясняют, разжёвывают доступно почему и как. И это самое "почему и как" – настолько очевидно, что и возразить нечего. Так кого хомяк станет ненавидеть? Я уверена, что победить в таком опросе очень престижно. Я бы с удовольствием поучаствовала, жаль, что меня никто не знает и не номинировали. Быть главным врагом этих голосующих мразей – лучшего подтверждения своей правоты и невъебености и не нужно.
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Я бы списки местами поменяла
я бы может полностью прям и не поменяла, но некоторые позиции в списках - однозначно стоило бы поменять.
Лена, ты прелесть и умница. Есть люди, которые стремятся сделать окружающий мир лучше и ты из их числа.
И именно таких людей, и тебя в том числе, больше всех ненавидят и завидуют им именно за то, что сами ненавидящие не способны шагнуть дальше и выше.
Ага,
...она наглядно показывает какой гадостью не должен быть человек.
Прям пошла посмотреть, где там Дуня Смирнова??? Не нашла.
С наступающим! Всяческих приятностей в Новом Году, и много-много.
А первое место - это всегда хорошо. Даже Садальского (брррр) повергла в прах))))))
Намек, что блог проститутки Кэт ведёт Дуня Смирнова. Интересная версия.
ну, собственно, насчет "правды" ты сама себе ответила) Правда обидна, да? ;)
Эпатаж - это выливать кучу говна на других людей? м-да..

Ты - говно и жить тебе с этим всю жизнь.
я вообще думала, что Лена только обрадуется и попросит всех за нее проголосовать там...она вроде всегда к таким вещам со стебом относилась))
Алененок, с радостью проголосовал за тебя, шоб тебе пусто было
Да, мне сегодня муж пришел сообщил типа: твоя любимая Миро лидирует)) В принципе это оборотная сторона популярности - всегда есть те, кто тебя возненавидит, хотя бы за ту же популярность. Или за то, что некоторые вещи выдаются без финтифлюшек и экивоков) Мое личное наблюдение - что категоричность в высказываниях отталкивает среднестатистическую особь, неспособную на анализ и расширение сознания. Я на работе являюсь проводником всего нового и интересного, так вот после моей презентации этого блога или той же Лавинии я видела женскую реакцию)) в виде приподнятого уголка губ...такое характерное выражение удивления, раздражения, брезгливости и обиды в одном стакане...

- Так нельзя! - говорят. Ну ясен перец так нельзя. Ну да, их-то мнения забыли спросить, а они ой какие ценные.

Наверное, главное во всем является собственная свобода, свобода не только быть таким, какой ты есть, но и позволить другим людям быть такими, какие они есть, а не подгонять всех под свои клише. С наступающим всех))

Edited at 2012-12-31 09:00 am (UTC)
нефиг быть тупой пиздой и люди потянутся.
Кажется, оленёночка задело ))))

Edited at 2012-12-31 09:00 am (UTC)
Для справедливости, списки в обеих номинациях должны совпадать - у всех должны быть равные шансы.

На лучшего - с удовольствием проголосовал бы за Лену.
абыдна, да? но именно мразь кайфует от своих мерзостей, чему миро яркий пример.. поза, эпатаж, скандальный имидж - это все ясно и понятно и оправдано.. но присутствует и кайф от этого.. а это уже показательно, и вызывает жалость.. так жопу рвет - а зачем? себя то не то что не любит - ненавидит.. пичалька..
да, именно себя ненавидит.. по-этому и надрывается сверх меры, а злость сливает на других.

А мужиках-то пох 95 или 96см на жопе, главное что б не "лена - жопа из полиэтилена".
С Новым Годом!
Не знаю кто такой ntv.
Заинтересованных людей становится все больше. Это видно и по всяким конкурсам с фотографиями и по обсуждениям. Очень много людей просто читают твои посты и комментарии и регулярно сюда приходят для мотивации разных целей. А хомяки с двухмерным мышлением и без собственного мнения и позиции всегда рады любой возможности сделать какую-нибудь гадость более одаренному или удачливому человеку.
Проголосовала за мерзоть хотя бы из-за говносериала, который так много пиарился в жж, а оказался стандартным дешевым потоком российскосериальных клише для быдла. Позорно влазить в такие проекты, а потом этим гордиться. И то, что я толстая никак не мешает мне адекватно понимать, что сериал несмотрибелен для человека с мозгом.
Лена — няша. Голосовал против Адагамова, хотя надо было против Садальского. Вот бля, проебал голос.
Подбор номинантов, мягко говоря, странный. Особенно во втором опросе. Хотя и первый говно какоета.
Нащот Смирновой сильно сомневаюсь, она щяс кроме рыжево хуя ничо не видит, гдеуж ей писать в режиме нонстоп. Там иле писака-трудоголек сидит, иле коллектив авторов. Хотя на днях таскали тут мочалку какую-то перигидрольную по жжшечке - мол, вотана Катя, в миру Оксана.
А вообще в такой компании и победить не грех ящетаю. Хотя я голосовала не за Лену.
Ну а во втором - Веталек. Чиста из кумовства канешна.
насчёт Дуни тоже сомневаюсь.
она человек неглупый и профессиональный, и в любом случае писала бы круче.
блог проститутки хиленький всё ж. если эпатировать, то надо мощнее, конечно.
а что касаемо Другого - это сильно, бгг.
те же самые люди, которые сегодня превозносят, завтра скинут с пьедестала и казнят.
толпа такая толпа, ёпт.
со времён Христа ничо не поменялось)

Победить в таком голосовании, когда в одном ряду сборище настоящих мразей, удовольствие сомнительное, имхо.
з.ы. Голосовал против садальского, мерзость так мерзость
Гандоны.
Я чота жамкнул,а ща чуствую себя гандоном.
Пошол удалюсь в пизду.
Виталиг, я тоже нажала. Но считаю, что круто получить первое место. Лена не хочет быть хорошей, она сама говорила, что лучше быть дерзкой и я полностью в этом с ней согласна. Это ее индивидуальность, а плохого в этом ничего нет.
У меня благодаря этому блогу изменилось понятие о красоте) С новым годом!
Насчёт Другого — тут, конечно, Башкирка верно прошлась по этой улюлюкающей толпе, которая сча-сча ещё набросится на старого мудака. (только зачем так жестоко — мрази? Люди.) Дополнять и усиливать правовые процедуры гражданским остаркизмом — это, безусловно, по-западному, народ старается не отставать от кумиров.

Но Другой — это настолько мерзотная русофобская гнида, что я не могу не радоваться, глядя на эти шакальи пляски.
Насчёт Другого — тут, конечно, Башкирка верно прошлась по этой улюлюкающей толпе, которая сча-сча ещё набросится на старого мудака. (только зачем так жестоко — мрази? Люди.) Дополнять и усиливать правовые процедуры гражданским остаркизмом — это, безусловно, по-западному, народ старается не отставать от кумиров.

Но Другой — это настолько мерзотная русофобская гнида, что я не могу не радоваться, глядя на эти шакальи пляски.