Секс в транспорте

Что делаете? Мы с Горацием:

IMG_3695

Пришлось опять брать 2 нижние, потому что уважаемые власти города Старый Оскол сдают в аренду СВ болтаться по российским просторам. Впрочем, не суть.

Вы в поезде ебались? А в других транспортных средствах? С кем? При каких обстоятельствах? Ну, и как оно? Мы с Горацием не ебемся, так хоть почитаем.
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в…
mon cerf perverti
Ленка, блять вазвращайся нахуй дамой, а правда, что лыжи и приседания со штангой- обе делают конячьи ляжки? и вааще ЛЖ гавно сказала а чо все тут да тут, mon cerf perverti, бля
Re: mon cerf perverti
Дома у неё хуя как и в поезде нет,чото туда возвращаться
нет, никогда, не повезло просто((
АУ
Армагандон случился, все померли пиздец или чё, индырнеты позакравали, где фсе?
У нас в горах все говорят ебЁмся... ебЕмся это както летатургически некорректно
Три раза в поезде и один в автобусе.
так вас же вроде всех пятерых автобусных ебунов сегодня судят!
че за пацан пилит лук из поезда, не понял
Спасибки,Лен.
Сел за мемуары.
Re: Спасибки,Лен.
Нет уж. Сиди тут и меня развлекай, пока жрать не принесли)
Клевый медведь
Тоже теперь хочу
Не,Лен
Клуб счастливых и идеальных теперь без меня(((
Кажется я довыёживался в прошлом постике.Не успел слдово молвить,посыпались прикл.ючения.
Эх,бросить бы всё...и уехать в Старый Оскол.
Re: Не,Лен
В старом осколе--заебато: там мама и папа и кондитерская фабрика
Ленка разбань меня срочно бля сил нет терпеть!!! я те про секес нихуя не расскажу, но среди пиздаболофф придворных почетное место займу легко!
Отъебись. Или кристинчика уламывай: она у нас горячая, но сердобольная
Ехал с Москвы в Питер на поезде, чет не спалось, увидел блондинку! Ехала одна в купе, мне она очень понравилась, спустя 5 мин мы ебались!
Однажды в самолете познакомился с женщиной, а потом накрылся пледом, достал член из штанов, взял её за руку и вложил ей в ладонь свой член. И она мне пофапала. Вот единственный мой случай интимного контакта в общественном транспорте.
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
// уважаемые власти города Старый Оскол сдают в аренду СВ болтаться по российским просторам

Да будет мадам известно, что городские власти НИКАКОГО отношения к пассажирскому вагонопарку не имеют...