Вопросы власти

Оппозиционеры себя покрыли позором и дискредитировали протестные настроения. Они использовали наше недовольство ситуацией в стране в своих гаденьких целях и всё перевернули. Их вопросы для нас чужды, а правильные они не задают. Часть оппов хотела власти – Навальный, Другой и прочие "немцовы". Другая часть -- типа Собчак и Лазаревой -- примкнула вообще из дури – повыёбываться. Народу чужды амбиции Немцова, Удальцова, Навального, цель которых -- начать воровать самим, ибо сейчас они не у кормушки, их оттёрли.А интересы ведущих “ОСП” и “Дома 2” -- тем более чужды.

Эти доверенные лица Путина – не лучше. Они лижут, а оппы лают, капая слюньками.

А нужно выйти и задать правильные вопросы. Какие? Сейчас научу.

Неправильный вопрос: “Почему запретили усыновлять больных детей в США?”


Правильный вопрос: “Почему наша власть не лечит больных детей?”

Неправильный вопрос: “Почему сидит Ходорковский?”
Правильный вопрос: “Почему кучка мудаков владеет большей частью богатства страны?”

Неправильно: требовать независимый суд.
Правильно: требовать расследования без давления со стороны общественности всех, независимо от членства в оппозиции.

Вот ещё хороший вопрос: “Почему власть хранит деньги от продажи наших природных богатств в американских фантиках в американских банках, а не строит на эти деньги современные производства, давая работу и хорошие зарплаты народу?”

В итоге в стране нет силы, которая могла бы противопоставить что-то власти. Так и живем:
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Мне нравится наша власть:
забугор выпускают
к труду непринуждают
всё это правильные вопросы, и те и эти :)
Лена в политике как свинья в апельсинах )))

Так ну и где башкирка, которая должна меня обзывать не хорошими словами? ))))

Edited at 2013-01-15 05:51 am (UTC)
обзывать - это значит сказать неправду, оговорить, опорочить. я лучше тебя назову дурой, что очень точно отражает степень твоих умственных способностей
а вообще, нужно организовать партию здравого смысла, набрать пицот участников и зарегистрироваться.
где ж столько здавомыслящих найти: одни лошадок ебут, другие только и умеют, чо дойки подставлять, чтобы за них подергали
Это же из твоей днявочки:
"О себе, кратенько. Молодая, привлекательная, эмоциональная и просто хорошая девушка.
Люблю жизнь, сладкое, море и секс"

Лети отсюда, насекомое
Открыл я вчера приложение в Айофне - Литрес, что бы скачать книгу.
Набрал "Толстой" в поисковике.
И знаешь какая книга была месте так на 10-м в поиске?

Лена Миро "Че-то там про толстую жопу".

Вот так бывает, да. Я бы на твоем месте гордился )))))

И это, научи еще спрашивать про развитие малого бизнеса и сельского хозяйства ))
видишь лена видишь? видишь как ромка могёт? коротко, авторитетно, по делу!
Ебать, уже и тут про политику. Вспомнился бородатый анекдот. В революционные годы, залетевший в публичный дом по дороге на барриикады матрос выебал проститутку но за неимением гандона воспользовался намотанной на хуй листовкой. Часть листовки прилипла в глубинах влагалища и затаилась там до следующего клиента, который был из противоположного революционного лагеря - из недорезанных буржуев. Вытащив хуй после ебли буржуй с удивлением обнаружил прицепившийся к нему клочок бумажки. Развернул, прочитал и обречённо сказал: "Блять, уже и в пизде эта революция!"
Оппёзы крякалы унылая тусовка. Состоит в основном из блоггеров, а блоггеры - шваль. )
А че я всё время в спам попадаю?
Очень точно Лена сформулировала, особенно про детей. Американцы же в любом случае не могут усыновить всех инвалидов, в первую очередь надо бороться за улучшение условий жизни сирот здесь, на родине. А оппозиция увстраивает такую истерику, что кажется, еще немного и они потребуют отдать американцам и тех детей, у которых есть родители(((
Говорят что в правильно поставленном вопросе кроется ответ... Хотя не совсем понятно зачем ставить вопрос, если и так ясен ответ. Разве что для других особей, чтобы подтолкнуть в верном направлении...
Что делать?
Везде странные люди.

Вон Стрэтфор выдал прогноз на 13-ый "Столкновения и протесты продолжатся, но останутся на контролируемом Кремлем уровне", протесты будут весь год по поводу и без. Нарастание недовольства. И денежки от нефти продолжают уменьшатся.

Оппозиционные лица одно краше другого. В кремле нового человека так и не появилось. Путин уже не тот - "садись Маша", "скощюхи не будет" и т. п. Володька сбрил усы, совсем...

Уважаемая Елена предлагает задавать правильные вопросы, а не поздно ли?
Нет ничего смешнее, когда тупые фитнес-телки рассуждают о политике и еще учат других. Бугага
а что же вы читаете, в таком случае, "тупых фитнес-телок"?
вопросов нет
Ответ на первый вопрос в 4-ом по причине указанной в 3-ем. А 2-ой - это закон ....
Ух ты! Гламурная мАсквичка пытается начать задавать правильные вопросы! Не тужьтесь, сударыня, сходите на шоппинг или шоколадное обертывание и печаль пройдет:))
В обществе нет единения:-)

Что прикажите делать с толпой бюджетников которые кушают напрямую с рук властьимущих-и поэтому упорно не желающих перемен.

Нынче военные и прочие цепные псы получают недурно-и за свою пайку всегда готовы отпиздить того кому не перепадает от системы напрямую.

Кто жалуеца то и на што?:-)
Права. Не те вопросы задаются. Но правильные вопросы, как ты пишешь, слушать не будут в Думе.

Относительно работает только прямое коллективное обращение к первым лицам (у нас как монархия всё равно, но что есть, то есть). При этом есть пример, когда было УСПЕШНО сделано всё и по деловому, без исторических криков.

Недавно отменили доверенности на управление авто. С чего бы это, ага ?!
Оказалось, нашлось несколько человек. Ни депутаты, ни партийные, ни оппозиционеры.
Просто взяли и собрали предельно подробные подписи от 100 000 человек, с указанием ФИО, домашнего адреса, электронной почты. И отнесли это письмом Путину.

Этого чела (предводителя)- приняли лично и Путин и Медведева. И доверенности отменили.
Почему? Правильно! Потому что вопрос:
а) жизненный,
б) понимаемый,
в) есть организованное, спокойное мнение большого числа граждан.

Вот дорожка, при которой не нужны ни дума, ни оппозиция!

Эти мужики сейчас вошли во вкус собирают подписи на возможность проезда при повороте на красный свет и по изменению закона о промилле.
Челябинский таксист
И вот по поводу вопросов от народа :-)

У себя в журнале опубликовать не могу, по некоторым причинам. Но разговор в такси- просится на первые полосы центральных газет :-)

Говорит таксист: "Да они ебанулись все! Все, блять. Думал, Путин хоть умный, нихуя! Этот Депардье налоги у себя платить не хочет. Путин его встретил, пиздец, паспорт вручил. Блять, я охуел. Кто он такой? А ни чо, что у нас артисты в нищете умирают, более любимые и уважаемые нами? Дом ему еще какой-то губер дал. Охуеть. Из своих денег что ли? А у меня ты спросил? Пидарас. Пост министра культуры в каком-то Мухосранске предложили. Какая в вашей жопе культура, блять? Смеетесь что ли? Я давно понял, они все ебанутые. До "Ну, погоди" доебались, волк им не нравится, что курит. Два дня, блять, дума работала, два, сука, дня! У нас в стране кроме волка с папиросой больше же нет проблем! Но это еще хуйня, вот погоди, когда их дети страной править начнут, вот тогда настоящий пиздец наступит. Им же всем насрать на страну, они а Лондоне учились, им нахуй мы не нужны с нашим менталитетом и проблемами. Вообще, я вот читаю Уголовный кодекс, его же нихуя не правильно трактуют. Спиздил чиновник деньги, так его не за хищение судить надо, а за убийство. Он же, сука, на эти деньги томограф не купил, а раковые больные умерли. Но всем похую, потому и живем в такой жопе. А эти бабки еще, из ума выжившие. Дворы, блять, перекрывают, машины им не нравятся. Вы ебанулись, нахуя вы тогда живете в миллионнике? Пиздуйте в Сатку, там природа и даже велосипедов нет"

Фотка самого таксиста есть, прикольная.
враги РОССИИ будут корчитсa в адовых муках бля!!!!^11111