Правила изменились. Знакомьтесь: Маша.

Ну, все, мои дорогие и не очень.

Мое терпение лопнуло, и в моей жизни появилась девушка Маша. Сейчас я вам о ней расскажу.

Маше в истории человечества отводится очень почетная роль: быть моей помощницей. Я не знаю, как она с ней справится и справится ли вообще. Я бы на ее месте не ввязывалась, но Маша рвется в бой и не мямля, поэтому была принята на работу.

Основная обязанность Маши - фильтровать мудаков и сумасшедших, которые после выхода «Дневника Марлы» повалили толпами. Видимо, до последнего надеялись, что никакой книжки у меня нет и не будет, а тут я со своей первенькой. Можно сказать, растоптала мечты о моей никчемности железным сапожищем. Но это только начало. Замолкните и бледнейте, завистники.

Но вернемся к Маше. Сдала ей все явки-пароли. Пусть теперь отвечает на звонки, копается в почте, в ЖЖ и удаляет говно-сообщения. Я не для того цвету. Я и так слишком долго была в прямом доступе, чего в реале нет и быть не могло.

В реале вы не можете позвонить мне в дверь, потому что вас к ней не подпустят. Нужно пройти через охрану: оставить машину у шлагбаума, сказать ебулдосам в черной форме, куда вы идете, позвонить в домофон, показать Катьке ебальник, когда (и если) та поднимет трубку, и только потом пройти или не пройти. Почему в сети должно быть иначе? Почему те, кто в реале не имеет возможности подойти ко мне ближе, чем на пять метров, здесь раскрывают свои кариозные рты?

Это неправильно. Это деморализует пролетариат и дает ему ложное ощущение собственной значимости. Нахуя? Место холопов – на кухне, на псарне, на конюшне, в офисе, но никак не за одним столом со мной. А здесь именно так происходит: сижу с ноутом, пью чай, а ко мне лезут всякие уебаны.

Короче, у Маши есть четкий перечень того, что я отношу к говно-сообщениям. Из милости делюсь им с вами:

1) тупая агрессия;
2) предсказания даты моей смерти и прочие пророчества;
3) подъебки;
4) несвязный бред;
5) угрозы (раз я не ссу писать некоторые посты, значит, наверное, у меня что-то (кто-то?) есть за плечами, неспа?);
6) советы, которых я не спрашивала;
7) когда у меня пройдут ноги, заболевшие, как я подозреваю, из-за ваших проклятий, я снова буду постить свои фото, потому что тупо себе нравлюсь. Маша будет удалять все сообщения с критикой в адрес моей внешности. Я объективно красивая женщина, все остальное – см. п. 4.

Мне остается лишь писать посты и отвечать (или не отвечать) на оставленные Машей сообщения.

Кстати, все сообщения будут скриниться, пока «Список друзей» не перестанет зависать. Потом я его подчищу и оставлю только тех, кого действительно читаю. Их немного. Эти люди и будут комментить без скрина. Остальные – сорри, но через Машу.

Пока все. Сама не знаю, что из этого получится. Может, заскучаю и выгоню ее нахуй. Но пока Маша приступила.

ЗЫ! Не пытайтесь построить с Машей панибратские отношения. Она отписана Забелиным, поэтому очень лояльна.
Tags:
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Вадим, да заебали. Я долго терпела такую хуйню, но порноролики с брюнеткой с грудью 3+, когда у меня 1 - это перебор.
Найми ещё одну Машу, какую ни то студентку литинститута или прозябающую журналистку. Пускай она тебе хвалебные оды строчит по три десятка в день. То то будет счастья :)))Заодно напряги её в спортзал вместо тебя ходить и анализы сдавать. Принцессы, как известно, не писают :)))
При определенной изобретательности и вредности(чего у автора сего чудного жж в водится в достатке, как я понимаю), под эти 7мь пунктов можно подвести абсолютно любое сообщение на свое усмотрение.
Мое допустим, прошу запротоколировать как пункт 3-й
Маша постарается быть объективной, иначе - пойдет нахуй.
Реакция не заставила себя долго ждать!
Хуй ты угадал. Маша не имеет права отвечать. Придется терпеть меня, хотя она объективно - дамочка поприятнее и сиськи у нее больше.
скучная у тебя жизнь, вот ты и выдумываешь себе подобного рода забавы))
Привет Мэл, тут как начались миграции кучи народу, так и отвечать на посты разхотелось. Но читаю все твои труды. Так что если будешь какие черные списки создавать, вычеркни меня от туда.
ПыСы - вот и наемной рабсилой обзавелась, в помещицы метишь)
Муля, а если я тоже книжку хочу почитать, мне у Муси взять или как?
Машу одобрям, нечего распыляться. поправляйся, пожалуйста. Ноги нам нужны, принц же! 8))))))))))))))) обнимаю и все такое
у тебя есть мой скайп, так что ты вообще сиди на жопе ровно))) все пришлю)
Заебись придумано, чо.

Мэл, а потом еще можно Машу научить за тебя книжки писать и матюкаться.
И тогда ваще нирвана.
Отрывки из новой нравятся, куплю.

Или тоже приехать забухать?)
Это очень правильно! Порой достают эти жалкие ничтожные людишки. Среднестатистический песок посредственности. Унылые чмошники, инфантильные резонеры и гнусные завистники. Да что я все о себе, да о себе...
Ну вот, теперь каждый комментатор рискует быть репрессирован по пунктам 3,4 и 6.

Потому только реплики: "Да! Да! Ты права, ты прекрасна, наша белая госпожа"
Надеюсь, что и это пройдёт. Оригинальностью блещешь.
А это дневник не Ксении Собчак?
>> а ко мне лезут всякие уебаны
Это ты сама в наш их интернет лезешь.

P.S. Данный пост претендует на нарушение п. 3 или 4

P.P.S. Фотки Маши - в студию! Или она тебе тупо не нравится?
Маша объективнее красивее меня, поэтому хуй ей!
Поумнеет - перестанет горбатиться на таких как я.
Нет - пусть пашет.
Холопам на Руси всегда на водку пятак давали от благостного настроения и лично христосовались на Пасху прямо в усы с квашеной капустой. Принято-с.

Надо и здесь предусмотреть такую добрую волю.

Ч-черт! 6 правило нарушено :(
не нарушено, раз маша тебя пропустила)))
а меня ты подкупил(а) юзерпиком)) я м.м. сильно люблю)
А я все равно хочу читать, главное чтоб писала не под замком. А фильтрует пусть хоть сам В.В.П.
ты мне нравишься, потому что с юмором отреагировала на "промычишь")))
если маша, случаем, проебет тебя в списке, напиши в личку, плиз. Я тебя внесу. Маша не имеет полномочий удалять личные сообщения.
блять, ну я, правда, не имею к этим дамам никакого отношения)
А что, это выход! Точно весь этот мозгодробильный бред читать невозможно!
Защищаться от хамства всегда полезно. Понимаю.