Cкидки! И?...

Время: 15:30

Место: "Страница 42"
http://page42.ru/show.xl?id=519

Тема: "Как правильно одеться в сезон новогодних скидок"

Заходите через "Фейсбук", комментируйте, звоните в эфир. Жду вас!



promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
а никто не задумывался что слово скидка и кидать однокоренное?
да, как вроде бы кто-то мозг в этот момент выключает, кода видят -СКИДКА 70%
скидками пользуютса жлобы, нищеёбы и убожаства, бля!!!
111
она называет его рыжим. но не считает при этом себя дальтоником )
почему-то наша героиня стала в последнее время прикрывать один глаз волоснёй.
интересно, это штобы скрыть косоглазие, или там другая причина?
Лена, если руками со вздутыми венами ты нас больше не обрадуешь, то не прячь хоть глазки то.
Ты откровенно
заебал со своими венами.
Наркоман?
ага, тут ещё пара долбоёбов ходит и
и как попогаи- один про нос, второй про сисге какбы издиваются. Пиздец как обиженные жизнью, не?
Красивая и таинственная.
я нищебродка
меня даже сезон скидок не спасает. эххх жаль черкизон закрыли. ;)
черкизон
"Кобелино"-какие имена то у итальянцев красивые...
смотрели передачу с бабушкой, про гостя она сказала " славный мальчик! хорошо говорил, без всяких ээ, ну, как бы. доступно рассказывал"

еще сказала, что укороченные штанишки все равно не оденет)) и мне не посоветует)
купить авиабилет в любую европейскую столицу и вот. В 3 раза дешевле выйдет. К гадалке не ходи.
нормальные люди имеют гордые национальные чуства, бля.
Лен, если ШмАров хоть еще раз тебе скажет "подожжжи", я ему надаю по сусалам. Заколебал тебя перебивать, реально.
лена дисконт центр на ордженикидзе тебе поможет!
Лена, ты умная книжки там пишешь всё такое, скажи вот..
На запрет даже скидки делают, а на водку нет, почему?
А кто то говорил миро что у нее страшный шнобель? Чему она так радуется на фото?Думает что хорошенькая?
Такая хорошенькая, хищник в обличи одуванчика)))) только деда из передачи вон, глаза мазолит... его высокомерие и предвзятость к соведущей...
Трудно представить нечто более чужеродное чем Лена в этом формате. В скидках оба ведущих, как свиньи в апельсинах.
Покупать нужно в Нью-Йорке. Раз-два в год. В Сохо и Barneys. Кто покупает одежду в Москве и делает это постоянно..тот-лох.