Стань героем моей фитнес-саги!

Фитнес-сага № 2 -- на подходе.

IMG_3335



Будут вам там и растяжки, и йога, и программа тренировок в зале, и рекомендации по питанию, и психологический настрой.

Как часть последнего, хочу ваши фоточки "До" и "После". Какими свиньями вы были, и какими оленятами стали.

Пилите в комменты "Было" и "Стало", как вас зовут, кто вы есть и свое "мыло". Отберу понравившиеся, и с вами свяжутся.

Опубликуем вас на страницах книги, и ваши внуки будут вами гордиться!
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Ушел записываться в фитнес.

Edited at 2013-01-19 10:27 am (UTC)
а когда Лена уже свой фитнес зал откроет для оленят, или уже, а я не в курсе?
Новая книга - это классно. И вообще ты красавица и умница!
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Re: Интересно.
Худая на фото то.Кушай нормально.
Лучше - ДО, ПОСЛЕ и ПОСЛЕ ПОСЛЕ
Один из вариантов
Сохранить на комп.
Дальше: http://fastpic.ru/
найти картинку через клавишу обзор,
загрузить
выбрать строку: HTML картинка в тексте и скопировать
вставить в сообщение
Очередь из жаждущих позора не собралась.
Только полный олигофрен будет тут участвовать.
в торренты книжку не забудьте потом выложить
хочу посмотреть на этих идиотов
Гыыыы... на левой фотке надо было запостить жирную тётку - контраст был бы веселей

Edited at 2013-01-19 01:26 pm (UTC)
фоточки "До" и "После"
К сожалению пока что в себе разительных положительных изменений не замечаю....
смех без причины - признак бесконтрольного обжирательства стероидами
***
Я вначале сброшу 5-7 кг.,потом пойду лазать на скалодроме:)
как можно получить книгу с автографом в принципе?
Хуйней тут занимаетесь)) ёга бля)) фитнесы.. диеты)) Качаетесь как пидоры последние)) я вот пойду поборюсь на татами с братвой действующей.. и будь здоров)) И в рот ебал я ваш пидерестический фитнес и и че там еще.. порнолифтинг чтоль?? Иль как он у вас пидарасов называется?))
Я видел вас на фото, вроде уже зрелый мужчина (слегка за 30), а выражаетесь как 16летний гопник! Это образ у вас такой, тогда зачем он вам?
Интересно, как давно перехала?)
А бабло заплатишь за фотку в книге?
а отсосёшь? судя по аватару, сосательный рефлекс у тебя неплохо развит
это вы, в смысле, в прошлое слетаете на следующей неделе, чтобы "до" сфотаться?
или на следующей неделе вы просто сфотаетесь - и потом уже начнете красоту наводить?