Просоляриться

Забрела после тренировки в солярий:

IMG_3971



С солярием у меня взаимоотношения давние. Студенткой таскалась туда раз как на работу: раз по пять в неделю. И зимой, и летом была одним цветом: ярко оранжевым. Веселенько, ага. Потом солярий как-то остопиздил, и я стала захаживать туда раз в неделю. Не потому, что о здоровье беспокоилась: кого до "тридцатника" ебет здоровье, а у меня, в принципе, позднее развитие, я и сейчас -- не особо.

Но вот солярием пользуюсь только в случае острой необходимости: перед фитнес-съемкой, например. Считаю, что загар, полученный в солярии, вреден. Под "живым" солнцем тоже, кстати, особо не торчу: скучно. Чо из солнышка прилипло, то и мое.

К чему это я? Ах, да: расскажите о своих взаимоотношениях с солярием. Да? Нет? Почему? Как часто? Для каких целей? И, вообще: вы смугленькие от природы или беленькие? Я смугловатая, но конопатая лицом. Странно, угу.
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Не люблю девушек из солярия. В основной своей массе нормально загорать никто из них не умеет. Обычно девушки из солярия загорелые либо пятнами, либо сильно пережаренные. Ну и совсем отвратно, когда свое тело запихивает в солярий какая-нибудь жирная свинота килограмм в 60. Отвратительно.

Edited at 2013-01-26 02:12 pm (UTC)
это где это такие солярии, где девок пятнами жарят?)
ЗЫ! За 60 кг тебя щаз хорошие женщины и их овульмены ссаными тряпками закидают)))

Edited at 2013-01-26 02:16 pm (UTC)
Срочно к врачу Лена,сначала к психиатру, а потом уж к пигвинологу.
Солярий нет. Очень белая, много родинок. Сцу.
Тоже не торчу - ни в солярии, ни на пляже. Но, когда училась в Питере, забегала регулярно - нравилось ходить вызывающе загорелой на фоне тусклых спирохет. С летних каникул привозила естественный, потом уже и в солярий приходилось забегать. Не часто, ко мне загар быстро липнет и долго держится. Сейчас вообще забила на это.
ЙП
муська, те скоро физрастворы начнуть колоть в клинике. это реальный песдос и уже не шутки походу

а ваще тебе нармальный мужык нужен конешно, сама ты пропадёш
Re: ЙП
предлогаю обьявить кастинг и устроить строгей отбор, вступительный взнос думаю нозначем с 300 тыщ рублей, деньги 40 на 40, 20 на благотворительность
Я против солярия - теряю там сознание ну и вредно, конечно. Один раз после ветрянки уже в 25 лет пошла кожу "подлечить", да и отключилась...
блондинкам туда ваще низзя, ониж ваще от природы солнышки
ЙП
а, по теме - у меня нет никаких взаимаатнашений с саляреем, я даже в душе ниибу где ани храняцца
не ну иво нахуй в эту микроволновку ходить, лучше в тёплые страны или лето дождацца...
к тому же чо придумано природой то и...
а микроволновку изобрели проклятые учёные !
карочи я против
я тоже раньше не вылазила. а сейчас всё - завязала. правда, вчера решила сходить после тренировки и вспомнила на последней минуте, что мне же нельзя было. эх :(
сама смуглая и тоже с конопушками.


блин, я не пересказываю твой пост, нет )))
почему ты все время шорты парашютами носишь, а не в обтяжку? )
потому что когдла начнёшь приседать со штангой узнаешь
Раз в две недели по 5 минут, а то и реже. Но в целом избегаю.
Я тоже конопатая (лицо), а сама по себе не смуглая.
Оранжевый цвет, как нельзя лучше, подчеркивает загар, это да)

Та же фигня, в смысле, раньше ходила пять раз в неделю, закупалась кремами "до, после и во время" и вперед!
Счас редко, максимум, раз в неделю.
Своя кожа, вроде как, бело-розовая, аки у свинюшки)))
На солнце летом стараюсь до обеда не появляться, ибо вредно это, говорят))
Такая прелесть. Очень красивая.
А солярий - зло! Недавно про какую-то модель приходилось читать. Дожила до 29 лет и все. Ежедневный солярий в этом помог.
На пляжу люблю позагорать. Как-то оно там более естественно.
ни разу не была, серьезно
бледная с кучей родинок, и от загара их еще больше становится
не люблю загорать,погано мне от солнца,йа бледнолицый брат!
Лучше загорать естественным путем на солнце методом нудизма.
От природы я не очень смуглая, но и не белая, загорю легко, обгораю редко. В солярий хожу раза 3 в год - обычно ближе к концу февраля - когда зима уже утомляет окончательно, вид бледненький и усталый, и хочется погреться и получить уже очень необходимую дозу света:) А в другое время как-то не тянет.
Редко загораю
От природы смуглая, сгорела на солнце один раз за всю жизнь. Кожа оливкового оттенка. Родинок достаточно, поэтому хожу раз в месяц, раз в два месяца - чтобы совсем бледно-зеленой поганкой не быть. Крема использую, но обычные, увлажняющие с СПФ. Безо всяких бронзаторов, блесток и прочей хуйни.