Как меня сегодня...

Сидела я вся печальная-препечальная, замерзшая-презамерзшая даже в тепле, и на мир грустно глядела. Вот так:

Фотография 30.01.13 в 18.00 #2

А потом меня взяли и...

IMG_4041

Накормили!

- Гамбургер, да. Буду гамбургер.
- С щукой или с телятиной?
- С щукой. Или нет. С телятиной. Хотя нет. С щукой. И с телятиной. Дайте два!

Но вам, свиньи, нельзя ни одного, договорились?

Чо, кстати, жрали сегодня? Накосячили? Признавайтесь!
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
буженину с пюре,салат с огурцами-сельдереем, ща вот мароженное, овсянку с утра
Про буженину по первому что то гадкое говорили.. что от нее рак(
еду щас в ресторан буду есть стейк рибон :))

Edited at 2013-01-30 04:47 pm (UTC)
глоза не очень пичальные , но адин хуй очень красивые :)
Бутылку пива выпил с сушёным тунцом.
Я сегодня пару бананов, 100 грамм карпаччо из птицы и немного бульона...
P.S. А вообще глупо себя так истязать для того чтобы когда-нибудь попробовать гамбургер. Ешь сколько сможешь! )


Бля, у человека в жизни событие бля, гамбургером ее покормили(((

Сцуко ты просто ходячая антиреклама фитнеса и здорового ОЖ ты хоть понимаешь это???
Такие фотки щас тебе вышлю!
Сама торчу!!
Зы. гамбургеры забыла какие на вкус)
Ела утром гречку с молоком - в пиалке грамм на 150-200, и в 6 часов - половину голубца. Хожу в зал почти год, была 55 кг, теперь 58 кг, а хочу 52((( Занимаюсь 5 дней в неделю по часу. Сейчас уже перешла на 1.5ч, сегодня пробежала 13.2 км за это время. Что я делаю не так?((
Я сожрала бомж-пакет, но мне похуй, я и так худая.
Хорошо! Красивая и таинственная.
Эти круглые бутерброды тоже ничего, приятно выглядят.
Кукурузные хлопья с молоком и корицей.
Мандарины, 1 кг.
Орешков фундука семь штуков.
Яблоков красных, сочных четыре, хотя, чоуш врать-то? Семь.
И цяй. Три чашечки с лимоном.

А глаза на фотке голооодные)))
они у меня почти всегда голодные))
некоторые думают, что в них есть тайна, на что я всегда про себя тихо ржу)
Хорошее завершение изнуряющей фотосессии.

А я купил 4 пачки пшенично-ржаных хлебцев пониженной калорийности. Съел все, макая их в мед. Завтра куплю 7 пачек, худеть так уж худеть!
На первом портрете, глаза словно вымаливают: Пожалуйста, выпей за мои страдания!
Выпью, чо, мне ведь не в нагрузку - когда читатель пьян, то и писателю не скучно.
потом
борщичку, горчичку, гусика, рисочка, салата два судочка, пироженко, мороженко, мармеладку, сладкую помадку... и усралась на хуй!
ЙП
эти два тваих шарика - это мне перед ужином зокинуть, штап жевот не урчал. тока я их не ем, какойта вкус у них подозоительный
начал читать, дошел до строк-" А потом меня взяли и... ", ну думаю, наконец то лену выебали. Фик там, открываю кат, а там как обычно про жратву.
лена зачем съедать сразу твою месячную дозу, што за обжорство..
+1000...те-же мысли были)) ну думаю вот и на её улице праздник.....