Злая воще, пиздец

Чо делаете, когда бешеные и совершенно не знаете, чо вам делать?

Я, например, танцую:

Фотография 06.02.13 в 20.52

И непременно по это:



Я не шучу. Вот ужас-то, да?

Фотография 06.02.13 в 20.49 #2

Эх, Воронеж...

А вы чо делаете, когда злитесь? Небось, жрете, свиньи? А ну, колитесь!
promo miss_tramell january 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Re: не поверишь))
Ну эт логично, надвж собрать набитую посуду-стекла.
В теннис иду играть.
Или порядок навожу.
делаю физические замечания тем кто плохо кушает
Ебу.
Очень стресс снимает.
Муська прювет да.
злость и стресс снимает качественный секс
Выполняю упражнение "Прогуляйся". Особенно в хорошую погоду очень помогает.
Ты пришла и принесла с собой радость и счастье.
Кто такая Ваенга не знаю, но шпагат понравился.
НичО так поёт, душевно. Не так конечно, как Ласковый Май или Сектор Газа, но тоже ничего.
обвиняю в этом путена, едро, евреев,рпц... ну, и т.д.
музыко слушаю или читаю,под довлатова со старым найтвиш вся злость проходит
Сажусь в позу лотоса
И слушаю медитативную музыку.
Потом беру палку и начинаю бить всех кто против успокаивающей медитации!:)

Edited at 2013-02-07 06:46 am (UTC)
ух тыж ! я как то ел мантры эти , как пельмени тока пабольше,ничо токие, сочные...
Каллипсе еще пишу,она мне чо нить ответит и я весь такой мимими ;р или Розику азуми пишу,она меня подколет и йа улыбаюсь ;р
стыдно свиньёй быть, а чоткем аленёнкам похую в чом испалнять, они прекрасны ва всём.
Я начинаю кричать или громко петь)и иду за чаем зеленым
начинаю доебываться до близких с упреками, пока пизды не получу.
а так лучше коньячку выпить.
Что-то вы поправились, милочка, сядьте на диету что ли...
Злые свиньи, вот они
Вот что-то заинтересовали меня злые свиньи. Захотелось посмотреть, как это?
А они почему-то если злые, то зеленые, даже странно. Я этого не понимаю, как-то нелогично это все.

Божижмой, тебе на этих фотографиях лет двенадцать дать можно, бгг

Ложусь и сплю. И пошло оно всё нахуй - утро вечера мудренее.
Я наоборот когда злюсь ничего не жру, и когда настроение тоже не жру, и когда стрессы тоже не жру. Вот вообще не могу. Кофе кофе чай. Больше ничего не лезет.

И тоже люблю танцевать. С наушниками в ушах.
скожыти, я просил вас продемонстрировать молочные железы ? чота ни помню
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.