Соскучились? Я тожы))

Фотография 12.02.13 в 1.45



IMG_4051

Фотография 17.01.13 в 9.21 #2

Вот под это и живем:



А под это выебываемся и грустим с поволокой, пока они там тоже на романтике выебываются и себе сочиняют:



К чему это я? Ах, да: Йохансон и Влади -- пиздец, жЫрные, дыа?
promo miss_tramell january 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
мисс Трамел, прочитала в одном из твоих постов, что мужики сидели, а бабы ждали.. в таком духе. ты кого-то ждала??? или это просто так написала?
Ты прелесть))) Конечно соскучились! очень-очень!!!
так блохастый пошли спать пока нас мокрой тряпкой не отхуячили :)
Жизнь охуенная штука. Да, на первой и второй фотке че-то ниче не раскрыто
воще я зафиксировала его здесь для порядку
фото -- говно
зырить на него с внуками не буду
у тебя дурной вкус
Чья нога ?
Это Нога...это того,кого надо нога(с)
ну воще я уж более недели не сплю воще))) ребенок, меня ваш утренний огонь бесит
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
на первой фотке не поза ли из камасутры "расщепление бамбука"
О! Ленка! Ты чо, ебанулась?!
Расчленёнку свою показываешь!
Нука убрала на хуй! :)
вернулась блядина, ага
уж больше недели
вот растяжки делаю, печеньки жру, буквы уже не читаются, кино не зырится))))
Это ты нахуя так на первой фотке сделала?
Я вот не пойму.

Неудавшаяся писательница из Старого Оскола и поклонница фитнеса с 38 комментами в топе стоит выше, чем Тема с 10 страницами комментариев. Это, блядь, как?

Не пиздят ли нам?
Кто такие Йохансон и Влади? Тетки какие-то? Но если ты говоришь, что жирные, значит да.
Мелатонин. Начни с 3 мг. Можно и до 10 спокойно. Вообще никаких побочек. Регулирует нарушения циркадного ритма.
ЙП
о, дароф муська! интересна, а можна выебать человека в такой позе каг сверху?