promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Риги́дность (лат. rigidus — жёсткий, твёрдый) — жёсткость, твёрдость, упругость, неэластичность. В физиологии — резкое повышение тонуса анатомических структур и их сопротивляемости деформированию. :-)
я в курсе)) это я так с читателями заигрываю. в переводе на русский я эмоционально дубоватая))
эмоционально не привязывается...
это, канеш, косяк: вот комментишь ты тут, а исчезнешь -- а я непривязанная так и останусь)
половина читающих узнает тут себя. Ну может не половина, но третья часть. А остальные части минимум половину текста на себя спроэцируют. Погуглила спецом про ригидность - термин-то вполне хороший. А в целом подозрительный текст. Долго она тебя тестировала или за полчаса на-гора выдала всю твою подноготную?)
въедливый расклад , как в космонавты прям
эмоционально несгибаема))
везет же людям с психикой
шедевры рекламы
картинка одновременно с твоим постом попалась на глаза)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Чмафки и лафки.
Психология - это буржуазная лженаука, дающая неверный взгляд на мир и отвлекающая пролетариат от классовой борьбы.
мой -- гениальный -- тоже, но думаю, чо это говно какое-то
типа "змеюка подколодная" или "дрянь ленивая")
огромная часть женской привлекательности - в эмоциональности.
какой смысл усираться в спортзале ради незначительного повышения привлекательности, будучи эмоционально дубовой ? это как одноногая будет пытаться стать балериной. Успеха не добьется.
над другими качествами вам надо работать.
Есть, ребята, у меня, два серебряных коня.
Езжу сразу на обоих, что за кони у меня?
Заключение психолога напомнило перевод на китайских этикетках.

У моей бабушки был какой-то спрэй от солнечных ожогов, там в инструкции было написано что он так же помогает от: Херпис на гудах.

Мне тогда лет 8 было, я стеснялась спросить у взрослых, что за "гуды" такие? Мне это казалось чем-то постыдным. Почему у всех есть "гуды" а у меня нет? Успокаивала себя тем, что если нет "гуд" то и "херписа" не будет. Скрывала отсутствие "гуд" до недавнего времени, когда, наконец до меня дошло что они имели в виду.

А вообще, Ленка разводит всех, зоебись
Ленка, да ты ведь припизднутая! К психологу не ходи!
А жопу тебе нада поднажрать... Глиста, хуле... :)))
Тест у психолога прошла
За каким тебя вообще туда занесло?
Re: Тест у психолога прошла
мне больно, а я это состояние не люблю: надо это состояние как можно скорее прекратить, все способы хороши, в том числе, и психологи)
Что-то мешает или смущает в списке?

Такой психотехосмотр всем бы проходить до брака :)
"Эмоционально не привязывается"
Мне нравилось думать, что я теплее
я бы тебе такую характеристику дал без всяких психологов, зря деньги заплатила...))))))))
Вот на хрена ты все это выложила? Чтобы все знали что ты хотела сказать что-то другое вместо: "вощим, завязывай бухать, качай жопу и доебись до какого-нибудь пацанчика симпатичного ну, там в ресторан с ним сходи, в киношку: пожрете, потрындите, в кино пососетесь и, воще, нормально тебе станет
траст ми, хрюшка!)", потому что ты чувствительна и сентементальна, только скрываешь ото всех? Будь собой крошка, сними масочку.