Свидание с Алексом

Пытаюсь понять, кто же все-таки раскрутил интригу с переводчиком Еленой Мироненко. Концов не соберу: мычат что-то невнятное, а по делу – нихуя. Особо усердствовал некий Алекс.

Не хотелось пиарить этого мудака, но, видимо, придется. Ну, кто он -это по нику понятно. Но очень активный. Приглашал меня на кофе, флиртовал и даже намекал на проблемы, которые могут возникнуть у меня с олигархозом, к которому он якобы близок.

Выглядело это так:
http://miss-tramell.livejournal.com/31670.html?thread=5413558#t5413558

Несмотря на усилия, Алекс не смог увлечь меня своей персоной, потому как жж-шные мужчины мне, в принципе, малоинтересны.

И тогда, подозреваю, Алекс обиделся и пошел на меня войной, взяв в компанию еще одного малоинтересного козла и климактеричку-склеротичку. Прочный такой альянсик сложился. Но сейчас не об этом.

В свете последней ажиотации вокруг вокруг моей нескромной (как бы некоторым не хотелось обратного) персоны я приняла приглашение Алекса. Ну, чтобы понять, что да как. Рассказываю.

Мы договорились в Центре.

Алекс не стал присылать за мной водителя (у него выходной), а приехал сам, за рулем Тойоты Камри, с правым рулем, лет пяти, но в отличном состоянии.

Невысокий коренастый мужик, очень симпатичный и улыбчивый. Чистоплотный настолько, что даже бросалось в глаза – все время энергично вытирал ладони то платком, то о штаны.

Словоохотлив, знает много анекдотов. Особенно любит этнические, типа про евреев и армян, травит их с характерным акцентом. Обожает поэзию, особенно Есенина. Про клен опавший прочитал три раза. Читал Маршака, Михалкова, Барто…

В пиццерии (я попросилась в ресторан, но он настоял на пиццерии, там вкуснее) оказалось, что приглашая попить кофе, он имел в виду именно кофе, и больше ничего. Я очень хотела есть, и спросила, можно ли заказать пиццу, он захохотал и пошел мне навстречу, но сразу договорился, что заплатим за нее пополам.

Алекс оказался вполне респектабельным и крупным бизнесменом, у него банк, нефть и золотые копи. Еще он спонсор Большого театра, потому что сам отлично поет баритоном, правда при этом издали видны золотые коронки на задних коренных зубах.

Много курит, влажно кашляет, но это придает ему дополнительный шарм, потому что только дураки, говорит он, рабы своего здоровья, а он один раз живет, и живет на полную катушку.

Во время свидания Алекс ко мне не приставал, и вообще был чужд всяческих сальностей и скабрезных намеков. Он рассказал мне, что очень любит встречаться с женщинами из Интернета и его личный рекорд – 6 встреч за день.
Subscribe to  miss_tramell
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Это так смешно, что я даже не могу никакую глупость написать)))
от блиннафик... нихрена ты ему подарок сделала... он теперь будет ваа а а а а ажный - ему Мальвина являлась! Ну скажи, ну скажи - ты его послала на хуй? (чо, правда праворульная?)
или этот пост шутка, а туплю?
не, зачем на хуй? он был вежлив и порывист)) за что на хуй?
правда, праворукая, но очень ухоженная. видно, что она ему дорога.

Edited at 2010-06-17 06:45 pm (UTC)
я тоже хочу с тобой встретиться!!! только у меня вооще машины нет. Есть велик, с багажником!
какой-то неконкретный чел. он что, импотент? на мой взгляд, пожрать пиццу гораздо интереснее в одиночестве, чем с каким-то ЖЖ-персонажем. а открыть свой богатый духовный мир (Маршак, Барто...) можно и официантке между делом.
но просто так водить девиц в кафе 6 раз в день - это бред
С тобой, сынок, разговор особый. У тебя особая миссия.
Ты будешь знаешь кем?
Внимание...
Внимание...
Евнухом!!!
Тебе, сука, понравится, уёбище.


Edited at 2010-06-17 06:58 pm (UTC)
а ты какая по счёту была в тот день? ему эти пиццы уже не лезли..
даже я бы, без банка и золотых копи, заплатила бы за пицу, кофе и т.д. праворульная машина...но комментс. 6 раз за день, ну это диагноз)
Просто день открытий какой-то!
Узнала, что существует Киа (простигосподи)"Сорренто" и Алекс "Карьера". Вдумчиво прочитала про них в инете.
"Резюмет": обнять и плакать...
"Каррера" в нике этого персонажа означает, видимо, разновидность порша. Есть, действительно, такая модель из 911-й серии, и она ему очень нравится... ну а кому не понравится-то... понимаю его, меланхолика.
Хороший парень, хитрый

Edited at 2010-06-17 07:18 pm (UTC)
бляпипец..столько позитива на ночь глядя...))))))
Живенько написано. С умом. Даже где-то с юмором. Зачитываться тобой - одно удовольствие.
Интересно появится ли у него пост "Свидание с Мальвиной"
Нет, но у него появится воспоминание на всю его последующую жизнь -- убогую и скудную
Пиздец просто невьебический! Мальвина, Вы рисковая женщина! И добрая...
Он вдохновенно про Олигархоз рассказывал.... Но такой подставы не ожидала....
Хозяюшка, ну в чем же подстава-то?
Правда, очень хороший парень, мы друзья.
Вот позвонил мне раз 20 за последний час (пропустила).
Как думаешь, что хотел сказать?
аааааааааааааааааааааааааааааа!!!! жесть!
Тебе понравилось?
А пригласи его в ресторан!
Уверена, у вас срастется.
Ну, или не приглашай, если противно
бугагагагага
чего прям сурьёзно, счет делили? вот это ты весело кофейком угостилась.
Нет, за кофе Алекс сам заплатил. Так и сказал: "Насчет кофе не беспокойся"